HELP!!!

Почти три часа ночи. Я не сплю?! А все почему? Я опять слишком добрый. Сначала заинтриговали. Потом попросили о помощи. О помощи в том, в чем я сам в свое время искал помощи. Чем мог, помог. Вернее я еще в процессе
А теперь по делу.
Друзья. у меня к вам просьба. Очень вожно. Тут парень один есть в Москве, очень хочет к ролевикам приобщиться. Может его кто отведет на полигон? С людьми нормальными познакомит? Что-то объяснит? Он бедняга всю жизнь мечтал в ролевухах учавствовать. Человек, кажется, хороший. Жалко парня. Вы и мне поможете. Всегда мечтал помочь в реализации мечты. Ну? Фрэнды? Поможете? плиииииз 🙂

Рубрики:Uncategorized
  1. 01/02/2005 в 09:32

    Блииин! ТЯжко. Хорошие места, где можно показать ролевое движение почти отсутствуют… есть отлько два «поганища», но постараюсь что-нибудь накопать.

    • 01/02/2005 в 09:37

      Если сможешь, то буду очень длагодарен. Я еще с Кэлом или Хирсахом по этому поводу поговорю.
      Парнишку надо просто туда ввести, думаю, потом разберется что и где. Не маленький.

  2. 01/02/2005 в 09:32

    Блииин! ТЯжко. Хорошие места, где можно показать ролевое движение почти отсутствуют… есть отлько два «поганища», но постараюсь что-нибудь накопать.

    • 01/02/2005 в 09:37

      Если сможешь, то буду очень длагодарен. Я еще с Кэлом или Хирсахом по этому поводу поговорю.
      Парнишку надо просто туда ввести, думаю, потом разберется что и где. Не маленький.

  3. 01/02/2005 в 09:32

    Блииин! ТЯжко. Хорошие места, где можно показать ролевое движение почти отсутствуют… есть отлько два «поганища», но постараюсь что-нибудь накопать.

    • 01/02/2005 в 09:37

      Если сможешь, то буду очень длагодарен. Я еще с Кэлом или Хирсахом по этому поводу поговорю.
      Парнишку надо просто туда ввести, думаю, потом разберется что и где. Не маленький.

  4. 01/02/2005 в 09:32

    Блииин! ТЯжко. Хорошие места, где можно показать ролевое движение почти отсутствуют… есть отлько два «поганища», но постараюсь что-нибудь накопать.

    • 01/02/2005 в 09:37

      Если сможешь, то буду очень длагодарен. Я еще с Кэлом или Хирсахом по этому поводу поговорю.
      Парнишку надо просто туда ввести, думаю, потом разберется что и где. Не маленький.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

