Главная > Uncategorized > Вельме шановний пан Нiмраен вирiшив познущатися з мене. Що тут поробиш. Кум каже, требя робити.

Вельме шановний пан Нiмраен вирiшив познущатися з мене. Що тут поробиш. Кум каже, требя робити.

Спам модифицированный.
Сделать надо следующее необходимо написать про 11 вещей окружающих вас в
данный момент и выбрать следующих 11 участников которые соответсвенно
должны проделать то же самое.

Хорошо, что я дома:

1. Паспорт
2. гора дисков
3. бамажка с темой реферата для сестры
4. лиминисцентаная лампочка (если правильно написал)
5. две пустых пачки сигарет
6. хэнд мэйд шорты ака покромсанные любимые энерджи
7. желтый мыгкий хряк, чтобы запускать в гостей
8. две пустых бутылки пива и пустая бутылка вина (уже пару недель)
9. масло (эсенция неких египетсикх трав)
10. кальян.
11. сабля, палаш и кинжал

11 человек? Кто хочет, тот и извращается. Хоть все френы вместе взятые

Рубрики:Uncategorized
  1. 14/03/2006 в 12:48

    после просмотра данного поста, моя опера, видимо от возмущения , повисла:)))) пришлось перезапускать:/ если перечислять все вещи на моем столе можно и в 500 не уложиться, но есть ли смысл?%)))
    наверное, когда-то давно, на заре не знаю чего, предлагалось назвать пару-тройку вещей:)

    • 14/03/2006 в 13:32

      а что тут такого возмутительного? и вообще, переходи на лисицу. Оперу в корзину.
      скорее на заря вообще одна вещь предполагалась, но одна, что в глаза сразу бросается.

      • 14/03/2006 в 13:46

        А пользуюсь ИЕ. Вот. И меня устраивает вполне…

      • 14/03/2006 в 14:02

        не знаю, я его только в тех случаях использую, когда сайт требует только его. И то, иногда можно обойтись. Меня как Нимраэн подсадил, так теперь без лисы уже не могу. Золотая прога.

      • 14/03/2006 в 14:17

        Золотые слова, мой друг!
        Огнелис — лучший!

      • 14/03/2006 в 14:22

        дальше следует гимн Огнелису в исполнении кума Нима и кума Эо… слушатели от восторга решают скачать себе лисицу и… вычеркивают комовей из жж-френдов за нанесенный моральный ущерб своим пением %)))

      • 15/03/2006 в 03:17

        про лису слышала, надо озаботиться:)
        а про второе -не дождетеся:)))

      • 15/03/2006 в 07:49

        это ты просто наше пение не слышала… не знаю как у Нима, но мну петь любит, но сомневаюсь, что умеет.

      • 15/03/2006 в 09:23

        ну если уж я свое пение сношу:))))
        к тому ж я быдержала концерт веригги стоя прямо перед колонками(или усилителем, как эта огромная фигня зовется?) теперь мене ничего не страшно%)))

      • 15/03/2006 в 09:42

        а ккто такая Веригга?

      • 15/03/2006 в 12:47

        веригга — это ооооо!!!%)
        все в коже, солистка в коже(!). Кто то имел неосторожность дать им титул «рок-академики»(бывает же такое), причем они таки оказались единственными в зауралье. играют, мягко говоря громко, порою даже не возможно разобрать что эта дама поет, еще громче(как умудряются?) орут фэны. В общем, бедлам полнейший. И черт меня дернул подписаться их фотографировать:)))единственное отдохновение было когда меня загнали на сцену и у меня небыло никакой возможности оттуда слезть%))))ваф)
        зато я поняла пояему они играют громко, им то почти не слышно. Вот кстати несколько фоток с места боевых действий, те со сцены:) жаль у меня на работе фоты этой дамы в коже нету:/ мой брат оценит на_ууух!!!



