Главная > Uncategorized > Краткий отчет по прошедшим выходным…

Краткий отчет по прошедшим выходным…

ОЧЕНЬ давно у меня не было таких насыщенных и интересных выходных.
1. Наконец-то приехал Папа, он же Ро, он же Малый, он же Ростислав, он же один из лучших друзей. Заодно и Маму (Лена, девушка Ростика) увидел. Хоть она у нас живет, вижу ее только когда Ро приезжает. Так что, вдвойне хорошо.
2. Пошли клубиться. Удивительно хорошо все получилось. В этот раз ограничились шампанским и букой. Мну даже танцевал, что говорит о том, что сэт был хороший.
3. Мне признались в любви. Это единственный негативный момент. Даже приятно не было, никаких эмоций, кроме раздражения и непонимания, это признание у меня не вызвало. Может, я зачерствел? Хотя, фиг с ним. Свое недовольство я высказал прямо и без обиняков. Гы, прямо как в старые времена. Это, наверно, приятная сторона.
4. Дома был только утром в субботу. Мне позволили поспать два часа. Уря! Хотя после этого пришлось драить квартиру и выгуливать собаку часа четыре. Но, к моему удивлению, это принесло мне только позитивные эмоции (иногда можно увидеть в самых простых вещах чудо жизни, это великолепные моменты). Все это время меня сопровождала приятная музыка и хорошее настроение. Хорошо.
5. В воскресенье с самого утра отправились с Саньком на рынок, скупились, и отправились на шашлык, прихватив с собой Ро и Лену. Как всегда за огонь и приготовление мяса отвечал я. Получилось очень даже вкусно. Впрочем, тоже как всегда. Домой вернулся к шести, пропахший любимым запахом костра, и счастливый.
6. Дома меня уже ждала крестная, дядя Саша и братец с женой. Хм, иногда приятно видеть родственников. Это окончательно убедило меня в том, что жизнь – это хорошо.
7. Часов с десяти до часу ночи абсолютно бездарно провел время. Нашел какую-то программу о дикой природе и, развалившись на диване, убивал время. Люблю иногда позволить себе ничего не делать.
8. Вот так, точнее почти так (не буду же я все рассказывать;), провел я выходные. Энергии море, настроение гудное. Пойду я сегодня на море. Всем привет. Всем удачи %))

P.S. И зачем я это написал… ах, да, для себя. Хочу запомнить эти выходные. Это начало, чего, я вам не скажу %)))

Рубрики:Uncategorized
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

