Главная > Uncategorized > Доктор тут есть?

Доктор тут есть?

Тааак, пока у мну такое настроение, решил продолжить флудо — терапию. В чем она заключается? Флудо — терапия помогает в случаях тяжелого клина. Когда ты уже ничего не хочешь, а мозги ничего не могут. На форуме флудить не хочу, у мну до сих пор комплекс на почве того, что мну во многом воспринимается людьми на форуме аки флудер. Точнее, я флудер, но меня немного напрягает осознание этого, а тот факт, что это осознаю не только я… ну, напрягает это меня. Честно. После терки ассоциация началось. Никогда не думал, что такое случится. После этого в Комнату отдыха захожу только в случаях клинической скуки на форуме. На и не только туда. Принципиально не буду этого делать. Пусть у мну будет 12** сообщений еще в течении года. Это меня не напрягает. Воть. Что еще ляпнуть. Ах да, стоит задать очередной вопрос.
Тут врачи есть?
Просто я наконец-то смог проанализировать сон, что сниться мне с самого детства с завидным постоянством. Оказалось, что это не совсем сон. Это состояние на грани сна и бодрствования. Как все происходит:
Эо ложиться спать. Где-то после 15-той минуты обдумывания всех возможных тем, интересных мне начинается ЭТО.
Ощущение, что голова стала стальной. Нет, она не становится тяжелой, ты также можешь ее оторвать от подушки и без проблем, но вот ощущение. А в голове что-то бьется. Как если бы в стальной полый шар положили бы другой шар, но гораздо меньшего диаметра. А потом полый шар начали трясти. Представили? Не очень приятно, но завораживает. Потом меньший шар теряет свою физическую форму, он становится то ли газом, то ли вообще астральным веществом. Ощущение что в голове что-то бьется остается, но есть и ощущение что границы черепа для этого чего-то нет. Как будто в голове бьется облако. Именно так. При этом я могу спокойно двигаться, открывать-закрывать глаза, но ощущение, что я все делаю ОЧЕНЬ быстро, быстрее скорости света, и сердце бьется так, что я слышу его стук, словно это колокол. Обостряются все чувства. Я чувствую, как каждая клетка моей кожи соприкасается с постелью, чувствую аромат флакона туалетной воды, что стоит в шкафу, слышу дыхание собаки на балконе через две комнаты, и все это происходит со скоростью света. Ужас. Вот такие глюки бывают у вашего покорного слуги. С самого детства… может я болен на всю голову??

Рубрики:Uncategorized
  1. 18/03/2005 в 20:47

    Ну, как медик могу успокиоить — ты пока не наш клиент… а вот про эти вещи расскажи как-нибудь поподрробнее… есть тут кое-что интересное…

    • 19/03/2005 в 12:12

      пока?.. 😦
      а что именно интересно? Я просто не знаю как еще это описать. С детства это у меня. Но раньше было только когда либо оч. устал либо когда общее состояние оч. уставшее. А вот три дня назад… без предупреждения. так скзать…
      Может есть какие соображения. Меня это просто волновать начало.

  2. 18/03/2005 в 20:47

    Ну, как медик могу успокиоить — ты пока не наш клиент… а вот про эти вещи расскажи как-нибудь поподрробнее… есть тут кое-что интересное…

    • 19/03/2005 в 12:12

      пока?.. 😦
      а что именно интересно? Я просто не знаю как еще это описать. С детства это у меня. Но раньше было только когда либо оч. устал либо когда общее состояние оч. уставшее. А вот три дня назад… без предупреждения. так скзать…
      Может есть какие соображения. Меня это просто волновать начало.

  3. 18/03/2005 в 20:47

    Ну, как медик могу успокиоить — ты пока не наш клиент… а вот про эти вещи расскажи как-нибудь поподрробнее… есть тут кое-что интересное…

    • 19/03/2005 в 12:12

      пока?.. 😦
      а что именно интересно? Я просто не знаю как еще это описать. С детства это у меня. Но раньше было только когда либо оч. устал либо когда общее состояние оч. уставшее. А вот три дня назад… без предупреждения. так скзать…
      Может есть какие соображения. Меня это просто волновать начало.

  4. 18/03/2005 в 20:47

    Ну, как медик могу успокиоить — ты пока не наш клиент… а вот про эти вещи расскажи как-нибудь поподрробнее… есть тут кое-что интересное…

    • 19/03/2005 в 12:12

      пока?.. 😦
      а что именно интересно? Я просто не знаю как еще это описать. С детства это у меня. Но раньше было только когда либо оч. устал либо когда общее состояние оч. уставшее. А вот три дня назад… без предупреждения. так скзать…
      Может есть какие соображения. Меня это просто волновать начало.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

