Главная > Uncategorized > и снова маленький вопрос. (повторение пройденного?)

и снова маленький вопрос. (повторение пройденного?)

«Дружба дружбой, а деньги врозь» (не уверен, что точно)
Как вы относитесь к данной фразе? Во всех ее проявлениях. Работа с друзьями, заем денег друзьям и у друзей…

Я вот не люблю занимать. Стараюсь этого вообще не делать. С займами друзьям вообще покончено (ибо печальной практики хватило). Как говорит мой отец: «Хочешь потерять друга, займи ему денег», но об этом я, кажется, уже говорил. А вот работать с друзьями могу. Не со всеми конечно. С теми, в чьих рабочих характеристиках уверен. И практика была. Все очень даже хорошо прошло, и не раз.
Вот так, короткий ответ на собственный вопрос. Жду вас.

Рубрики:Uncategorized
  1. 01/03/2006 в 16:46

    Я стараюсь не занимать. А если приходится, то чуть-чуть и всегда отдаю.:)
    А вот взаймы даю, но не всем и немного.:) Был печальный опыт, потеряла огромную для меня по тем временам сумму.
    Да и друзья у меня такие же, не помню, когда последний раз занимала или давала взаймы.:)

  2. 01/03/2006 в 16:46

    Я стараюсь не занимать. А если приходится, то чуть-чуть и всегда отдаю.:)
    А вот взаймы даю, но не всем и немного.:) Был печальный опыт, потеряла огромную для меня по тем временам сумму.
    Да и друзья у меня такие же, не помню, когда последний раз занимала или давала взаймы.:)

  3. 01/03/2006 в 16:46

    Я стараюсь не занимать. А если приходится, то чуть-чуть и всегда отдаю.:)
    А вот взаймы даю, но не всем и немного.:) Был печальный опыт, потеряла огромную для меня по тем временам сумму.
    Да и друзья у меня такие же, не помню, когда последний раз занимала или давала взаймы.:)

  4. 01/03/2006 в 16:46

    Я стараюсь не занимать. А если приходится, то чуть-чуть и всегда отдаю.:)
    А вот взаймы даю, но не всем и немного.:) Был печальный опыт, потеряла огромную для меня по тем временам сумму.
    Да и друзья у меня такие же, не помню, когда последний раз занимала или давала взаймы.:)

  5. 01/03/2006 в 17:20

    Стараюсь не брать деньги в долг, но когда просят иногда не могу просто отказать. А иногда отказываю.
    Мне и сейчас один товарищ должон.

  6. 01/03/2006 в 17:20

    Стараюсь не брать деньги в долг, но когда просят иногда не могу просто отказать. А иногда отказываю.
    Мне и сейчас один товарищ должон.

  7. 01/03/2006 в 17:20

    Стараюсь не брать деньги в долг, но когда просят иногда не могу просто отказать. А иногда отказываю.
    Мне и сейчас один товарищ должон.

  8. 01/03/2006 в 17:20

    Стараюсь не брать деньги в долг, но когда просят иногда не могу просто отказать. А иногда отказываю.
    Мне и сейчас один товарищ должон.

  9. 01/03/2006 в 17:33

    Хм. Для меня понятие слова дружба — «Взаимное использование». Так что вот. А если человеку надо, то почему не дать? Ну или наоборот.
    Может у меня хорошие друзья, но с долгами проблем нет.

  10. 01/03/2006 в 17:33

    Хм. Для меня понятие слова дружба — «Взаимное использование». Так что вот. А если человеку надо, то почему не дать? Ну или наоборот.
    Может у меня хорошие друзья, но с долгами проблем нет.

  11. 01/03/2006 в 17:33

    Хм. Для меня понятие слова дружба — «Взаимное использование». Так что вот. А если человеку надо, то почему не дать? Ну или наоборот.
    Может у меня хорошие друзья, но с долгами проблем нет.

  12. 01/03/2006 в 17:33

    Хм. Для меня понятие слова дружба — «Взаимное использование». Так что вот. А если человеку надо, то почему не дать? Ну или наоборот.
    Может у меня хорошие друзья, но с долгами проблем нет.

  13. 02/03/2006 в 08:10

    Если близкий друг и ты в нём уверен, то врпинципе можно давать в долг. Но главное, чтобы друг потом не начал морозится и не отдавать долг.
    А на счёт работы. Я бы не стала. Тема денег — она… очень скользкая, и человек может с такой стороны раскрыться, что ты ох*шь от этого. Сори за нецензурные слова. А папу надо слушать, он мудрые советы даёт!

