Собственно, о чем хотел написать. Наверное что-то стоит рассказать о том где я был. Был в Киеве. Что там делал? http://topdj.ua/photos/1400/50766/ уходил от реальности. 😉 шучу. хотя и этого хватало.
Влюбился там в девушку. Таня. Интереснейшая девушка. Редкое сочетание ума и красоты. Да и я так соскучился по большому и светлому чувству, что не удержался. Вот так вот. Было у нас три великолепных недели. Дождется моего переезда в Киев, будет не только три недели. Не дождется. Буду помнить великолепную девушку и незабываемое совместное времяприпровождение.
Еще понял, что реклама это на самом деле мое. Уже предложения по работе появились. Супер.
На самом деле, здесь, в Мариуполе с некоторых пор чувствую себя как в балоте. Которое затягивает… затягивает… а в итоге превращает тебя в еше одного серого призрака. После бешенной активности последнего месяца, как-то сложно смириться с тем фактом, что жизнь снова течет не быстрее разлитой по столу сгущенки. Желание действовать меня просто переполняет. Главное не поддаться злым чарам города. И сорвавшись с места, молиться, что впереди не стена, о которую можно разбить голову. 😉

Рубрики:Uncategorized Метки:
  1. 07/02/2007 в 08:28

    >Что там делал?
    я посмотрела фотку и поняла: пил минералку=))))
    Возможно ты прав, но я уже давненько убедилась, что каждый город(городок, поселок, деревня)) хорош по своему, особенно если там есть хорошие человеки, а они есть:)
    Раньше не гнушалась предрассудками о том что «это не город, это дыра» и пр, сейчас все изменилось. Если мир в тебе есть, то любое место станет «твоим».
    Хе, но может ты там и нашел свой «мир», на букву «Т»;))

    • 07/02/2007 в 08:32

      угу, много минералки 🙂
      безусловно, скажем, если не мои друзья здесь, в Мариуполе, все было бы очень плохо. А так их свет, как-то разгоняет тьму города.
      Но дело-то не в том, что горо — дыра. Дело в том, где ты чувствуешь себя на своем месте в своей тарелке. Как бы это определить. Есть такие места, где ты себя чувствуешь, чем где бы то ни было. Вот Киев такое место. Уже давно. Но сейчас идея там остаться особенно актуальна.
      Неа. Все не настолько серьезно. «Т» — это скорее приятное дополнение. 🙂
      Как дела?

  2. 07/02/2007 в 08:28

    >Что там делал?
    я посмотрела фотку и поняла: пил минералку=))))
    Возможно ты прав, но я уже давненько убедилась, что каждый город(городок, поселок, деревня)) хорош по своему, особенно если там есть хорошие человеки, а они есть:)
    Раньше не гнушалась предрассудками о том что «это не город, это дыра» и пр, сейчас все изменилось. Если мир в тебе есть, то любое место станет «твоим».
    Хе, но может ты там и нашел свой «мир», на букву «Т»;))

    • 07/02/2007 в 08:32

      угу, много минералки 🙂
      безусловно, скажем, если не мои друзья здесь, в Мариуполе, все было бы очень плохо. А так их свет, как-то разгоняет тьму города.
      Но дело-то не в том, что горо — дыра. Дело в том, где ты чувствуешь себя на своем месте в своей тарелке. Как бы это определить. Есть такие места, где ты себя чувствуешь, чем где бы то ни было. Вот Киев такое место. Уже давно. Но сейчас идея там остаться особенно актуальна.
      Неа. Все не настолько серьезно. «Т» — это скорее приятное дополнение. 🙂
      Как дела?

  3. 07/02/2007 в 08:28

    >Что там делал?
    я посмотрела фотку и поняла: пил минералку=))))
    Возможно ты прав, но я уже давненько убедилась, что каждый город(городок, поселок, деревня)) хорош по своему, особенно если там есть хорошие человеки, а они есть:)
    Раньше не гнушалась предрассудками о том что «это не город, это дыра» и пр, сейчас все изменилось. Если мир в тебе есть, то любое место станет «твоим».
    Хе, но может ты там и нашел свой «мир», на букву «Т»;))

    • 07/02/2007 в 08:32

      угу, много минералки 🙂
      безусловно, скажем, если не мои друзья здесь, в Мариуполе, все было бы очень плохо. А так их свет, как-то разгоняет тьму города.
      Но дело-то не в том, что горо — дыра. Дело в том, где ты чувствуешь себя на своем месте в своей тарелке. Как бы это определить. Есть такие места, где ты себя чувствуешь, чем где бы то ни было. Вот Киев такое место. Уже давно. Но сейчас идея там остаться особенно актуальна.
      Неа. Все не настолько серьезно. «Т» — это скорее приятное дополнение. 🙂
      Как дела?

