прочитал письмо Рейн к ДМ. Либо я сейчас сильно пьяный, хотя мы вроде выпили не так много (нет, не пьяный, проверил уже), либо мне реально стало грустно от такого письма. Хотя, скорее всего и то и другое. Плакать хочется от такого письма, и настрой тот что надо. Ну да ладно. Напишу и я письмо, только свое и честное. И плакать не буду, идиоты не плачут, они только смеются.

Уважаемый Дед Мороз,
Наше предприятие имеет возможность, поставить в Ваш адрес металлопродукцию следующего сортамента:…
Упс, что-то я не о том. Кстати, из всех Уважаемых, уважаю я только двух, а из тех, к кому письма имеют другое содержание пятерых, но этих не только как профи, а как людей. и это из почти 1000. Вот об этом, уважаемый ДМ, тебя и прошу. Сделай меня идиотом, хочу всех уважать и любить. Ведь сейчас не могу. Бог завещал любить всех, он завещал нам наесться грибочков, и сойти с ума, ибо иначе всех не полюбишь.
ДМ, либо сделай меня идиотом, либо избавь от них мир. Устал я от них. и от меня тоже избавь меня.
ЖМ, давай уже серьезно. Мне от тебя ничего не надо. У меня все есть. Точнее, у меня нет ничего. Нет, есть семья, и я ее все-таки люблю, есть друзья, и какими бы они ни были, я без них не могу, и есть любовь, у нее много лиц, но какая тебе разница как часто я влюбляюсь, главное, что я могу влюбляться. Что ты еще можешь мне дать? Могу пожелать только того, чтобы ты этого не отнимал. а так, катись на все 4 стороны. Дари детям игрушки из латекса, и книжки на ЖК.
И последнее, ДМ, мне не надо ничего, что имеет форму, цвет, аромат………….. и вообще ничего материльногго.
ДМ, если ты не можешь сделать меня лучше, если ты не можешь сделать мою жизнь лучше, то лучше вообще не лезь.
Я верю в тебя, но ты не можешь даьб мне ничего. Я ничего не хочу.

Извини меня,
с надеждой на понимание, Ваш Эо.

Рубрики:Uncategorized
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий