Про пятницу. Накаркал. Поругался с Димоном, с бывшей и той самой барышней. С Димой и бывшей по поводу, с барышней без. Потом помирился, но снова загнался. А еще напился, главное осознанно. да так, хорошенько. хе-хе. закон равновесия, чтоб ему… а пати хорошая была, столько знакомыв встретил. Пообщался, поругался, даже немного потанцевал. Так что в итоге, где-то на тоечку получилось.

Рубрики:Uncategorized
  1. 21/05/2006 в 09:42

    ругаться очень вредно. пить тоже. лучше кино смотреть:) Питер ФМ.:-)

    • 21/05/2006 в 10:16

      порой полезно даже поругаться.
      а Питер ФМ… не говори, знаю, что лучше. мну даже сегодня думал пойти. Но оказалось, что мну слишком многих угощал в пятницу 😦 так что теперь до премии буду вести максимально экономный образ жизни %))))
      теперь может только на двд посмотрю. поплакаю дома, так сказать.

      • 21/05/2006 в 11:19

        ай-ай-ай 🙂 а кто-то так звал меня в кино:) ну ниче теперь дома посмотришь, сам, в полном одиночестве… вот так всегда. а плакать в этом фильме негде:)

      • 21/05/2006 в 12:05

        😦 этот кто-то все отлично помнит, но вот не всегда все получается так, как мы того хотим. Надеюсь в следующий раз ты не откажешь мне в компании, да и я все-таки не только приглашу и пообещаю, но выполню это самое обещание. 🙂

      • 21/05/2006 в 12:48

        мне казалосья поддрежала твою компанию:-)

      • 21/05/2006 в 13:48

        %)))))))))

  2. 21/05/2006 в 09:42

    ругаться очень вредно. пить тоже. лучше кино смотреть:) Питер ФМ.:-)

    • 21/05/2006 в 10:16

      порой полезно даже поругаться.
      а Питер ФМ… не говори, знаю, что лучше. мну даже сегодня думал пойти. Но оказалось, что мну слишком многих угощал в пятницу 😦 так что теперь до премии буду вести максимально экономный образ жизни %))))
      теперь может только на двд посмотрю. поплакаю дома, так сказать.

      • 21/05/2006 в 11:19

        ай-ай-ай 🙂 а кто-то так звал меня в кино:) ну ниче теперь дома посмотришь, сам, в полном одиночестве… вот так всегда. а плакать в этом фильме негде:)

      • 21/05/2006 в 12:05

        😦 этот кто-то все отлично помнит, но вот не всегда все получается так, как мы того хотим. Надеюсь в следующий раз ты не откажешь мне в компании, да и я все-таки не только приглашу и пообещаю, но выполню это самое обещание. 🙂

      • 21/05/2006 в 12:48

        мне казалосья поддрежала твою компанию:-)

      • 21/05/2006 в 13:48

        %)))))))))

  3. 21/05/2006 в 09:42

    ругаться очень вредно. пить тоже. лучше кино смотреть:) Питер ФМ.:-)

    • 21/05/2006 в 10:16

      порой полезно даже поругаться.
      а Питер ФМ… не говори, знаю, что лучше. мну даже сегодня думал пойти. Но оказалось, что мну слишком многих угощал в пятницу 😦 так что теперь до премии буду вести максимально экономный образ жизни %))))
      теперь может только на двд посмотрю. поплакаю дома, так сказать.

      • 21/05/2006 в 11:19

        ай-ай-ай 🙂 а кто-то так звал меня в кино:) ну ниче теперь дома посмотришь, сам, в полном одиночестве… вот так всегда. а плакать в этом фильме негде:)

      • 21/05/2006 в 12:05

        😦 этот кто-то все отлично помнит, но вот не всегда все получается так, как мы того хотим. Надеюсь в следующий раз ты не откажешь мне в компании, да и я все-таки не только приглашу и пообещаю, но выполню это самое обещание. 🙂

      • 21/05/2006 в 12:48

        мне казалосья поддрежала твою компанию:-)

      • 21/05/2006 в 13:48

        %)))))))))

  4. 21/05/2006 в 09:42

    ругаться очень вредно. пить тоже. лучше кино смотреть:) Питер ФМ.:-)

    • 21/05/2006 в 10:16

      порой полезно даже поругаться.
      а Питер ФМ… не говори, знаю, что лучше. мну даже сегодня думал пойти. Но оказалось, что мну слишком многих угощал в пятницу 😦 так что теперь до премии буду вести максимально экономный образ жизни %))))
      теперь может только на двд посмотрю. поплакаю дома, так сказать.

      • 21/05/2006 в 11:19

        ай-ай-ай 🙂 а кто-то так звал меня в кино:) ну ниче теперь дома посмотришь, сам, в полном одиночестве… вот так всегда. а плакать в этом фильме негде:)

      • 21/05/2006 в 12:05

        😦 этот кто-то все отлично помнит, но вот не всегда все получается так, как мы того хотим. Надеюсь в следующий раз ты не откажешь мне в компании, да и я все-таки не только приглашу и пообещаю, но выполню это самое обещание. 🙂

      • 21/05/2006 в 12:48

        мне казалосья поддрежала твою компанию:-)

      • 21/05/2006 в 13:48

        %)))))))))

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

