Главная > Uncategorized > еще один день из жизни мира мысли

еще один день из жизни мира мысли

В мире мысли сейчас ночь. Лес погрузился в сон, а в небе светит оранжевая луна. На стеклянных стенах моего дома ее свет играет и переливается, принимая разные формы, то рассказывающие истории, то отражающие другой мир, мир реальности.
В главной комнате, на старом диване оббитом потертой кожей цвета крови, полулежит Этлэрто. Порождение мира мысли, наделенное сознанием и волей.
В руке его початая бутылка абсента, затуманенный взгляд обращен на другой мир, мир снаружи. Сквозь прозрачные стены дома мысли другой мир виден во всей своей красоте и уродстве.
Эо делает один глоток, потом еще и еще, он жадно глотает обжигающую жидкость, наслаждаясь травянистым привкусом. Потом резко отбрасывает бутылку в сторону, и она, не долетая до стены, исчезает, возвращается в ничто, из которого его вытащила мысль. В руках Эо появляется холст, он проводит по нему пальцем, один раз, другой, от его касаний остаются следы, один другой, третий. Скоро они приобретают какие-то осмысленные черты. Это тот самый, кроваво-красный диван, на котором лежит мое порождение. Затем на нарисованном диване появляется белая фигура, чьи черты могут напомнить тебе, путник случайно заглянувший в мой мир, черты человека. Осмотрев созданное за мгновения, Эо довольно улыбается и добавляет последние черты. В белом овале, что является головой человека, он рисует зеленый шар, а от него, зеленые линии… к рукам, ногам, сердцу…
Сзади послышались шаги, но Этлэрто не реагирует на них, в этом доме нет ничего, чего бы он не хотел видеть, в этом доме нет опасностей и неожиданностей.

— Автопортрет? Похоже, и сколько же абсента в этой голове?
— Достаточно, дружище Фес.
— Не кажется ль тебе, что слишком много выпил ты сегодня, уже я вижу дыры в стенах, трещины в углах. Так ты разрушишь дом. Там, за стеной, такого ты себе бы не позволил.
— Все трещины и дыры, исчезнут, так же как всегда. А сделал бы я это за стеной? На то и есть стена, и этот дом, чтоб делать в нем все то, чего не сделал бы в реальном мире, ты не считаешь так, друг мой?
— Нет не считаю. Поступок или мысль, в них разницы не много. О чем мечтаем, что делаем, все это говорит о нас.
— Не буду спорить я с тобой. Ты опытней меня в таких вопросах. Но что же делать мне? Ты предлагаешь перестать мечтать, всего превыше правила поставить?
— Да. Лишь так достигнешь ты того о чем мечтаешь.
— Всего достигнуть я могу и в доме этом.
— Но это же реальностью не будет?!
— Фес! Что называешь ты реальностью?! Вот этот мир за стенкой из зеркал?! И это ты зовешь «реальность»?
— Да.
— И почему?
— Он будет без меня. Он будет после нас.
— Но это бред, вот этот мир, и этот дом, есть порождение сознанья моего. Нет дома без меня.
— Но здесь все вымысел, иллюзия, обман. Все в твоем мире шатко и зыбуче.
— И в этом вся моя реальность, но это не обман. Все это правда, хоть и моя. Но может ли быть правда большей? Есть правда у меня, а у тебя своя она. У каждого свой бог, как говорят другие. А в мире за стеклом, в том, что зовешь реальным, иллюзий и обмана больше.
— Ты так считаешь?
— Да. Все ложь, которая лишь служит средством…
— Для достижения чего?!
— Всего лишь счастья. Чтоб быть счастливым, в таком же мире, как и мой. Но разница в одном, там счастье невозможно. Ему мешают постоянно, другие люди, существа… Ограниченья – кандалы, что создали там люди для себя, не смогут дать им ни секунды счастья. Религии мешают богом стать, а общество мешает быть свободным, обычаи порядки этикет, законы аксиомы Правда, Правда, что с детства в головы вложили, чтоб ограничить. И это ты зовешь реальность? Это ад! Рабы себя и близких, предков и богов… рабы всего чего угодно. Нет, не реальность это, лишь массовый все бред, болезнь.
— А ты? Ты здесь свободен от всего?
— Да.
— Ты сумасшедший! Ведь лишь они жить могут в нереальном мире, мире для себя.
— Возможно прав ты, Фес, но выбор же за мной? Своя реальность иль чужая? Конечно же своя. Я здесь останусь.
— А отправлюсь в Жизнь, которую считаешь ты болезнью.
— Я буду здесь.
— Быть может я еще зайду.
— Удачи.
— Счастья.

Фес подошел к двери, открыл ее и вышел за порог. Он выбрал свою жизнь, Этлэрто же остался. Взглянул на Феса сквозь стекло стены, достал еще бутылочку абсента, открыл ее, глотнул и улыбнулся вдруг чему-то.
Он знал, что Фес вернется.

Рубрики:Uncategorized
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