  14. 02/03/2006 в 08:10

    Если близкий друг и ты в нём уверен, то врпинципе можно давать в долг. Но главное, чтобы друг потом не начал морозится и не отдавать долг.
    А на счёт работы. Я бы не стала. Тема денег — она… очень скользкая, и человек может с такой стороны раскрыться, что ты ох*шь от этого. Сори за нецензурные слова. А папу надо слушать, он мудрые советы даёт!

  15. 02/03/2006 в 08:10

    Если близкий друг и ты в нём уверен, то врпинципе можно давать в долг. Но главное, чтобы друг потом не начал морозится и не отдавать долг.
    А на счёт работы. Я бы не стала. Тема денег — она… очень скользкая, и человек может с такой стороны раскрыться, что ты ох*шь от этого. Сори за нецензурные слова. А папу надо слушать, он мудрые советы даёт!

  16. 02/03/2006 в 08:10

    Если близкий друг и ты в нём уверен, то врпинципе можно давать в долг. Но главное, чтобы друг потом не начал морозится и не отдавать долг.
    А на счёт работы. Я бы не стала. Тема денег — она… очень скользкая, и человек может с такой стороны раскрыться, что ты ох*шь от этого. Сори за нецензурные слова. А папу надо слушать, он мудрые советы даёт!

  17. 02/03/2006 в 09:23

    С пословицей согласен — не на все сто, но на много процентов. Есть люди (буквально пара человек) которым доверяю во всем. А с остальными — как у всех, бывали проколы. Так что нужно помнить про то, что многие друзья — друзья только на словах.

  18. 02/03/2006 в 09:23

    С пословицей согласен — не на все сто, но на много процентов. Есть люди (буквально пара человек) которым доверяю во всем. А с остальными — как у всех, бывали проколы. Так что нужно помнить про то, что многие друзья — друзья только на словах.

  19. 02/03/2006 в 09:23

    С пословицей согласен — не на все сто, но на много процентов. Есть люди (буквально пара человек) которым доверяю во всем. А с остальными — как у всех, бывали проколы. Так что нужно помнить про то, что многие друзья — друзья только на словах.

  20. 02/03/2006 в 09:23

    С пословицей согласен — не на все сто, но на много процентов. Есть люди (буквально пара человек) которым доверяю во всем. А с остальными — как у всех, бывали проколы. Так что нужно помнить про то, что многие друзья — друзья только на словах.

  21. 03/03/2006 в 10:23

    Чертовски верно. Если занимать — то немного, если работать-то не долго. Есть, конечно люди, кт я займу и у них в займы могу взять, но все равно не очень приятно это делать. Просто были случаи, дай бог такого больше не будет, лучшая подруга меня так на деньги подставила, причем мы с нею еще и работали вместе. Оставила без з/п и отпускных. Потом мы это конечно разрулили, через пол года(!).
    Самое странное(всегда себе удивлялась) мы до сих пор с нею подруги. Хуже свего работать под началом любимого человека или друга. Но это судьективно. Просто если человек не ответственный — ничего хорошего не выйдет. Правда, возможно что и с ответственный человеком случаются какие-то казусы. Тогда можно ожидать различных обид, вроде : «Ты же мне друг, ну как ты мог ?» , хотя человек и не виноват, мало ли какие обстоятельства бывают…
    В общем лучше не рисковать.
    Известно много примеров, когда фирмы созданные друзьями рушились:(
    Так что «Дружба дружбой, а деньги врозь» — пусть так и будет. Мне лично так спокойнее.

  22. 03/03/2006 в 10:23

    Чертовски верно. Если занимать — то немного, если работать-то не долго. Есть, конечно люди, кт я займу и у них в займы могу взять, но все равно не очень приятно это делать. Просто были случаи, дай бог такого больше не будет, лучшая подруга меня так на деньги подставила, причем мы с нею еще и работали вместе. Оставила без з/п и отпускных. Потом мы это конечно разрулили, через пол года(!).
    Самое странное(всегда себе удивлялась) мы до сих пор с нею подруги. Хуже свего работать под началом любимого человека или друга. Но это судьективно. Просто если человек не ответственный — ничего хорошего не выйдет. Правда, возможно что и с ответственный человеком случаются какие-то казусы. Тогда можно ожидать различных обид, вроде : «Ты же мне друг, ну как ты мог ?» , хотя человек и не виноват, мало ли какие обстоятельства бывают…
    В общем лучше не рисковать.
    Известно много примеров, когда фирмы созданные друзьями рушились:(
    Так что «Дружба дружбой, а деньги врозь» — пусть так и будет. Мне лично так спокойнее.

