Главная > Uncategorized > Весна, блин… и это только начало

Весна, блин… и это только начало

После долгих размышлений, пришел к ужасному выводу. Не просто ужасному, а ужасно пугающему и не особо радующему.
На самом деле я люблю не только себя!!!
Точнее…ну, не знаю, как это объяснить.
Просто, я люблю не только себя. Не все, что я делаю, я делаю для себя. Точнее. За последнее время я для себя не так много сделал, как для других. В ЖЖ этого не видно, но в реальной жизни со мной произошли перемены. Если говорить честно, то они произошли очень давно, но я их либо не хотел, либо не мог заметить. А потом был пожар и я просто не мог поверить, что, чудом оставшись в живых, можно распыляться на кого-то еще, кроме себя. Но… прошло время, и я понял, что не просто можно, а нужно.
Буду постепенно вить нить моих размышлений.
Первое. Когда-нибудь мое тело умрет, и я перейду в свой мир. Родной и любимый. Там у меня будет вечность, чтобы прожить ее для себя. Так? Угу, именно так.
Второе. Если у меня будет вечность для себя, неужели я не могу позволить себе прожить какие-то 60-70 лет для кого-то? Блин, да я успею тысячу раз себя возненавидеть и полюбить, в своем мире. Но больше никогда не смогу любить кого-то. Поэтому я буду любить сейчас. В этой крохотной жизни. Всем сердцем, потому что эта любовь будет конечна, когда-нибудь она исчезнет, так как когда-нибудь я умру.
Третье. Кроме того, что я могу любить какого-то одного человека. Так сказать, Любовью с большой буквы, я могу любить многих других людей. Беспричинно, или за что-то. Просто любить. Как любят родителей, сестру, друзей, близких… не знаю, фрэндов ЖЖистов. Да всех. Зеленое чахлое деревце, чтоб его растудырило в тудырку. Весь этот шизанутый на всю голову мир. Просто потому, что когда-нибудь, его не станет. Точнее не станет меня, и я буду в месте, где этого идиотского мира не будет. Вот поэтому я буду его любить.
Четвертое. Так как когда-нибудь меня не будет любить никто, кроме меня самого, то я буду беречь ту любовь, что у меня уже есть.
Пятое. Банальная фраза из трех слов «Я люблю тебя», из уст любимого человека дарит весь мир. Больше слов мне не надо. Только эти три. Чем чаще я их слышу, тем счастливей становлюсь. Осознание того, что меня любят – не меньшее счастье, чем любить самому.
Шестое. Быть может это все весна, но я хочу остановить свои мысли в именно на этом. Я люблю, и любим. В этом мире есть не только Я.

Рубрики:Uncategorized
  1. 12/04/2005 в 14:21

    Ты стал совсем взрослым, Маугли…

    • 13/04/2005 в 06:59

      Эо катается по полу, заползает под стол и там, уже не в состоянии смеяться, начинает тихо хрюкать….
      Мы с тобой одной крови. Ты и Я! %))))

      • 15/04/2005 в 19:35

        Группа крови на рукаве, твой порядковый номер на рукаве…
        Люби и будь любим!

  2. 12/04/2005 в 14:21

    Ты стал совсем взрослым, Маугли…

    • 13/04/2005 в 06:59

      Эо катается по полу, заползает под стол и там, уже не в состоянии смеяться, начинает тихо хрюкать….
      Мы с тобой одной крови. Ты и Я! %))))

      • 15/04/2005 в 19:35

        Группа крови на рукаве, твой порядковый номер на рукаве…
        Люби и будь любим!

  3. 12/04/2005 в 14:21

    Ты стал совсем взрослым, Маугли…

    • 13/04/2005 в 06:59

      Эо катается по полу, заползает под стол и там, уже не в состоянии смеяться, начинает тихо хрюкать….
      Мы с тобой одной крови. Ты и Я! %))))

      • 15/04/2005 в 19:35

        Группа крови на рукаве, твой порядковый номер на рукаве…
        Люби и будь любим!

  4. 12/04/2005 в 14:21

    Ты стал совсем взрослым, Маугли…

    • 13/04/2005 в 06:59

      Эо катается по полу, заползает под стол и там, уже не в состоянии смеяться, начинает тихо хрюкать….
      Мы с тобой одной крови. Ты и Я! %))))

      • 15/04/2005 в 19:35

        Группа крови на рукаве, твой порядковый номер на рукаве…
        Люби и будь любим!

  5. 12/04/2005 в 16:55

    😉 спасибо за такой пост — хоть и писал ты для себя, как я понимаю
    все равно спасибо) Абсолютно согласна с тобой — наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее лишь на себя

  6. 12/04/2005 в 16:55

    😉 спасибо за такой пост — хоть и писал ты для себя, как я понимаю
    все равно спасибо) Абсолютно согласна с тобой — наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее лишь на себя

  7. 12/04/2005 в 16:55

    😉 спасибо за такой пост — хоть и писал ты для себя, как я понимаю
    все равно спасибо) Абсолютно согласна с тобой — наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее лишь на себя

  8. 12/04/2005 в 16:55

    😉 спасибо за такой пост — хоть и писал ты для себя, как я понимаю
    все равно спасибо) Абсолютно согласна с тобой — наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее лишь на себя

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

