Итак.
Вернулся из Киева. В очередной раз. Да, все это время меня не было по той простой причине, что я постоянно катался в Киев. В итоге:
Я ПОСТУПИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Киевский Институт Рекламы!!!!!!!!!!!!

поздравления не обязательны.

Рубрики:Uncategorized
  1. 21/07/2006 в 17:09

    Тем не менее прими мои искренние поздравления!
    И мы не устанем вам повторять:
    Учитесь как Ленин на круглые три!
    *смайл*

    • 22/07/2006 в 13:10

      спасибо 🙂
      приложу все усилия, чтобы учится исключительно на круглые три 😉

  2. 21/07/2006 в 17:09

    Тем не менее прими мои искренние поздравления!
    И мы не устанем вам повторять:
    Учитесь как Ленин на круглые три!
    *смайл*

    • 22/07/2006 в 13:10

      спасибо 🙂
      приложу все усилия, чтобы учится исключительно на круглые три 😉

  3. 21/07/2006 в 17:09

    Тем не менее прими мои искренние поздравления!
    И мы не устанем вам повторять:
    Учитесь как Ленин на круглые три!
    *смайл*

    • 22/07/2006 в 13:10

      спасибо 🙂
      приложу все усилия, чтобы учится исключительно на круглые три 😉

  4. 21/07/2006 в 17:09

    Тем не менее прими мои искренние поздравления!
    И мы не устанем вам повторять:
    Учитесь как Ленин на круглые три!
    *смайл*

    • 22/07/2006 в 13:10

      спасибо 🙂
      приложу все усилия, чтобы учится исключительно на круглые три 😉

  5. 21/07/2006 в 20:16

    Молодчина!!!!!
    Поздраввляю! Так держать!!!!

    • 22/07/2006 в 13:12

      спасибо, если честно сейчас немного в шоке, но в таком… приятном 🙂
      ибо не ожидал, что пройду. как говорится готовился к худшему 🙂

      • 22/07/2006 в 16:13

        Тогда тем более!!! )))
        Ждем дальнейших успехов )))

      • 22/07/2006 в 22:26

        хе-хе, как я сегодня объяснил мою будущую профессию одному знакомому: я буду тем человеком, который будет мешать тебе спокойно смотреть телевизор %)
        так что не думаю, что мои успехи благоприятно скажутся на людях %)))))))))
        но в любом случае спасибо 🙂

  6. 21/07/2006 в 20:16

    Молодчина!!!!!
    Поздраввляю! Так держать!!!!

    • 22/07/2006 в 13:12

      спасибо, если честно сейчас немного в шоке, но в таком… приятном 🙂
      ибо не ожидал, что пройду. как говорится готовился к худшему 🙂

      • 22/07/2006 в 16:13

        Тогда тем более!!! )))
        Ждем дальнейших успехов )))

      • 22/07/2006 в 22:26

        хе-хе, как я сегодня объяснил мою будущую профессию одному знакомому: я буду тем человеком, который будет мешать тебе спокойно смотреть телевизор %)
        так что не думаю, что мои успехи благоприятно скажутся на людях %)))))))))
        но в любом случае спасибо 🙂

  7. 21/07/2006 в 20:16

    Молодчина!!!!!
    Поздраввляю! Так держать!!!!

    • 22/07/2006 в 13:12

      спасибо, если честно сейчас немного в шоке, но в таком… приятном 🙂
      ибо не ожидал, что пройду. как говорится готовился к худшему 🙂

      • 22/07/2006 в 16:13

        Тогда тем более!!! )))
        Ждем дальнейших успехов )))

      • 22/07/2006 в 22:26

        хе-хе, как я сегодня объяснил мою будущую профессию одному знакомому: я буду тем человеком, который будет мешать тебе спокойно смотреть телевизор %)
        так что не думаю, что мои успехи благоприятно скажутся на людях %)))))))))
        но в любом случае спасибо 🙂

  8. 21/07/2006 в 20:16

    Молодчина!!!!!
    Поздраввляю! Так держать!!!!

