Главная > Uncategorized > Коровье счастье

Коровье счастье

Днем вырубили свет на офисе, где-то рядом оборвался провод. На работу все дружно забили. У меня настрой отличный. 1. Работал всего пол дня, 2. пятница, что означает предвкушение отдыха в выходные, да и в этот день тоже. 3. Пока общался с одним человеком в аське, почему-то невероятно повеселел. В итоге меня буквально распирало от хорошего настроения. Хотелось чудить, шутить и прочее. Договорился с одним кадром пойти погулять и почудить, ну и шампанского попить. Какое хорошее настроение без шампанского. Не пиво же, право, пить. Выхожу из дома. Тут звонят родные. По городу катаются, предлагают вместе по магазинам проехаться. Люблю с родными по магазинам кататься. Покупают мне всякие шмотки. Во вре5мя таких походов максимум, что я обычно делаю, это плачу половину стоимости вещи. Или вообще ничего не плачу. И родным приятно сделать мне подарок, или несколько, и мне. Так вот, не выдержала душа поэта(шмоточника) и согласилась. Купили две такие ОФИГИТЕЛЬНЫЕ маечки. В общем они одинаковые, только цвета разного. Одна розовая в каричнево-красно-бело-голубую полоску, вторая зеленая в коричнево-салатово-бело-красную. В такую, тонкую и редкую. Короткий рукав, и текстура.. вязаная такая. ОФИГЕТ. Розовая вообще золотая! Главное обе отлично подходят в моим рванным джинсам с разноцветными латками (в отчете за Турцию была их фотка). В общем, все, настроение уже просто заоблачное. Никто бы не испортил…

Блин, вот такое коровье счастье, если вы понимаете о чем я.

А шампанское я все равно пойду пить :Р

Рубрики:Uncategorized
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

