БИОРИТМЫ для infoetlerto, на 9 июня 2005:

    ▕▁▏↗  Физический (чуть теплится)
    ▕▂▏↗  Эмоциональный (чуть теплится)
    ▕▇▏↘  Интеллектуальный (замечательно)
    ▕▃▏↗  Общее состояние (слабовато)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  — Выпейте водки с infostreetshadow
  — Ваш друг навсегда: inforeingleiv

info

Самое главное на высоте, что не может не радовать. Отчет по ДР выложу попозже.

Рубрики:Uncategorized Метки:
  1. 09/06/2005 в 14:52

    +)
    ИМХО:
    лучше напейтесь молоком.
    Вот у меня глюки с этим тестом 9 раз выпадает ergvatendil…

    БИОРИТМЫ для _aliche_, на 9 июня 2005:     ▕▆▏↘  Физический (весьма хорошо)     ▕▄▏↗  Эмоциональный (слабовато)     ▕▄▏↗  Интеллектуальный (слабовато)     ▕▅▏↗  Общее состояние (приличное)ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:  — Напоите чаем myzhik  — Ваш друг навсегда: ergvatendil

    • 09/06/2005 в 15:03

      Нет, мне Кетз обещал текиллы со мной выпить. Так что в АЦтой и молоко и водку. Напиваемся текиллой!
      А вот по тебе сразу видно что ты трезвеница. Чай… был бы я, ты бы чаем не отделалась бы %)))
      У мну с самого начала теста в друзьях Рэйн стоит, как и я у нее %))) МЫ по этому поводу не раз смеялись %)))

      • 09/06/2005 в 15:21

        де водка? куда водку спрятал, я тя спрашиваю. проставляйся давай. впрочем, текилой даже лучше. 😉

  2. 09/06/2005 в 14:52

    +)
    ИМХО:
    лучше напейтесь молоком.
    Вот у меня глюки с этим тестом 9 раз выпадает ergvatendil…

    БИОРИТМЫ для _aliche_, на 9 июня 2005:     ▕▆▏↘  Физический (весьма хорошо)     ▕▄▏↗  Эмоциональный (слабовато)     ▕▄▏↗  Интеллектуальный (слабовато)     ▕▅▏↗  Общее состояние (приличное)ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:  — Напоите чаем myzhik  — Ваш друг навсегда: ergvatendil

    • 09/06/2005 в 15:03

      Нет, мне Кетз обещал текиллы со мной выпить. Так что в АЦтой и молоко и водку. Напиваемся текиллой!
      А вот по тебе сразу видно что ты трезвеница. Чай… был бы я, ты бы чаем не отделалась бы %)))
      У мну с самого начала теста в друзьях Рэйн стоит, как и я у нее %))) МЫ по этому поводу не раз смеялись %)))

      • 09/06/2005 в 15:21

        де водка? куда водку спрятал, я тя спрашиваю. проставляйся давай. впрочем, текилой даже лучше. 😉

  3. 09/06/2005 в 14:52

    +)
    ИМХО:
    лучше напейтесь молоком.
    Вот у меня глюки с этим тестом 9 раз выпадает ergvatendil…

    БИОРИТМЫ для _aliche_, на 9 июня 2005:     ▕▆▏↘  Физический (весьма хорошо)     ▕▄▏↗  Эмоциональный (слабовато)     ▕▄▏↗  Интеллектуальный (слабовато)     ▕▅▏↗  Общее состояние (приличное)ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:  — Напоите чаем myzhik  — Ваш друг навсегда: ergvatendil

    • 09/06/2005 в 15:03

      Нет, мне Кетз обещал текиллы со мной выпить. Так что в АЦтой и молоко и водку. Напиваемся текиллой!
      А вот по тебе сразу видно что ты трезвеница. Чай… был бы я, ты бы чаем не отделалась бы %)))
      У мну с самого начала теста в друзьях Рэйн стоит, как и я у нее %))) МЫ по этому поводу не раз смеялись %)))

      • 09/06/2005 в 15:21

        де водка? куда водку спрятал, я тя спрашиваю. проставляйся давай. впрочем, текилой даже лучше. 😉

  4. 09/06/2005 в 14:52

    +)
    ИМХО:
    лучше напейтесь молоком.
    Вот у меня глюки с этим тестом 9 раз выпадает ergvatendil…

    БИОРИТМЫ для _aliche_, на 9 июня 2005:     ▕▆▏↘  Физический (весьма хорошо)     ▕▄▏↗  Эмоциональный (слабовато)     ▕▄▏↗  Интеллектуальный (слабовато)     ▕▅▏↗  Общее состояние (приличное)ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:  — Напоите чаем myzhik  — Ваш друг навсегда: ergvatendil

    • 09/06/2005 в 15:03

      Нет, мне Кетз обещал текиллы со мной выпить. Так что в АЦтой и молоко и водку. Напиваемся текиллой!
      А вот по тебе сразу видно что ты трезвеница. Чай… был бы я, ты бы чаем не отделалась бы %)))
      У мну с самого начала теста в друзьях Рэйн стоит, как и я у нее %))) МЫ по этому поводу не раз смеялись %)))

      • 09/06/2005 в 15:21

        де водка? куда водку спрятал, я тя спрашиваю. проставляйся давай. впрочем, текилой даже лучше. 😉

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

