Только что узнал, что через час мне назначена стрижка!!! Мама постаралась. Хотя бы спросила. Понимаю, что откладывал это дело уже больше месяца, но все же, можно было спросить. В панике бегаю по квартире… ой не хочу стричся, ой страшно, еще как-нибудь не так постригут… Слишком много перемен. Борода стала культурной, а теперь еще и стрижка? Не много? Пожелайте мне удачи.

И еще. всех с Днем Святого Валентина. Будьте любимы и любите.
Ну и конечно, всех люблю.
Этакий пост Валентинка для всех.

Рубрики:Uncategorized
  1. 14/02/2006 в 18:23

    Мне бы тоже подстричься… С декабря ведь собираюсь)

    • 15/02/2006 в 11:01

      вообще стрижка ЗЛО.
      Меня вот уже обкорнали. Более или менее :/

  2. 14/02/2006 в 18:23

    Мне бы тоже подстричься… С декабря ведь собираюсь)

    • 15/02/2006 в 11:01

      вообще стрижка ЗЛО.
      Меня вот уже обкорнали. Более или менее :/

  3. 14/02/2006 в 18:23

    Мне бы тоже подстричься… С декабря ведь собираюсь)

    • 15/02/2006 в 11:01

      вообще стрижка ЗЛО.
      Меня вот уже обкорнали. Более или менее :/

  4. 14/02/2006 в 18:23

    Мне бы тоже подстричься… С декабря ведь собираюсь)

    • 15/02/2006 в 11:01

      вообще стрижка ЗЛО.
      Меня вот уже обкорнали. Более или менее :/

  5. 15/02/2006 в 07:49

    Валентинка 🙂
    А я уже давно парикмахера не видела, не меньше года точно. Проблема та же, неизвестно чего они там настригут 😦 теперь как-то все сама 🙂

    • 15/02/2006 в 11:02

      сама стрижешься? Я на такое не готов в любом случае. Раз в полгода все-таки могу себя уговорить рискнуть своей шевелюрой.

      • 16/02/2006 в 12:21

        да меня всеравно как стричь, в связи с повышенной лохматастью. Но, почему-то, в парикмахерских умудряются подстричь так ….не буду говорить как 😦 причем как не объясняй(я же знаю что мне нужно) они все делают наоборот. Волосы своенравные, или я своенравная 🙂

      • 16/02/2006 в 12:52

        вот-вот! Та же фигня. Поэтому я обычно стригся у своих знакомых парикмахеров, просто говорю им, сделайте лучшее на что способны. И все. Никаких уточнений. Правда у знакомых не стригся с прошлого НГ 😦 А в обычных салонах говори что хочешь, все равно фигня выйдет 😦

      • 17/02/2006 в 06:58

        стриглась и у знакомых. Еще хуже, как раз они и думают что лучше меня знают как это самое лучше получить:( Если удумаю обхайратиться, пойду к парикмахеру, пусть уж сразу на лысо, трудно ошибиться;)

      • 17/02/2006 в 09:33

        хм, мои знакомые слишком ответственно относятся к моей стрижке. Ибо знают, что им я, в случае чего, выскажу все правду, да так, что они долго ее не забудут, поэтому всегда стараются.

  6. 15/02/2006 в 07:49

    Валентинка 🙂
    А я уже давно парикмахера не видела, не меньше года точно. Проблема та же, неизвестно чего они там настригут 😦 теперь как-то все сама 🙂

    • 15/02/2006 в 11:02

      сама стрижешься? Я на такое не готов в любом случае. Раз в полгода все-таки могу себя уговорить рискнуть своей шевелюрой.