        оч драйвовое мероприятие, рекомендую, правда о их гастролях мне не изветни, сейчас как-то не общаемся:( рекомендую, но предупреждаю, у мну потом 23 дня ухи болели и неделю звуковой фон окружающего мира был недоступен (сервер занят%))

      • 15/03/2006 в 13:12

        Re: веригга — это ооооо!!!%)
        ООО, какие страшные дядьки %)))
        Нет, я такого не выдержу. Пытался пару раз побывать на таких мероприятиях… но честно говоря не получил приятных эмоций. Не мое, как говорится. 🙂
        А чтоб ухи болели, то я обычно на какого-нибудь громкого ДЖ иду.

      • 15/03/2006 в 03:19

        боюсь что это врят-ли была одна вещь. Что можно ответить на вопрось : Что находиться перед тобой или около тебя? кроме как монитор:)))) кстати, его-то как раз никто не называет:(
        мы вросли в это окно….:((

      • 15/03/2006 в 07:48

        просто монитор самое просто и само собой разумеющееся, так же как и клавиатура, системный блок, колонки мыша… в данном случае их называт = просто отделаться аля отстаньте

      • 15/03/2006 в 09:30

        можно покичиться его моделью.
        просто я к тому что большинство именно о мониторе даже не подумали, воспринимают его как данность какую-то незыблимую, погрязли в интернете, компьютере…

      • 15/03/2006 в 09:48

        кичусь. у мну тфт 19 дюймовый %))) тяга %)))
        а ты его как данность не воспрринимаешь? Я воспринимаю. %)
        Ну, погрязли давно… само существование ЖЖ и нас в нем, уже об этом говорит.

      • 15/03/2006 в 12:57

        19″ CTX pro, труба короче, профессия обязывает:/ так что кичиться не чем, но я его люблю почти:)))

      • 15/03/2006 в 13:04

        я и свой рабочий лублю, хоть это 17″ SyncMaster 793df 😦
        как никак. это действительно во многом «окно»

  2. 14/03/2006 в 12:48

    после просмотра данного поста, моя опера, видимо от возмущения , повисла:)))) пришлось перезапускать:/ если перечислять все вещи на моем столе можно и в 500 не уложиться, но есть ли смысл?%)))
    наверное, когда-то давно, на заре не знаю чего, предлагалось назвать пару-тройку вещей:)

    • 14/03/2006 в 13:32

      а что тут такого возмутительного? и вообще, переходи на лисицу. Оперу в корзину.
      скорее на заря вообще одна вещь предполагалась, но одна, что в глаза сразу бросается.

      • 14/03/2006 в 13:46

        А пользуюсь ИЕ. Вот. И меня устраивает вполне…

      • 14/03/2006 в 14:02

        не знаю, я его только в тех случаях использую, когда сайт требует только его. И то, иногда можно обойтись. Меня как Нимраэн подсадил, так теперь без лисы уже не могу. Золотая прога.

      • 14/03/2006 в 14:17

        Золотые слова, мой друг!
        Огнелис — лучший!

      • 14/03/2006 в 14:22

        дальше следует гимн Огнелису в исполнении кума Нима и кума Эо… слушатели от восторга решают скачать себе лисицу и… вычеркивают комовей из жж-френдов за нанесенный моральный ущерб своим пением %)))

      • 15/03/2006 в 03:17

        про лису слышала, надо озаботиться:)
        а про второе -не дождетеся:)))

      • 15/03/2006 в 07:49

        это ты просто наше пение не слышала… не знаю как у Нима, но мну петь любит, но сомневаюсь, что умеет.

      • 15/03/2006 в 09:23

        ну если уж я свое пение сношу:))))
        к тому ж я быдержала концерт веригги стоя прямо перед колонками(или усилителем, как эта огромная фигня зовется?) теперь мене ничего не страшно%)))

      • 15/03/2006 в 09:42

        а ккто такая Веригга?

