Главная > Uncategorized > слушая пятницу…

слушая пятницу…

Какое-то странное ощущение. Жизнь на самом деле череда взлетов и падений. Буквально пару недель тому назад у меня была жуткая депрессия. Сказать, что мне было плохо, ничего не сказать. Но вот все, кажется, утряслось. Но дело в том, что так только кажется. Ненавижу ситуации, выход из которых меня не устраивает. А оставлять вопросы не решенными не люблю еще больше. Блин, почему все так, как оно есть?
Что раздражает больше всего, это невозможность осуществления желаемого. И отсутствие рядом людей, которые тебе дороги. Несправедливое время поедает приятные воспоминания, мысли и фантазии, а мечты снова возвращаются на землю. Время мой враг, но в этом поединке победитель предопределен.
Почему я не могу просто перестать думать? Или думать гораздо меньше? Вообще думать вредно. В некоторых случаях лучше вообще не думать. Отключать мозги и делать все на автомате. Хотя, потом, когда ты снова возвращаешься к неспешным размышлениям о своих действиях, тебе становится стыдно, грустно потому, что ты позволил себе это.
Что такое свобода? Почему люди к ней стремятся? Зачем она вообще нужна? Я не свободен. Что самое ужасное, я не хочу освобождаться. Мне нравится мое добровольное заключение. Почти всегда. Мда. Ладно. Бред все это. И сообщение бредовое. Это все «пятница» своей «невой» меня вернула в состояние, которого я последнее время избегаю. Пойду дальше в шопе издеваться над фотографиями…

Рубрики:Uncategorized
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

