Главная > Uncategorized > Записки сумасшедшего самоубийцы…

Записки сумасшедшего самоубийцы…

«Медленно нажимая на курок я жду выстрела. Но окружающую меня тишину, не нарушает ни единый звук. Жму снова и снова…

День был просто отвратным. Нет-нет, ничего исключительного не случилось. Никто не умер, никто не обанкротился, никого не уволили. Не случилось вообще ничего. Именно поэтому день можно назвать отвратным. День, который можно спокойно выбросить в корзину для бездарно прошедших дней. От этого было как-то грустно. Особенно если вспомнить, что в этой корзине уже лежало две последних недели. Добавим к ним усердное самокопание, стандартной усталости и желание отгородится от всего человечества стеной толщиной в тысячи километров, плюс осознание того факта, что каждое утро, открывая глаза, я не просыпаюсь, а засыпаю. И еще кучу всякого хлама, которого в моей голове всегда чрезвычайно много. Единственное, что произошло за последние две недели — это последняя стадия формирования моего «уставшего от всего Я». Оно сдобрено изрядной долей меланхолии и одиночества в окружении людей. Столько всего… столько всего вокруг, чего я не хочу. Чего я не могу хотеть. Чего я никогда не буду хотеть, и чего я никогда не получу, даже если появится желание. Я просто не хочу вообще ничего. Абсолютно ничего. Никаких желаний. Это радует. Это до истерического смеха радует. Мне не нужно ничего в это мире. Мне не нужна ни одна из ролей в этом спектакле поставленным сумасшедшим режиссером, для еще более сумасшедших актеров. Ничто в этом мире не имеет для меня ценности. Ничто, кроме моих мыслей, и того, что может стимулировать их развитие. Но если мои мысли привели меня к осознанию того факта, что все существование млекопитающих с усредненным IQ — есть лишь шутка природы. Природы, которая в свою очередь есть механизм смазки коленчатого вала в чужой машине бытия. Она порождает миллионы тонн живой смазки, доводит ее до готовности в кипящем котле инстинктов и рефлексов, и отправляет по назначению. Я — это лишь одна капля в океане этой смазки. Рано или поздно процесс моего брожения будет закончен. Так зачем ждать. Я достаточно заполнен разъедающими меня мыслями. Они уже не могут удержаться в моей голове. Пора дать им большую свободу…

В барабане на шесть патронов, был лишь один носитель свинцовой смерти. Жаль, что его опередил страх…»

Это не про меня, но интересно.

Рубрики:Uncategorized
  1. 05/04/2005 в 15:21

    Фууууууууууууу!!! Слава Богу!
    А я испугалась…
    Тогда кто же это(если не секрет)?

    • 06/04/2005 в 07:30

      Чего испугалась? Что это я себе к виску дуло присталял? Я еще сума не сошел, до такой степени точно. Слишком уж я жизнь люблю и себя в ней.
      Это про одного очень близкого мне человека, еще и единомышленника. По его словам написано.

  2. 05/04/2005 в 15:21

    Фууууууууууууу!!! Слава Богу!
    А я испугалась…
    Тогда кто же это(если не секрет)?

    • 06/04/2005 в 07:30

      Чего испугалась? Что это я себе к виску дуло присталял? Я еще сума не сошел, до такой степени точно. Слишком уж я жизнь люблю и себя в ней.
      Это про одного очень близкого мне человека, еще и единомышленника. По его словам написано.

  3. 05/04/2005 в 15:21

    Фууууууууууууу!!! Слава Богу!
    А я испугалась…
    Тогда кто же это(если не секрет)?

    • 06/04/2005 в 07:30

      Чего испугалась? Что это я себе к виску дуло присталял? Я еще сума не сошел, до такой степени точно. Слишком уж я жизнь люблю и себя в ней.
      Это про одного очень близкого мне человека, еще и единомышленника. По его словам написано.

  4. 05/04/2005 в 15:21

    Фууууууууууууу!!! Слава Богу!
    А я испугалась…
    Тогда кто же это(если не секрет)?

    • 06/04/2005 в 07:30

      Чего испугалась? Что это я себе к виску дуло присталял? Я еще сума не сошел, до такой степени точно. Слишком уж я жизнь люблю и себя в ней.
      Это про одного очень близкого мне человека, еще и единомышленника. По его словам написано.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