      • 16/02/2006 в 12:21

        да меня всеравно как стричь, в связи с повышенной лохматастью. Но, почему-то, в парикмахерских умудряются подстричь так ….не буду говорить как 😦 причем как не объясняй(я же знаю что мне нужно) они все делают наоборот. Волосы своенравные, или я своенравная 🙂

      • 16/02/2006 в 12:52

        вот-вот! Та же фигня. Поэтому я обычно стригся у своих знакомых парикмахеров, просто говорю им, сделайте лучшее на что способны. И все. Никаких уточнений. Правда у знакомых не стригся с прошлого НГ 😦 А в обычных салонах говори что хочешь, все равно фигня выйдет 😦

      • 17/02/2006 в 06:58

        стриглась и у знакомых. Еще хуже, как раз они и думают что лучше меня знают как это самое лучше получить:( Если удумаю обхайратиться, пойду к парикмахеру, пусть уж сразу на лысо, трудно ошибиться;)

      • 17/02/2006 в 09:33

        хм, мои знакомые слишком ответственно относятся к моей стрижке. Ибо знают, что им я, в случае чего, выскажу все правду, да так, что они долго ее не забудут, поэтому всегда стараются.

  7. 15/02/2006 в 07:49

    Валентинка 🙂
    А я уже давно парикмахера не видела, не меньше года точно. Проблема та же, неизвестно чего они там настригут 😦 теперь как-то все сама 🙂

    • 15/02/2006 в 11:02

      сама стрижешься? Я на такое не готов в любом случае. Раз в полгода все-таки могу себя уговорить рискнуть своей шевелюрой.

      • 16/02/2006 в 12:21

        да меня всеравно как стричь, в связи с повышенной лохматастью. Но, почему-то, в парикмахерских умудряются подстричь так ….не буду говорить как 😦 причем как не объясняй(я же знаю что мне нужно) они все делают наоборот. Волосы своенравные, или я своенравная 🙂

      • 16/02/2006 в 12:52

        вот-вот! Та же фигня. Поэтому я обычно стригся у своих знакомых парикмахеров, просто говорю им, сделайте лучшее на что способны. И все. Никаких уточнений. Правда у знакомых не стригся с прошлого НГ 😦 А в обычных салонах говори что хочешь, все равно фигня выйдет 😦

      • 17/02/2006 в 06:58

        стриглась и у знакомых. Еще хуже, как раз они и думают что лучше меня знают как это самое лучше получить:( Если удумаю обхайратиться, пойду к парикмахеру, пусть уж сразу на лысо, трудно ошибиться;)

      • 17/02/2006 в 09:33

        хм, мои знакомые слишком ответственно относятся к моей стрижке. Ибо знают, что им я, в случае чего, выскажу все правду, да так, что они долго ее не забудут, поэтому всегда стараются.

  8. 15/02/2006 в 07:49

    Валентинка 🙂
    А я уже давно парикмахера не видела, не меньше года точно. Проблема та же, неизвестно чего они там настригут 😦 теперь как-то все сама 🙂

    • 15/02/2006 в 11:02

      сама стрижешься? Я на такое не готов в любом случае. Раз в полгода все-таки могу себя уговорить рискнуть своей шевелюрой.

      • 16/02/2006 в 12:21

        да меня всеравно как стричь, в связи с повышенной лохматастью. Но, почему-то, в парикмахерских умудряются подстричь так ….не буду говорить как 😦 причем как не объясняй(я же знаю что мне нужно) они все делают наоборот. Волосы своенравные, или я своенравная 🙂

      • 16/02/2006 в 12:52

        вот-вот! Та же фигня. Поэтому я обычно стригся у своих знакомых парикмахеров, просто говорю им, сделайте лучшее на что способны. И все. Никаких уточнений. Правда у знакомых не стригся с прошлого НГ 😦 А в обычных салонах говори что хочешь, все равно фигня выйдет 😦

      • 17/02/2006 в 06:58

        стриглась и у знакомых. Еще хуже, как раз они и думают что лучше меня знают как это самое лучше получить:( Если удумаю обхайратиться, пойду к парикмахеру, пусть уж сразу на лысо, трудно ошибиться;)

      • 17/02/2006 в 09:33

        хм, мои знакомые слишком ответственно относятся к моей стрижке. Ибо знают, что им я, в случае чего, выскажу все правду, да так, что они долго ее не забудут, поэтому всегда стараются.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

