Главная > Uncategorized > немного идиотизма.

немного идиотизма.

наткнулся на один текст у себя в компе, ссылку на который мне однажды прислал друг. Я тогда был не в лучшем состоянии. Не лучшем душевном. Друг решил мне помочь. Прочитал я тот текст, и не скажу что стало легче. Немного стало лучше, и одновременно немного хуже. Просто понял, что я такой идиот не один. Это, говорят, помогает. Хотя, я и так знаю, что являюсь не единственным идиотом на свете.
Вообще не знаю, к чему это я вспомнил. Не знаю, зачем тот текст не удалил. Зачем его вообще сохранил… хм. Зато еще долго хранил в себе причину, из-за которой чувствовал себя плохо душевно. А сейчас вот прочитал текст этот, и снова что-то накатило. Бред все это, конечно. Но сам факт. Я идиот. Я далеко не одинок в своем идиотизме. Но самое смешное, что те, из-за кого мы считаем себя идиотами, еще большие идиоты. А от этого становится уже легче. Почему они еще большие идиоты? Потому что, когда мы понимаем, что мы идиоты, начинаем вести себя иначе, и вот тогда, причины нашего идиотизма начинают жаловаться. Какие мы все идиоты.
Нет, надо будет переделать фразу дня. %))))
Не известно кто из нас больший идиот…

Рубрики:Uncategorized
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

