Главная > Uncategorized > Мемуары %)))

Мемуары %)))

Я плачу… рыдаю… блин, я из-под стола еле выполз…
Причина всему мои «мемуары»…
Я не шучу. Где-то с пятого класса я пишу мемуары (точнее писал до 3-го курса лицея). Сегодня случайно попали они мне в руки. Это что-то! Самое смешное, что это история не обо мне, а о моих девушках. Ну, есть пару строк о друзьях, но основной текст – девушки. Плачу…
А если бы видели слог, которым все написано… и я был таким. Даже грустно. Я, кстати, до 1 курса универа почти всегда влюблялся в своих девушек (не любил, а влюблялся, это потом я превратил девушек в объект потребления). Вы бы читали эти истории. Даниела Стил отдыхает.
А потом мне стало действительно грустно. Я посмотрел на себя тогдашнего, светлого, вечно влюбленного в кого-то, глупого романтика, приятного молодого человека. Кстати, хотите прикол. До 1-го курса универа услышать от меня мат было невозможно – это становилось событием №1 на несколько недель. А до 2-го курса лицея я не курил и почти не пил. Я вообще был до отвращения позитивный. Улыбчивый, веселый, интеллигентный… Хм, у меня есть грамота за самую большую коллекцию галстуков и за то, что всегда остаюсь джентльменом. Это на 2-м курсе мне вручили на 23-е февраля. Смешно. Я сравниваю себя нынешнего и себя тогдашнего. Знаете, что я вижу? Фигню я вижу. Это теперь я темный некромант Фес %))) А раньше был светлым Лехой (Лелик). Кстати, до сих пор никому не позволяю себя называть Леликом (только самым близким людям). Лелик – это светлая сторона меня. Вот только ее во мне осталось так мало, что можно сказать, что Лелик давно умер, и я лишь изредка поливаю цветочки на его могиле сентиментальными воспоминаниями. Я не тот, кем когда-то хотел быть. Я потерял свой свет (кстати, все-таки светлым легче жить). Что ж, быть темным тоже неплохо.
Земля тебе пухом, Лелик. Мне тебя не хватает.

Рубрики:Uncategorized
  1. 18/02/2005 в 11:09

    а цитаты?
    ЗЫ Не надо Леликов… Счас это самый распространенный гейский псевдоним =S.
    ЗЗЫ Пришла Китти и все опошлила =SS

    • 18/02/2005 в 11:21

      Цитаты? В следующий раз, я еще не готов к душевному стриптизу такого уровня. %))
      А что, интересная идея. Может мне в гея переквалифицироваться? Мне давно предлают 🙂
      И это ты называешь опошлила? Это у мну просто не пошлое настроение, а то написал бы…

  2. 18/02/2005 в 11:09

    а цитаты?
    ЗЫ Не надо Леликов… Счас это самый распространенный гейский псевдоним =S.
    ЗЗЫ Пришла Китти и все опошлила =SS

    • 18/02/2005 в 11:21

      Цитаты? В следующий раз, я еще не готов к душевному стриптизу такого уровня. %))
      А что, интересная идея. Может мне в гея переквалифицироваться? Мне давно предлают 🙂
      И это ты называешь опошлила? Это у мну просто не пошлое настроение, а то написал бы…

  3. 18/02/2005 в 11:09

    а цитаты?
    ЗЫ Не надо Леликов… Счас это самый распространенный гейский псевдоним =S.
    ЗЗЫ Пришла Китти и все опошлила =SS

    • 18/02/2005 в 11:21

      Цитаты? В следующий раз, я еще не готов к душевному стриптизу такого уровня. %))
      А что, интересная идея. Может мне в гея переквалифицироваться? Мне давно предлают 🙂
      И это ты называешь опошлила? Это у мну просто не пошлое настроение, а то написал бы…

  4. 18/02/2005 в 11:09

    а цитаты?
    ЗЫ Не надо Леликов… Счас это самый распространенный гейский псевдоним =S.
    ЗЗЫ Пришла Китти и все опошлила =SS

    • 18/02/2005 в 11:21

      Цитаты? В следующий раз, я еще не готов к душевному стриптизу такого уровня. %))
      А что, интересная идея. Может мне в гея переквалифицироваться? Мне давно предлают 🙂
      И это ты называешь опошлила? Это у мну просто не пошлое настроение, а то написал бы…

  5. 18/02/2005 в 14:35

    интересно было бы почитать.
    а я вот наоборот — с каждым годом все позитивнее и позитивнее. а еще непробивной пофигизм появляется (вот уже два года как неуклонно растет и скоро достигнет вершин мирового масштаба%)))

