Главная > Uncategorized > легкий стрип…

легкий стрип…

Как-то странно и одновременно понятно и ясно, что я в большей степени сопереживаю персонажам из книг, которые носят имена людей из моей реальной жизни. Особенно, когда это имена «людей из реала», с которыми связаны какие-то воспоминания/переживания.

Одно из таких имен Гера. Девушка по имени Гера.

Где-то на заре моей жизни в сети я любил общаться в чатах. Тут дело не в том, что мне не хватало общения в реале, хватало и с избытком. Дело в желании расширить круг общения. Я знакомился с абсолютно разными людьми, с некоторыми общаюсь до сих пор. Это были и сталевары из наших заводов, и журналисты и художники, были сторожа и системные администраторы. Да куча людей была.

Но я все же вернусь к Гере. Наверное, это первая девушка из сети, знакомство с которой перешло в реал. История вполне стандартная. Я сидел в Интернет-кафе (в то время дома у меня коннекта еще не было), болтал со знакомыми в чате. В числе этих знакомых была и Гера, под близким многим из нас ником «Джа». Болтали мы о всякой ерунде, о чем-то спорили и шутили. И уж не помню, как, но дошутились до того, что я якобы уже рыдаю от смеха и мне нужен срочно платок, чтобы слезы стереть. Каково же было мое удивление, когда через секунду рядом оказалась привлекательная девушка, протянула мне платок и улыбнулась. Вот так я познакомился с Герой. Обычное знакомство. Стоит отметить, что она определенно была в моем вкусе. Ну да опустим эти подробности. Дело не в том, что было до или после, а в сомом переживании/воспоминании. Говоря начистоту, с ней у меня связано два переживания. Первое это то, как мы познакомились в реале, а второе я изложу чуть позже. Собственно к чему я все это рассказываю. Я не знаю где сейчас Гера, что делает и чем живет. Ну, я знаю, что у нее есть дочь, был муж турок. Что она поправилась и что на самом деле она старше меня на три года, а не год, как она мне говорила при знакомстве. Но дело не в этом. Мне все это не интересно. Мне интересны только два этих переживания. Которые не выветрились за многие-многие годы. Я все помню достаточно четко. И именно они заставляют меня больше переживать героям книг с именем Гера, или улыбаться, когда слышу имя «Джа», ибо для меня оно имеет двойное значение. И, кажется, странно, что я не интересуюсь человеком и его нынешней жизнью, но помню эти два переживания. Хотя, что тут странного? Наши дороги разошлись давно. Не буду же я беспокоится о делах всех людей, с которыми у меня связаны те либо иные переживания. Ладно, расскажу о втором переживании. Правда, тут все несколько сложней, чем в первом случае.

Скажем так, ряд моих поступков и действий, в которых принимала участие Гера, стал причиной одного очень яркого разветвленного воспоминания/переживания. Ветвь №1 – впервые разум победил мои нежные чувства к третьей особе. Ветвь №2 – единственный человек, которого я любил (угу, по-настоящему) стал первым человеком, который назвал меня «Циником» (и стоит отметить, что первый раз это показалось оскорблением).

 

  Кстати, а де-факто, я ведь действительно любил только одного человека (кроме себя). Никогда об этом не задумывался. Нет, безусловно, я любил многих девушек. Помню их всех и практически ко всем до сих пор испытываю теплые чувства. Но только одна сумела заставить мою любовь перейти в новое качество, выйти на новый уровень. Только у одной получилось поддерживать мой интерес на протяжении нескольких лет (что вообще можно считать чудом). Хотя с другой стороны, это, быть может, была просто юношеская влюбленность, неприлично растянувшаяся во времени. И я вообще никого и никогда не любил (ну да, кроме себя).

 

Мфыр Уедукещ.

Рубрики:Uncategorized Метки: ,
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