      • 15/03/2006 в 12:47

        веригга — это ооооо!!!%)
        все в коже, солистка в коже(!). Кто то имел неосторожность дать им титул «рок-академики»(бывает же такое), причем они таки оказались единственными в зауралье. играют, мягко говоря громко, порою даже не возможно разобрать что эта дама поет, еще громче(как умудряются?) орут фэны. В общем, бедлам полнейший. И черт меня дернул подписаться их фотографировать:)))единственное отдохновение было когда меня загнали на сцену и у меня небыло никакой возможности оттуда слезть%))))ваф)
        зато я поняла пояему они играют громко, им то почти не слышно. Вот кстати несколько фоток с места боевых действий, те со сцены:) жаль у меня на работе фоты этой дамы в коже нету:/ мой брат оценит на_ууух!!!



        оч драйвовое мероприятие, рекомендую, правда о их гастролях мне не изветни, сейчас как-то не общаемся:( рекомендую, но предупреждаю, у мну потом 23 дня ухи болели и неделю звуковой фон окружающего мира был недоступен (сервер занят%))

      • 15/03/2006 в 13:12

        Re: веригга — это ооооо!!!%)
        ООО, какие страшные дядьки %)))
        Нет, я такого не выдержу. Пытался пару раз побывать на таких мероприятиях… но честно говоря не получил приятных эмоций. Не мое, как говорится. 🙂
        А чтоб ухи болели, то я обычно на какого-нибудь громкого ДЖ иду.

      • 15/03/2006 в 03:19

        боюсь что это врят-ли была одна вещь. Что можно ответить на вопрось : Что находиться перед тобой или около тебя? кроме как монитор:)))) кстати, его-то как раз никто не называет:(
        мы вросли в это окно….:((

      • 15/03/2006 в 07:48

        просто монитор самое просто и само собой разумеющееся, так же как и клавиатура, системный блок, колонки мыша… в данном случае их называт = просто отделаться аля отстаньте

      • 15/03/2006 в 09:30

        можно покичиться его моделью.
        просто я к тому что большинство именно о мониторе даже не подумали, воспринимают его как данность какую-то незыблимую, погрязли в интернете, компьютере…

      • 15/03/2006 в 09:48

        кичусь. у мну тфт 19 дюймовый %))) тяга %)))
        а ты его как данность не воспрринимаешь? Я воспринимаю. %)
        Ну, погрязли давно… само существование ЖЖ и нас в нем, уже об этом говорит.

      • 15/03/2006 в 12:57

        19″ CTX pro, труба короче, профессия обязывает:/ так что кичиться не чем, но я его люблю почти:)))

      • 15/03/2006 в 13:04

        я и свой рабочий лублю, хоть это 17″ SyncMaster 793df 😦
        как никак. это действительно во многом «окно»

  3. 14/03/2006 в 12:48

    после просмотра данного поста, моя опера, видимо от возмущения , повисла:)))) пришлось перезапускать:/ если перечислять все вещи на моем столе можно и в 500 не уложиться, но есть ли смысл?%)))
    наверное, когда-то давно, на заре не знаю чего, предлагалось назвать пару-тройку вещей:)

    • 14/03/2006 в 13:32

      а что тут такого возмутительного? и вообще, переходи на лисицу. Оперу в корзину.
      скорее на заря вообще одна вещь предполагалась, но одна, что в глаза сразу бросается.

      • 14/03/2006 в 13:46

        А пользуюсь ИЕ. Вот. И меня устраивает вполне…

      • 14/03/2006 в 14:02

        не знаю, я его только в тех случаях использую, когда сайт требует только его. И то, иногда можно обойтись. Меня как Нимраэн подсадил, так теперь без лисы уже не могу. Золотая прога.

      • 14/03/2006 в 14:17

        Золотые слова, мой друг!
        Огнелис — лучший!

      • 14/03/2006 в 14:22

        дальше следует гимн Огнелису в исполнении кума Нима и кума Эо… слушатели от восторга решают скачать себе лисицу и… вычеркивают комовей из жж-френдов за нанесенный моральный ущерб своим пением %)))

      • 15/03/2006 в 03:17

        про лису слышала, надо озаботиться:)
        а про второе -не дождетеся:)))

      • 15/03/2006 в 07:49

        это ты просто наше пение не слышала… не знаю как у Нима, но мну петь любит, но сомневаюсь, что умеет.