    • 18/02/2005 в 14:45

      что-то всем хочется почитать. Хм. Я уже почти решился что-то сюда кинуть. %))
      Мда. Я тоже так хочу. Становиться все позитивнее и позитивнее, но в свете некоторых объективных факторов — это невозможно. Да и не получится у меня.
      Но, как мне кажется, пофигизм и позитивизм(вот сказал) несовместимы…

  6. 18/02/2005 в 14:35

    интересно было бы почитать.
    а я вот наоборот — с каждым годом все позитивнее и позитивнее. а еще непробивной пофигизм появляется (вот уже два года как неуклонно растет и скоро достигнет вершин мирового масштаба%)))

    • 18/02/2005 в 14:45

      что-то всем хочется почитать. Хм. Я уже почти решился что-то сюда кинуть. %))
      Мда. Я тоже так хочу. Становиться все позитивнее и позитивнее, но в свете некоторых объективных факторов — это невозможно. Да и не получится у меня.
      Но, как мне кажется, пофигизм и позитивизм(вот сказал) несовместимы…

  7. 18/02/2005 в 14:35

    интересно было бы почитать.
    а я вот наоборот — с каждым годом все позитивнее и позитивнее. а еще непробивной пофигизм появляется (вот уже два года как неуклонно растет и скоро достигнет вершин мирового масштаба%)))

    • 18/02/2005 в 14:45

      что-то всем хочется почитать. Хм. Я уже почти решился что-то сюда кинуть. %))
      Мда. Я тоже так хочу. Становиться все позитивнее и позитивнее, но в свете некоторых объективных факторов — это невозможно. Да и не получится у меня.
      Но, как мне кажется, пофигизм и позитивизм(вот сказал) несовместимы…

  8. 18/02/2005 в 14:35

    интересно было бы почитать.
    а я вот наоборот — с каждым годом все позитивнее и позитивнее. а еще непробивной пофигизм появляется (вот уже два года как неуклонно растет и скоро достигнет вершин мирового масштаба%)))

    • 18/02/2005 в 14:45

      что-то всем хочется почитать. Хм. Я уже почти решился что-то сюда кинуть. %))
      Мда. Я тоже так хочу. Становиться все позитивнее и позитивнее, но в свете некоторых объективных факторов — это невозможно. Да и не получится у меня.
      Но, как мне кажется, пофигизм и позитивизм(вот сказал) несовместимы…

  9. 18/02/2005 в 18:47

    знаешь, а «плохим» просто удобнее быть, чем «хорошим»

    • 20/02/2005 в 11:16

      Не могу согласиться. Когда смотришь на мир в розовом цвете, то он гараздо более интересен, прекрасен. И даже некоторые негативные вещи воспринимаются более позитивно.

  10. 18/02/2005 в 18:47

    знаешь, а «плохим» просто удобнее быть, чем «хорошим»

    • 20/02/2005 в 11:16

      Не могу согласиться. Когда смотришь на мир в розовом цвете, то он гараздо более интересен, прекрасен. И даже некоторые негативные вещи воспринимаются более позитивно.

  11. 18/02/2005 в 18:47

    знаешь, а «плохим» просто удобнее быть, чем «хорошим»

    • 20/02/2005 в 11:16

      Не могу согласиться. Когда смотришь на мир в розовом цвете, то он гараздо более интересен, прекрасен. И даже некоторые негативные вещи воспринимаются более позитивно.

  12. 18/02/2005 в 18:47

    знаешь, а «плохим» просто удобнее быть, чем «хорошим»

    • 20/02/2005 в 11:16

      Не могу согласиться. Когда смотришь на мир в розовом цвете, то он гараздо более интересен, прекрасен. И даже некоторые негативные вещи воспринимаются более позитивно.

  13. 19/02/2005 в 17:52

    Ты правда веришь во все, что написал? Имхо, все куда проще — ты вырос, понял что мир состоит не только из хороших людей и адаптировался.

    • 20/02/2005 в 11:23

      Хм. В этом плане я завидую детям. Они воспринимают мир — как нечто безгранично прекрасное и доброе. Чем больше мы сможем поддерживать в себе это детсткое восприятие мира, тем лучше. ИМХО, конечно.
      Как говорил мой отец: В мире столько всякого Г, что если ты будешь на него обращать внимание, то просто проведешь жизнь за созерцанием этого самого Г.

  14. 19/02/2005 в 17:52

    Ты правда веришь во все, что написал? Имхо, все куда проще — ты вырос, понял что мир состоит не только из хороших людей и адаптировался.

    • 20/02/2005 в 11:23

      Хм. В этом плане я завидую детям. Они воспринимают мир — как нечто безгранично прекрасное и доброе. Чем больше мы сможем поддерживать в себе это детсткое восприятие мира, тем лучше. ИМХО, конечно.
      Как говорил мой отец: В мире столько всякого Г, что если ты будешь на него обращать внимание, то просто проведешь жизнь за созерцанием этого самого Г.

