Еще одно. Вчера умудрился еще и краем глаза смотреть Мисс Украина. Так вот, узнал две вещи.
1. Я очень похож на своего отца. В чем? Хорошо, когда люди обращают внимание на твою спутницу. Ты, может быть, сам не красавец, но рядом с тобой человек, на которого оглядываются все. Это порождает массу приятных эмоций. Вот, пусть я не такой красавец, но рядом со мной мечта любого из вас. Это лучше, чем самому быть красавцем, это намного лучше.
2. Оказывается, что девушка, с которой я когда-то встречался, стала второй вице-мисс Украины. Хм, она бывшая, но в любом случае приятно, когда оказывается, что твоя бывшая была признана одной и красивейших девушек страны. Льстит. Маша – умница, порадовала старика. Пойду поищу ее телефон, позвоню, поздравлю.

Рубрики:Uncategorized
  1. Анонимно
    17/06/2005 в 09:40

    и всё таки маленький у нас город
    А то что в конкурсе принимала мисс Донбасс, та самая Юля Мельниченко тебе не было приятно? Юля реально сильнее Маши. Конкурс плохой и ужасный был. Маша хороша ростом, но ни более того.

    • 17/06/2005 в 14:43

      Re: и всё таки маленький у нас город
      А мне чисто внешне Маша приятней. У нее более тонкие черты. Это если объективно. А за Юлю я тоже рад. Просто несказано. %))))

  2. Анонимно
    17/06/2005 в 09:40

    и всё таки маленький у нас город
    А то что в конкурсе принимала мисс Донбасс, та самая Юля Мельниченко тебе не было приятно? Юля реально сильнее Маши. Конкурс плохой и ужасный был. Маша хороша ростом, но ни более того.

    • 17/06/2005 в 14:43

      Re: и всё таки маленький у нас город
      А мне чисто внешне Маша приятней. У нее более тонкие черты. Это если объективно. А за Юлю я тоже рад. Просто несказано. %))))

  3. Анонимно
    17/06/2005 в 09:40

    и всё таки маленький у нас город
    А то что в конкурсе принимала мисс Донбасс, та самая Юля Мельниченко тебе не было приятно? Юля реально сильнее Маши. Конкурс плохой и ужасный был. Маша хороша ростом, но ни более того.

    • 17/06/2005 в 14:43

      Re: и всё таки маленький у нас город
      А мне чисто внешне Маша приятней. У нее более тонкие черты. Это если объективно. А за Юлю я тоже рад. Просто несказано. %))))

  4. Анонимно
    17/06/2005 в 09:40

    и всё таки маленький у нас город
    А то что в конкурсе принимала мисс Донбасс, та самая Юля Мельниченко тебе не было приятно? Юля реально сильнее Маши. Конкурс плохой и ужасный был. Маша хороша ростом, но ни более того.

    • 17/06/2005 в 14:43

      Re: и всё таки маленький у нас город
      А мне чисто внешне Маша приятней. У нее более тонкие черты. Это если объективно. А за Юлю я тоже рад. Просто несказано. %))))

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

