antiSVD

Все в сад. Все в сад!
Что за фиговый праздник? А? Какой умник его придумал? Никого сегодня поздравлять не буду. Никого!!!
Те люди, которых я люблю, и без католических праздников знают, что я их люблю. А приобщаться к толпе поздравляющих только потому, что так надо, не хочу и не буду. И меня не надо поздравлять (это тем, кто еще не успел).
Нет, понимаю вгонять в рамки праздник НГ или ДР. Но вгонять в рамки Любовь!!! Только последний циник может до такого додуматься. Так, ДСВ в отстой. И вообще сейчас дорычусь до того, что открою сообщество antiSVD. Хотя, если вдруг вам, мои фрэнды, нравится праздновать этот Великий_бабушку_его_за_ногу_праздник, то флаг вам в руки и поезд навстречу. Удачи и всякой лабуды, что обычно необходима в этот день!

Рубрики:Uncategorized
  1. 14/02/2005 в 11:58

    то же ты так злобствуешь!
    Ну день как день, ничего не обычного в нем нет. Люди себе праздник устраивают, разве это плохо?
    тебя же никто не просит бегать по улицам с воплями «с ДСВ! С ДСВ! ПАЗДРАВЛЯЮ С ДСВ!»

    • 14/02/2005 в 12:06

      Я не бегаю. Но остальные бегают, а это:
      1. Смешно.
      2. Глупо.
      3. Не патриотично.

      А еще меня запарили эти самые поздравляющие. Ну нафиКК меня поздравлять? Знаете же, не люблю я праздники, а этот особенно. А когда на меня сегодня одна знакомая (та самая с которой я с детства дружу) обиделась из-за того, что я ее не поздравил, я вообще был в шоке…

      • 14/02/2005 в 12:24

        ну… я понимаю, если бы ты ее с НГ, ДР или 8 марта не поздравил, а с ДСВ… По-моему в этот день можно поздравлять только однного человека, если, конечно, не говорить о полигамии…

      • 14/02/2005 в 13:32

        В этот день никого поздравлять не стоит. Даже любимую(ого). Ну что это за поздравление, когда надо? Когда ты ДОЛЖЕН поздравить Нет, я лучше в обычный день скажу любимой «три звичних слова».

      • 14/02/2005 в 21:43

        — Не надо про «три звичних слова»! — взмолился с порога Роб Харви, входя в комнату к беседующим друзьям.

      • 15/02/2005 в 09:28

        А песня хорошая. Но больше не буду. 🙂 Это гадостное ДСВ действует…

  2. 14/02/2005 в 11:58

    то же ты так злобствуешь!
    Ну день как день, ничего не обычного в нем нет. Люди себе праздник устраивают, разве это плохо?
    тебя же никто не просит бегать по улицам с воплями «с ДСВ! С ДСВ! ПАЗДРАВЛЯЮ С ДСВ!»

    • 14/02/2005 в 12:06

      Я не бегаю. Но остальные бегают, а это:
      1. Смешно.
      2. Глупо.
      3. Не патриотично.

      А еще меня запарили эти самые поздравляющие. Ну нафиКК меня поздравлять? Знаете же, не люблю я праздники, а этот особенно. А когда на меня сегодня одна знакомая (та самая с которой я с детства дружу) обиделась из-за того, что я ее не поздравил, я вообще был в шоке…

      • 14/02/2005 в 12:24

        ну… я понимаю, если бы ты ее с НГ, ДР или 8 марта не поздравил, а с ДСВ… По-моему в этот день можно поздравлять только однного человека, если, конечно, не говорить о полигамии…

      • 14/02/2005 в 13:32

        В этот день никого поздравлять не стоит. Даже любимую(ого). Ну что это за поздравление, когда надо? Когда ты ДОЛЖЕН поздравить Нет, я лучше в обычный день скажу любимой «три звичних слова».

      • 14/02/2005 в 21:43

        — Не надо про «три звичних слова»! — взмолился с порога Роб Харви, входя в комнату к беседующим друзьям.