  15. 19/02/2005 в 17:52

    Ты правда веришь во все, что написал? Имхо, все куда проще — ты вырос, понял что мир состоит не только из хороших людей и адаптировался.

    • 20/02/2005 в 11:23

      Хм. В этом плане я завидую детям. Они воспринимают мир — как нечто безгранично прекрасное и доброе. Чем больше мы сможем поддерживать в себе это детсткое восприятие мира, тем лучше. ИМХО, конечно.
      Как говорил мой отец: В мире столько всякого Г, что если ты будешь на него обращать внимание, то просто проведешь жизнь за созерцанием этого самого Г.

  16. 19/02/2005 в 17:52

    Ты правда веришь во все, что написал? Имхо, все куда проще — ты вырос, понял что мир состоит не только из хороших людей и адаптировался.

    • 20/02/2005 в 11:23

      Хм. В этом плане я завидую детям. Они воспринимают мир — как нечто безгранично прекрасное и доброе. Чем больше мы сможем поддерживать в себе это детсткое восприятие мира, тем лучше. ИМХО, конечно.
      Как говорил мой отец: В мире столько всякого Г, что если ты будешь на него обращать внимание, то просто проведешь жизнь за созерцанием этого самого Г.

  17. 20/02/2005 в 10:22

    если ты изменился, то почему ты думаешь, что в отрицательную сторону? (внешние качества не считаются)…

    • 20/02/2005 в 11:26

      Ну, внешне я стал только лучше %))))
      А почему в отрицательную… Мне когда-то привили веру в то, что любая перемена, перемена к лучшему. Но на самом деле это не так.
      Иногда, когда мы меняемся, мы заменяем позитивные качества на негативные. В моем случае это именно так. Я стал этаки ежиком. Оброс колючими иголками — это не есть хорошо.

      • 20/02/2005 в 20:41

        но иголки — это же внешнее проявление…защита…почти у каждого есть иголки, разве не так? 🙂 может, я слишком наивный оптимист, но все равно думаю, что ты изменился к лучшему.
        Знаю нескольких людей, которые изменились к худшему…с ними тяжело говорить…

  18. 20/02/2005 в 10:22

    если ты изменился, то почему ты думаешь, что в отрицательную сторону? (внешние качества не считаются)…

    • 20/02/2005 в 11:26

      Ну, внешне я стал только лучше %))))
      А почему в отрицательную… Мне когда-то привили веру в то, что любая перемена, перемена к лучшему. Но на самом деле это не так.
      Иногда, когда мы меняемся, мы заменяем позитивные качества на негативные. В моем случае это именно так. Я стал этаки ежиком. Оброс колючими иголками — это не есть хорошо.

      • 20/02/2005 в 20:41

        но иголки — это же внешнее проявление…защита…почти у каждого есть иголки, разве не так? 🙂 может, я слишком наивный оптимист, но все равно думаю, что ты изменился к лучшему.
        Знаю нескольких людей, которые изменились к худшему…с ними тяжело говорить…

  19. 20/02/2005 в 10:22

    если ты изменился, то почему ты думаешь, что в отрицательную сторону? (внешние качества не считаются)…

    • 20/02/2005 в 11:26

      Ну, внешне я стал только лучше %))))
      А почему в отрицательную… Мне когда-то привили веру в то, что любая перемена, перемена к лучшему. Но на самом деле это не так.
      Иногда, когда мы меняемся, мы заменяем позитивные качества на негативные. В моем случае это именно так. Я стал этаки ежиком. Оброс колючими иголками — это не есть хорошо.

      • 20/02/2005 в 20:41

        но иголки — это же внешнее проявление…защита…почти у каждого есть иголки, разве не так? 🙂 может, я слишком наивный оптимист, но все равно думаю, что ты изменился к лучшему.
        Знаю нескольких людей, которые изменились к худшему…с ними тяжело говорить…

  20. 20/02/2005 в 10:22

    если ты изменился, то почему ты думаешь, что в отрицательную сторону? (внешние качества не считаются)…

    • 20/02/2005 в 11:26

      Ну, внешне я стал только лучше %))))
      А почему в отрицательную… Мне когда-то привили веру в то, что любая перемена, перемена к лучшему. Но на самом деле это не так.
      Иногда, когда мы меняемся, мы заменяем позитивные качества на негативные. В моем случае это именно так. Я стал этаки ежиком. Оброс колючими иголками — это не есть хорошо.

      • 20/02/2005 в 20:41

        но иголки — это же внешнее проявление…защита…почти у каждого есть иголки, разве не так? 🙂 может, я слишком наивный оптимист, но все равно думаю, что ты изменился к лучшему.
        Знаю нескольких людей, которые изменились к худшему…с ними тяжело говорить…

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