    • 22/07/2006 в 13:12

      спасибо, если честно сейчас немного в шоке, но в таком… приятном 🙂
      ибо не ожидал, что пройду. как говорится готовился к худшему 🙂

      • 22/07/2006 в 16:13

        Тогда тем более!!! )))
        Ждем дальнейших успехов )))

      • 22/07/2006 в 22:26

        хе-хе, как я сегодня объяснил мою будущую профессию одному знакомому: я буду тем человеком, который будет мешать тебе спокойно смотреть телевизор %)
        так что не думаю, что мои успехи благоприятно скажутся на людях %)))))))))
        но в любом случае спасибо 🙂

  9. 24/07/2006 в 11:47

    ОООО!!! брат!!
    ладно-ладно, я уже к рекламе по остыла, так что только двоюродный брат%)))
    елки, а я и не думала, не гадала что ты поступаешь, а ТЫ, вот так тих и коварно….)))
    На очный или заочный, ты в Киеве теперь будешь или как???
    Быстро рассказывай:D

    • 24/07/2006 в 19:21

      хе-хе, на одну двоюродную сестру больше, и на какую!!! Еще одна приятная сторона поступления 🙂
      Ну, на самом деле все очень просто. Поступил на заочку, ибо надо ботать. Планирую через годик или два вообще в Киев переехать, но сначала немного поучусь и поднакоплю денег.
      это типа начала большого плана, ступенька №1 %)

  10. 24/07/2006 в 11:47

    ОООО!!! брат!!
    ладно-ладно, я уже к рекламе по остыла, так что только двоюродный брат%)))
    елки, а я и не думала, не гадала что ты поступаешь, а ТЫ, вот так тих и коварно….)))
    На очный или заочный, ты в Киеве теперь будешь или как???
    Быстро рассказывай:D

    • 24/07/2006 в 19:21

      хе-хе, на одну двоюродную сестру больше, и на какую!!! Еще одна приятная сторона поступления 🙂
      Ну, на самом деле все очень просто. Поступил на заочку, ибо надо ботать. Планирую через годик или два вообще в Киев переехать, но сначала немного поучусь и поднакоплю денег.
      это типа начала большого плана, ступенька №1 %)

  11. 24/07/2006 в 11:47

    ОООО!!! брат!!
    ладно-ладно, я уже к рекламе по остыла, так что только двоюродный брат%)))
    елки, а я и не думала, не гадала что ты поступаешь, а ТЫ, вот так тих и коварно….)))
    На очный или заочный, ты в Киеве теперь будешь или как???
    Быстро рассказывай:D

    • 24/07/2006 в 19:21

      хе-хе, на одну двоюродную сестру больше, и на какую!!! Еще одна приятная сторона поступления 🙂
      Ну, на самом деле все очень просто. Поступил на заочку, ибо надо ботать. Планирую через годик или два вообще в Киев переехать, но сначала немного поучусь и поднакоплю денег.
      это типа начала большого плана, ступенька №1 %)

  12. 24/07/2006 в 11:47

    ОООО!!! брат!!
    ладно-ладно, я уже к рекламе по остыла, так что только двоюродный брат%)))
    елки, а я и не думала, не гадала что ты поступаешь, а ТЫ, вот так тих и коварно….)))
    На очный или заочный, ты в Киеве теперь будешь или как???
    Быстро рассказывай:D

    • 24/07/2006 в 19:21

      хе-хе, на одну двоюродную сестру больше, и на какую!!! Еще одна приятная сторона поступления 🙂
      Ну, на самом деле все очень просто. Поступил на заочку, ибо надо ботать. Планирую через годик или два вообще в Киев переехать, но сначала немного поучусь и поднакоплю денег.
      это типа начала большого плана, ступенька №1 %)

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