      • 15/02/2005 в 09:28

        А песня хорошая. Но больше не буду. 🙂 Это гадостное ДСВ действует…

  3. 14/02/2005 в 11:58

    то же ты так злобствуешь!
    Ну день как день, ничего не обычного в нем нет. Люди себе праздник устраивают, разве это плохо?
    тебя же никто не просит бегать по улицам с воплями «с ДСВ! С ДСВ! ПАЗДРАВЛЯЮ С ДСВ!»

    • 14/02/2005 в 12:06

      Я не бегаю. Но остальные бегают, а это:
      1. Смешно.
      2. Глупо.
      3. Не патриотично.

      А еще меня запарили эти самые поздравляющие. Ну нафиКК меня поздравлять? Знаете же, не люблю я праздники, а этот особенно. А когда на меня сегодня одна знакомая (та самая с которой я с детства дружу) обиделась из-за того, что я ее не поздравил, я вообще был в шоке…

      • 14/02/2005 в 12:24

        ну… я понимаю, если бы ты ее с НГ, ДР или 8 марта не поздравил, а с ДСВ… По-моему в этот день можно поздравлять только однного человека, если, конечно, не говорить о полигамии…

      • 14/02/2005 в 13:32

        В этот день никого поздравлять не стоит. Даже любимую(ого). Ну что это за поздравление, когда надо? Когда ты ДОЛЖЕН поздравить Нет, я лучше в обычный день скажу любимой «три звичних слова».

      • 14/02/2005 в 21:43

        — Не надо про «три звичних слова»! — взмолился с порога Роб Харви, входя в комнату к беседующим друзьям.

      • 15/02/2005 в 09:28

        А песня хорошая. Но больше не буду. 🙂 Это гадостное ДСВ действует…

  4. 14/02/2005 в 11:58

    то же ты так злобствуешь!
    Ну день как день, ничего не обычного в нем нет. Люди себе праздник устраивают, разве это плохо?
    тебя же никто не просит бегать по улицам с воплями «с ДСВ! С ДСВ! ПАЗДРАВЛЯЮ С ДСВ!»

    • 14/02/2005 в 12:06

      Я не бегаю. Но остальные бегают, а это:
      1. Смешно.
      2. Глупо.
      3. Не патриотично.

      А еще меня запарили эти самые поздравляющие. Ну нафиКК меня поздравлять? Знаете же, не люблю я праздники, а этот особенно. А когда на меня сегодня одна знакомая (та самая с которой я с детства дружу) обиделась из-за того, что я ее не поздравил, я вообще был в шоке…

      • 14/02/2005 в 12:24

        ну… я понимаю, если бы ты ее с НГ, ДР или 8 марта не поздравил, а с ДСВ… По-моему в этот день можно поздравлять только однного человека, если, конечно, не говорить о полигамии…

      • 14/02/2005 в 13:32

        В этот день никого поздравлять не стоит. Даже любимую(ого). Ну что это за поздравление, когда надо? Когда ты ДОЛЖЕН поздравить Нет, я лучше в обычный день скажу любимой «три звичних слова».

      • 14/02/2005 в 21:43

        — Не надо про «три звичних слова»! — взмолился с порога Роб Харви, входя в комнату к беседующим друзьям.

      • 15/02/2005 в 09:28

        А песня хорошая. Но больше не буду. 🙂 Это гадостное ДСВ действует…

  5. 15/02/2005 в 07:11

    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ =) Братец еще и по разуму %))) Хоть кто-то кроме меня понимает =) В общем всяческие респекты =)

  6. 15/02/2005 в 07:11

    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ =) Братец еще и по разуму %))) Хоть кто-то кроме меня понимает =) В общем всяческие респекты =)

  7. 15/02/2005 в 07:11

    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ =) Братец еще и по разуму %))) Хоть кто-то кроме меня понимает =) В общем всяческие респекты =)

  8. 15/02/2005 в 07:11

    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ =) Братец еще и по разуму %))) Хоть кто-то кроме меня понимает =) В общем всяческие респекты =)

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