      • 15/03/2006 в 09:23

        ну если уж я свое пение сношу:))))
        к тому ж я быдержала концерт веригги стоя прямо перед колонками(или усилителем, как эта огромная фигня зовется?) теперь мене ничего не страшно%)))

      • 15/03/2006 в 09:42

        а ккто такая Веригга?

      • 15/03/2006 в 12:47

        веригга — это ооооо!!!%)
        все в коже, солистка в коже(!). Кто то имел неосторожность дать им титул «рок-академики»(бывает же такое), причем они таки оказались единственными в зауралье. играют, мягко говоря громко, порою даже не возможно разобрать что эта дама поет, еще громче(как умудряются?) орут фэны. В общем, бедлам полнейший. И черт меня дернул подписаться их фотографировать:)))единственное отдохновение было когда меня загнали на сцену и у меня небыло никакой возможности оттуда слезть%))))ваф)
        зато я поняла пояему они играют громко, им то почти не слышно. Вот кстати несколько фоток с места боевых действий, те со сцены:) жаль у меня на работе фоты этой дамы в коже нету:/ мой брат оценит на_ууух!!!



        оч драйвовое мероприятие, рекомендую, правда о их гастролях мне не изветни, сейчас как-то не общаемся:( рекомендую, но предупреждаю, у мну потом 23 дня ухи болели и неделю звуковой фон окружающего мира был недоступен (сервер занят%))

      • 15/03/2006 в 13:12

        Re: веригга — это ооооо!!!%)
        ООО, какие страшные дядьки %)))
        Нет, я такого не выдержу. Пытался пару раз побывать на таких мероприятиях… но честно говоря не получил приятных эмоций. Не мое, как говорится. 🙂
        А чтоб ухи болели, то я обычно на какого-нибудь громкого ДЖ иду.

      • 15/03/2006 в 03:19

        боюсь что это врят-ли была одна вещь. Что можно ответить на вопрось : Что находиться перед тобой или около тебя? кроме как монитор:)))) кстати, его-то как раз никто не называет:(
        мы вросли в это окно….:((

      • 15/03/2006 в 07:48

        просто монитор самое просто и само собой разумеющееся, так же как и клавиатура, системный блок, колонки мыша… в данном случае их называт = просто отделаться аля отстаньте

      • 15/03/2006 в 09:30

        можно покичиться его моделью.
        просто я к тому что большинство именно о мониторе даже не подумали, воспринимают его как данность какую-то незыблимую, погрязли в интернете, компьютере…

      • 15/03/2006 в 09:48

        кичусь. у мну тфт 19 дюймовый %))) тяга %)))
        а ты его как данность не воспрринимаешь? Я воспринимаю. %)
        Ну, погрязли давно… само существование ЖЖ и нас в нем, уже об этом говорит.

      • 15/03/2006 в 12:57

        19″ CTX pro, труба короче, профессия обязывает:/ так что кичиться не чем, но я его люблю почти:)))

      • 15/03/2006 в 13:04

        я и свой рабочий лублю, хоть это 17″ SyncMaster 793df 😦
        как никак. это действительно во многом «окно»

  4. 14/03/2006 в 12:48

    после просмотра данного поста, моя опера, видимо от возмущения , повисла:)))) пришлось перезапускать:/ если перечислять все вещи на моем столе можно и в 500 не уложиться, но есть ли смысл?%)))
    наверное, когда-то давно, на заре не знаю чего, предлагалось назвать пару-тройку вещей:)

    • 14/03/2006 в 13:32

      а что тут такого возмутительного? и вообще, переходи на лисицу. Оперу в корзину.
      скорее на заря вообще одна вещь предполагалась, но одна, что в глаза сразу бросается.

