Сейчас будет целая серия постов на разные темы. Первый пост о том, где я был последние несколько дней.
Вечером в пятницу заходит ко мне Света (та самая девушка с которой я с пеленок дружу). И так спокойненько говорит: «Поехали в Харьков, мне по магазинам нужно походить». Я отнекиваюсь, типа денег нет, настроения нет, времени тоже и вообще на мне Харьков? На что мне показывается билет (как позже выяснилось на ее парня с которым она поругалась и она едет сама). Ню, не отправлю же я подругу одну в чужой город, да еще и по магазинам? Женщины не умеют ходить по магазинам. Накупят кучу всякого хлама… не все, но большинство, Света относится к большинству.
Ну, пришлось ехать. %)))
Сказать, что было весело, ничего не сказать. Было очень весело.
Оказывается ходить по магазинам с полусумасшедшей (в хорошем смысле слова) подругой детства — веселье еще то, особенно если учесть, что мы лет с 15 друг друга воспринимаем, как нечто среднего рода (но тем не менее очень близкое). Вы бы видели глаза продавцов, когда они слышали мои комментарии по поводу той или иной вещи, что Света меряла. Они, наверное, думали, что я ее парень, и что для меня не позволительны ТАКИЕ слова в ее сторону. Я не ее парень, поэтому я был жесток и честен. Света не обижается, а окружающие в оуте.
Вы бы видели, как наблюдали за выбором нижнего белья в магазине покупатели. Мы там целое шоу со Светой устроили. Мдя, давненько мы с ней так не чудили. %) В скором времени такого не ожидается. Ну, ничего, и этого надолго хватит.
Воть, это про поездку в Харьков. Ждите еще одного, как минимум поста. 😉

Рубрики:Uncategorized
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