  4. 07/02/2007 в 08:28

    >Что там делал?
    я посмотрела фотку и поняла: пил минералку=))))
    Возможно ты прав, но я уже давненько убедилась, что каждый город(городок, поселок, деревня)) хорош по своему, особенно если там есть хорошие человеки, а они есть:)
    Раньше не гнушалась предрассудками о том что «это не город, это дыра» и пр, сейчас все изменилось. Если мир в тебе есть, то любое место станет «твоим».
    Хе, но может ты там и нашел свой «мир», на букву «Т»;))

    • 07/02/2007 в 08:32

      угу, много минералки 🙂
      безусловно, скажем, если не мои друзья здесь, в Мариуполе, все было бы очень плохо. А так их свет, как-то разгоняет тьму города.
      Но дело-то не в том, что горо — дыра. Дело в том, где ты чувствуешь себя на своем месте в своей тарелке. Как бы это определить. Есть такие места, где ты себя чувствуешь, чем где бы то ни было. Вот Киев такое место. Уже давно. Но сейчас идея там остаться особенно актуальна.
      Неа. Все не настолько серьезно. «Т» — это скорее приятное дополнение. 🙂
      Как дела?

  5. 07/02/2007 в 10:35

    фотка не открывается..((((
    за Таню рада.))

    • 07/02/2007 в 10:54

      Хм. У меня все отлично открывается. Как вариант. Зайди на topdj и там в фоторепортажах есть пати в SoundPlanet когда играл Динамит. это где-то 23-го было. Ну, это если очень хочется фото увидеть. 😉 🙂
      Ну. Зная меня, ей в той же степени можно и пособолезновать. Я не подарочек. 🙂
      http://avatars.kards.ru/images/avatar/166/16563.gif — нашел в сети аватару. Думаю тебе должна понравится.

  6. 07/02/2007 в 10:35

    фотка не открывается..((((
    за Таню рада.))

    • 07/02/2007 в 10:54

      Хм. У меня все отлично открывается. Как вариант. Зайди на topdj и там в фоторепортажах есть пати в SoundPlanet когда играл Динамит. это где-то 23-го было. Ну, это если очень хочется фото увидеть. 😉 🙂
      Ну. Зная меня, ей в той же степени можно и пособолезновать. Я не подарочек. 🙂
      http://avatars.kards.ru/images/avatar/166/16563.gif — нашел в сети аватару. Думаю тебе должна понравится.

  7. 07/02/2007 в 10:35

    фотка не открывается..((((
    за Таню рада.))

    • 07/02/2007 в 10:54

      Хм. У меня все отлично открывается. Как вариант. Зайди на topdj и там в фоторепортажах есть пати в SoundPlanet когда играл Динамит. это где-то 23-го было. Ну, это если очень хочется фото увидеть. 😉 🙂
      Ну. Зная меня, ей в той же степени можно и пособолезновать. Я не подарочек. 🙂
      http://avatars.kards.ru/images/avatar/166/16563.gif — нашел в сети аватару. Думаю тебе должна понравится.

  8. 07/02/2007 в 10:35

    фотка не открывается..((((
    за Таню рада.))

    • 07/02/2007 в 10:54

      Хм. У меня все отлично открывается. Как вариант. Зайди на topdj и там в фоторепортажах есть пати в SoundPlanet когда играл Динамит. это где-то 23-го было. Ну, это если очень хочется фото увидеть. 😉 🙂
      Ну. Зная меня, ей в той же степени можно и пособолезновать. Я не подарочек. 🙂
      http://avatars.kards.ru/images/avatar/166/16563.gif — нашел в сети аватару. Думаю тебе должна понравится.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