      • 14/03/2006 в 13:46

        А пользуюсь ИЕ. Вот. И меня устраивает вполне…

      • 14/03/2006 в 14:02

        не знаю, я его только в тех случаях использую, когда сайт требует только его. И то, иногда можно обойтись. Меня как Нимраэн подсадил, так теперь без лисы уже не могу. Золотая прога.

      • 14/03/2006 в 14:17

        Золотые слова, мой друг!
        Огнелис — лучший!

      • 14/03/2006 в 14:22

        дальше следует гимн Огнелису в исполнении кума Нима и кума Эо… слушатели от восторга решают скачать себе лисицу и… вычеркивают комовей из жж-френдов за нанесенный моральный ущерб своим пением %)))

      • 15/03/2006 в 03:17

        про лису слышала, надо озаботиться:)
        а про второе -не дождетеся:)))

      • 15/03/2006 в 07:49

        это ты просто наше пение не слышала… не знаю как у Нима, но мну петь любит, но сомневаюсь, что умеет.

      • 15/03/2006 в 09:23

        ну если уж я свое пение сношу:))))
        к тому ж я быдержала концерт веригги стоя прямо перед колонками(или усилителем, как эта огромная фигня зовется?) теперь мене ничего не страшно%)))

      • 15/03/2006 в 09:42

        а ккто такая Веригга?

      • 15/03/2006 в 12:47

        веригга — это ооооо!!!%)
        все в коже, солистка в коже(!). Кто то имел неосторожность дать им титул «рок-академики»(бывает же такое), причем они таки оказались единственными в зауралье. играют, мягко говоря громко, порою даже не возможно разобрать что эта дама поет, еще громче(как умудряются?) орут фэны. В общем, бедлам полнейший. И черт меня дернул подписаться их фотографировать:)))единственное отдохновение было когда меня загнали на сцену и у меня небыло никакой возможности оттуда слезть%))))ваф)
        зато я поняла пояему они играют громко, им то почти не слышно. Вот кстати несколько фоток с места боевых действий, те со сцены:) жаль у меня на работе фоты этой дамы в коже нету:/ мой брат оценит на_ууух!!!



        оч драйвовое мероприятие, рекомендую, правда о их гастролях мне не изветни, сейчас как-то не общаемся:( рекомендую, но предупреждаю, у мну потом 23 дня ухи болели и неделю звуковой фон окружающего мира был недоступен (сервер занят%))

      • 15/03/2006 в 13:12

        Re: веригга — это ооооо!!!%)
        ООО, какие страшные дядьки %)))
        Нет, я такого не выдержу. Пытался пару раз побывать на таких мероприятиях… но честно говоря не получил приятных эмоций. Не мое, как говорится. 🙂
        А чтоб ухи болели, то я обычно на какого-нибудь громкого ДЖ иду.

      • 15/03/2006 в 03:19

        боюсь что это врят-ли была одна вещь. Что можно ответить на вопрось : Что находиться перед тобой или около тебя? кроме как монитор:)))) кстати, его-то как раз никто не называет:(
        мы вросли в это окно….:((

      • 15/03/2006 в 07:48

        просто монитор самое просто и само собой разумеющееся, так же как и клавиатура, системный блок, колонки мыша… в данном случае их называт = просто отделаться аля отстаньте

      • 15/03/2006 в 09:30

        можно покичиться его моделью.
        просто я к тому что большинство именно о мониторе даже не подумали, воспринимают его как данность какую-то незыблимую, погрязли в интернете, компьютере…

      • 15/03/2006 в 09:48

        кичусь. у мну тфт 19 дюймовый %))) тяга %)))
        а ты его как данность не воспрринимаешь? Я воспринимаю. %)
        Ну, погрязли давно… само существование ЖЖ и нас в нем, уже об этом говорит.

      • 15/03/2006 в 12:57

        19″ CTX pro, труба короче, профессия обязывает:/ так что кичиться не чем, но я его люблю почти:)))

      • 15/03/2006 в 13:04

        я и свой рабочий лублю, хоть это 17″ SyncMaster 793df 😦
        как никак. это действительно во многом «окно»

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