  23. 03/03/2006 в 10:23

    Чертовски верно. Если занимать — то немного, если работать-то не долго. Есть, конечно люди, кт я займу и у них в займы могу взять, но все равно не очень приятно это делать. Просто были случаи, дай бог такого больше не будет, лучшая подруга меня так на деньги подставила, причем мы с нею еще и работали вместе. Оставила без з/п и отпускных. Потом мы это конечно разрулили, через пол года(!).
    Самое странное(всегда себе удивлялась) мы до сих пор с нею подруги. Хуже свего работать под началом любимого человека или друга. Но это судьективно. Просто если человек не ответственный — ничего хорошего не выйдет. Правда, возможно что и с ответственный человеком случаются какие-то казусы. Тогда можно ожидать различных обид, вроде : «Ты же мне друг, ну как ты мог ?» , хотя человек и не виноват, мало ли какие обстоятельства бывают…
    В общем лучше не рисковать.
    Известно много примеров, когда фирмы созданные друзьями рушились:(
    Так что «Дружба дружбой, а деньги врозь» — пусть так и будет. Мне лично так спокойнее.

  24. 03/03/2006 в 10:23

    Чертовски верно. Если занимать — то немного, если работать-то не долго. Есть, конечно люди, кт я займу и у них в займы могу взять, но все равно не очень приятно это делать. Просто были случаи, дай бог такого больше не будет, лучшая подруга меня так на деньги подставила, причем мы с нею еще и работали вместе. Оставила без з/п и отпускных. Потом мы это конечно разрулили, через пол года(!).
    Самое странное(всегда себе удивлялась) мы до сих пор с нею подруги. Хуже свего работать под началом любимого человека или друга. Но это судьективно. Просто если человек не ответственный — ничего хорошего не выйдет. Правда, возможно что и с ответственный человеком случаются какие-то казусы. Тогда можно ожидать различных обид, вроде : «Ты же мне друг, ну как ты мог ?» , хотя человек и не виноват, мало ли какие обстоятельства бывают…
    В общем лучше не рисковать.
    Известно много примеров, когда фирмы созданные друзьями рушились:(
    Так что «Дружба дружбой, а деньги врозь» — пусть так и будет. Мне лично так спокойнее.

  25. 03/03/2006 в 14:31

    вот только я отписалась в этом топике и мне вечером звонит знакомый и просит мою подругу по совместительству его девушку бывшую взять в партнёры! странно аж как-то. Буду отмазыватся как только можно, правда мен очень настойчивый.

  26. 03/03/2006 в 14:31

    вот только я отписалась в этом топике и мне вечером звонит знакомый и просит мою подругу по совместительству его девушку бывшую взять в партнёры! странно аж как-то. Буду отмазыватся как только можно, правда мен очень настойчивый.

  27. 03/03/2006 в 14:31

    вот только я отписалась в этом топике и мне вечером звонит знакомый и просит мою подругу по совместительству его девушку бывшую взять в партнёры! странно аж как-то. Буду отмазыватся как только можно, правда мен очень настойчивый.

  28. 03/03/2006 в 14:31

    вот только я отписалась в этом топике и мне вечером звонит знакомый и просит мою подругу по совместительству его девушку бывшую взять в партнёры! странно аж как-то. Буду отмазыватся как только можно, правда мен очень настойчивый.

  29. 13/03/2006 в 19:56

    Денг одалживаю без проблем, если это друг.
    В займы стараюсь не брать, обойтись своими силами. Да и работать с друзьями всегда приятнее, чем с малознакомыми людьми )

  30. 13/03/2006 в 19:56

    Денг одалживаю без проблем, если это друг.
    В займы стараюсь не брать, обойтись своими силами. Да и работать с друзьями всегда приятнее, чем с малознакомыми людьми )

  31. 13/03/2006 в 19:56

    Денг одалживаю без проблем, если это друг.
    В займы стараюсь не брать, обойтись своими силами. Да и работать с друзьями всегда приятнее, чем с малознакомыми людьми )

  32. 13/03/2006 в 19:56

    Денг одалживаю без проблем, если это друг.
    В займы стараюсь не брать, обойтись своими силами. Да и работать с друзьями всегда приятнее, чем с малознакомыми людьми )

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

