Главная > Uncategorized > Заразили меня тестами… надеюсь временно… спасибо Ниму

Заразили меня тестами… надеюсь временно… спасибо Ниму

Я Своей мудростью и знаньем ты спасаешь всех от бед!
В помощи своей волшебник не откажет никому, и коварным заклинаньем остановит он войну.
Сказка про… тебя!

Ну, воть, не рубака же я. Фаерболом в лоб и никаких разговоров, во время разговоров тебя самого могут фаерболом в лоб…

Рубрики:Uncategorized Метки:
  1. 16/06/2005 в 12:19

    У мны тот же результ.
    Но войну лучше останавливать не фаерболом, а Малым Заклятием Откровения от Иоанна… 🙂

    • 16/06/2005 в 12:58

      Ну что, основываем Магический Орден?
      Ну, войну это одно дело, а негодяя какого, будь-то добрый молодец, али злодей паршивенький, лучше фаерболом прямехонько в лоб.

      • 16/06/2005 в 13:21

        Можно и фаерболом, а можно просто незаметить — карма его сама настигнет (пантера за углом, кирпич из канализационного люка, стража Нагов) …
        Основываем… только полуофициальный — чтобы не было стогого контроля…
        Свободолюбивый маджикюзер я…

      • 16/06/2005 в 13:32

        Ждать исполнения кармы себе дороже будет. Да и не верю я в карму. Может согласно карме именно я его и должен фаерболом шваркнуть? 🙂
        Ну, можно и официальный, и сделать не Орденом, а Братством Свободных Магов. Будут у нас маги равны друг другу по правам. А дела наши сообща решать будет.

  2. 16/06/2005 в 12:19

    У мны тот же результ.
    Но войну лучше останавливать не фаерболом, а Малым Заклятием Откровения от Иоанна… 🙂

    • 16/06/2005 в 12:58

      Ну что, основываем Магический Орден?
      Ну, войну это одно дело, а негодяя какого, будь-то добрый молодец, али злодей паршивенький, лучше фаерболом прямехонько в лоб.

      • 16/06/2005 в 13:21

        Можно и фаерболом, а можно просто незаметить — карма его сама настигнет (пантера за углом, кирпич из канализационного люка, стража Нагов) …
        Основываем… только полуофициальный — чтобы не было стогого контроля…
        Свободолюбивый маджикюзер я…

      • 16/06/2005 в 13:32

        Ждать исполнения кармы себе дороже будет. Да и не верю я в карму. Может согласно карме именно я его и должен фаерболом шваркнуть? 🙂
        Ну, можно и официальный, и сделать не Орденом, а Братством Свободных Магов. Будут у нас маги равны друг другу по правам. А дела наши сообща решать будет.

  3. 16/06/2005 в 12:19

    У мны тот же результ.
    Но войну лучше останавливать не фаерболом, а Малым Заклятием Откровения от Иоанна… 🙂

    • 16/06/2005 в 12:58

      Ну что, основываем Магический Орден?
      Ну, войну это одно дело, а негодяя какого, будь-то добрый молодец, али злодей паршивенький, лучше фаерболом прямехонько в лоб.

      • 16/06/2005 в 13:21

        Можно и фаерболом, а можно просто незаметить — карма его сама настигнет (пантера за углом, кирпич из канализационного люка, стража Нагов) …
        Основываем… только полуофициальный — чтобы не было стогого контроля…
        Свободолюбивый маджикюзер я…

      • 16/06/2005 в 13:32

        Ждать исполнения кармы себе дороже будет. Да и не верю я в карму. Может согласно карме именно я его и должен фаерболом шваркнуть? 🙂
        Ну, можно и официальный, и сделать не Орденом, а Братством Свободных Магов. Будут у нас маги равны друг другу по правам. А дела наши сообща решать будет.

  4. 16/06/2005 в 12:19

    У мны тот же результ.
    Но войну лучше останавливать не фаерболом, а Малым Заклятием Откровения от Иоанна… 🙂

    • 16/06/2005 в 12:58

      Ну что, основываем Магический Орден?
      Ну, войну это одно дело, а негодяя какого, будь-то добрый молодец, али злодей паршивенький, лучше фаерболом прямехонько в лоб.

      • 16/06/2005 в 13:21

        Можно и фаерболом, а можно просто незаметить — карма его сама настигнет (пантера за углом, кирпич из канализационного люка, стража Нагов) …
        Основываем… только полуофициальный — чтобы не было стогого контроля…
        Свободолюбивый маджикюзер я…

      • 16/06/2005 в 13:32

        Ждать исполнения кармы себе дороже будет. Да и не верю я в карму. Может согласно карме именно я его и должен фаерболом шваркнуть? 🙂
        Ну, можно и официальный, и сделать не Орденом, а Братством Свободных Магов. Будут у нас маги равны друг другу по правам. А дела наши сообща решать будет.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

