А еще вчера у сестры был последний звонок. Сегодня у нее ДР. Человеку уже 17 лет. Я, кстати, рассказывал, что сестра у меня родилась в 7-00 1 июня, а я в 1-00 7 июня? Вот такое интересное совпадение. У нас в семье вообще много семерок в ДР. Отец — 7 января, сестра в семь утра, я — 7 июня, единственная двоюродная сестра — 17 июля…
Так как у сестры завтра два выпускных экзамена, то праздновали ее ДР вчера, точнее сегодня но с 12-00 ночи. Ну, и последний звонок заодно отпраздновали.
Хорошо посидели. Пошли на море, взяли вина и шампанского, Аня пригласила пару знакомых. Правда потом пожалела об этом (как и я). Ну да ладно. Все равно неплохо посидели. Дома были около 2-х ночи, или 3-х…
И вот еще что. Моей сестре УЖЕ 17! Как-то не замечаешь, что человек уже взрослый. Нет, безусловно, я к ней давно уже как к взрослому человеку отношусь, но вот осознание того, что она уже и школу закончила… Вы бы видели ее в выпускном платье. Мы с отцом потеряли дар речи, когда его увидели. Просто сестра платья редко одевает, а вечернее вообще первый раз оденет на выпускной. А еще старым себя ощущаю. Представляю, что чувствуют родители.
Коронная фраза дня от Эо ака «свежеиспеченный старичок»: «Как же быстро летит время…»

Рубрики:Uncategorized
  1. 05/06/2006 в 12:22

    я уже давно ощущаю себя не очень молодой:)
    вот лет, этак в 16-17 э то да…
    а сейчас, но это из психологии:)
    мне почему-то казалось что сестра у тебя старше…упс…8)

  2. 05/06/2006 в 12:22

    я уже давно ощущаю себя не очень молодой:)
    вот лет, этак в 16-17 э то да…
    а сейчас, но это из психологии:)
    мне почему-то казалось что сестра у тебя старше…упс…8)

  3. 05/06/2006 в 12:22

    я уже давно ощущаю себя не очень молодой:)
    вот лет, этак в 16-17 э то да…
    а сейчас, но это из психологии:)
    мне почему-то казалось что сестра у тебя старше…упс…8)

  4. 05/06/2006 в 12:22

    я уже давно ощущаю себя не очень молодой:)
    вот лет, этак в 16-17 э то да…
    а сейчас, но это из психологии:)
    мне почему-то казалось что сестра у тебя старше…упс…8)

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

