Итак подитожим, ваши глаза… Мягкие и живые.
У вас довольно живые и умные глаза. Вы активный человек, и ваши глаза также активны! Но иногда, в них закрадаеться печаль, но это их не портит!
Пройти тест
Рубрики:Uncategorized
  1. 21/05/2007 в 12:41

    Мои глаза… Очень живые, часто загораються приключенческими искорками!

    В моих глазах легко можно прочитать жажду к действиям. Переодически в них играют веселые исорки в ожидании того, что скоро мои желания сбудуться.Они очень сильно отражают мое внутреннее состояние.

    Узнать о чем говорят Ваши глаза

    • 21/05/2007 в 13:17

      >о-О<
      :)))

    • 21/05/2007 в 13:17

      особенно хорошо результат теста к твоей аватаре подходит :))))

      • 21/05/2007 в 14:27

        Живые глаза )
        Понимаешь,это было сделано не спроста )))
        у меня как ты уже успел заметить на форуме — почти все аватарки совершенно мрачные )
        Просто меня.тся под плохое настроение )))
        ЖЖ вообще хочу весь черный,но я над этим пока мучаюсь )

      • 21/05/2007 в 19:43

        Re: Живые глаза )
        найду ссылку, кину тебе историю про готов :))) такую, дико ржачную. Как раз по тебе мрачных ЖЖ и авок.
        Хотя, мой ЖЖ тоже особо светлым назвать тяжело, но я таки приложил усилия, чтобы не сделать его абсолютно черным 🙂
        Что самое интересное, раньше он у меня был светлым. Просто светлый фон и черные буквы с шрифтом аля райтер 🙂

  2. 21/05/2007 в 12:41

    Мои глаза… Очень живые, часто загораються приключенческими искорками!

    В моих глазах легко можно прочитать жажду к действиям. Переодически в них играют веселые исорки в ожидании того, что скоро мои желания сбудуться.Они очень сильно отражают мое внутреннее состояние.

    Узнать о чем говорят Ваши глаза

    • 21/05/2007 в 13:17

      >о-О<
      :)))

    • 21/05/2007 в 13:17

      особенно хорошо результат теста к твоей аватаре подходит :))))

      • 21/05/2007 в 14:27

        Живые глаза )
        Понимаешь,это было сделано не спроста )))
        у меня как ты уже успел заметить на форуме — почти все аватарки совершенно мрачные )
        Просто меня.тся под плохое настроение )))
        ЖЖ вообще хочу весь черный,но я над этим пока мучаюсь )

      • 21/05/2007 в 19:43

        Re: Живые глаза )
        найду ссылку, кину тебе историю про готов :))) такую, дико ржачную. Как раз по тебе мрачных ЖЖ и авок.
        Хотя, мой ЖЖ тоже особо светлым назвать тяжело, но я таки приложил усилия, чтобы не сделать его абсолютно черным 🙂
        Что самое интересное, раньше он у меня был светлым. Просто светлый фон и черные буквы с шрифтом аля райтер 🙂

  3. 21/05/2007 в 12:41

    Мои глаза… Очень живые, часто загораються приключенческими искорками!

    В моих глазах легко можно прочитать жажду к действиям. Переодически в них играют веселые исорки в ожидании того, что скоро мои желания сбудуться.Они очень сильно отражают мое внутреннее состояние.

    Узнать о чем говорят Ваши глаза

    • 21/05/2007 в 13:17

      >о-О<
      :)))

    • 21/05/2007 в 13:17

      особенно хорошо результат теста к твоей аватаре подходит :))))

      • 21/05/2007 в 14:27

        Живые глаза )
        Понимаешь,это было сделано не спроста )))
        у меня как ты уже успел заметить на форуме — почти все аватарки совершенно мрачные )
        Просто меня.тся под плохое настроение )))
        ЖЖ вообще хочу весь черный,но я над этим пока мучаюсь )

      • 21/05/2007 в 19:43

        Re: Живые глаза )
        найду ссылку, кину тебе историю про готов :))) такую, дико ржачную. Как раз по тебе мрачных ЖЖ и авок.
        Хотя, мой ЖЖ тоже особо светлым назвать тяжело, но я таки приложил усилия, чтобы не сделать его абсолютно черным 🙂
        Что самое интересное, раньше он у меня был светлым. Просто светлый фон и черные буквы с шрифтом аля райтер 🙂

  4. 21/05/2007 в 12:41

    Мои глаза… Очень живые, часто загораються приключенческими искорками!

    В моих глазах легко можно прочитать жажду к действиям. Переодически в них играют веселые исорки в ожидании того, что скоро мои желания сбудуться.Они очень сильно отражают мое внутреннее состояние.

    Узнать о чем говорят Ваши глаза

    • 21/05/2007 в 13:17

      >о-О<
      :)))

    • 21/05/2007 в 13:17

      особенно хорошо результат теста к твоей аватаре подходит :))))

      • 21/05/2007 в 14:27

        Живые глаза )
        Понимаешь,это было сделано не спроста )))
        у меня как ты уже успел заметить на форуме — почти все аватарки совершенно мрачные )
        Просто меня.тся под плохое настроение )))
        ЖЖ вообще хочу весь черный,но я над этим пока мучаюсь )

      • 21/05/2007 в 19:43

        Re: Живые глаза )
        найду ссылку, кину тебе историю про готов :))) такую, дико ржачную. Как раз по тебе мрачных ЖЖ и авок.
        Хотя, мой ЖЖ тоже особо светлым назвать тяжело, но я таки приложил усилия, чтобы не сделать его абсолютно черным 🙂
        Что самое интересное, раньше он у меня был светлым. Просто светлый фон и черные буквы с шрифтом аля райтер 🙂

  5. 21/05/2007 в 16:14

    Итак подитожим, ваши глаза… Мягкие и живые.

    У вас довольно живые и умные глаза. Вы активный человек, и ваши глаза также активны! Но иногда, в них закрадаеться печаль, но это их не портит!

    Пройти тест

    • 21/05/2007 в 19:36

      Знаешь, мне почему-то казалось, что у тебя будет именно такой результат. 🙂

      • 22/05/2007 в 06:35

        Мягкие и живые. Но в сочетанием с отсутствием улыбки на лице, смотрится как минимум забавно.

      • 22/05/2007 в 06:49

        хуже если было бы наоборот. Улыбка есть, а глаза не улыбаются и остаются твердыми и серьезными. 🙂

  6. 21/05/2007 в 16:14

    Итак подитожим, ваши глаза… Мягкие и живые.

    У вас довольно живые и умные глаза. Вы активный человек, и ваши глаза также активны! Но иногда, в них закрадаеться печаль, но это их не портит!

    Пройти тест

    • 21/05/2007 в 19:36

      Знаешь, мне почему-то казалось, что у тебя будет именно такой результат. 🙂

      • 22/05/2007 в 06:35

        Мягкие и живые. Но в сочетанием с отсутствием улыбки на лице, смотрится как минимум забавно.

      • 22/05/2007 в 06:49

        хуже если было бы наоборот. Улыбка есть, а глаза не улыбаются и остаются твердыми и серьезными. 🙂

  7. 21/05/2007 в 16:14

    Итак подитожим, ваши глаза… Мягкие и живые.

    У вас довольно живые и умные глаза. Вы активный человек, и ваши глаза также активны! Но иногда, в них закрадаеться печаль, но это их не портит!

    Пройти тест

    • 21/05/2007 в 19:36

      Знаешь, мне почему-то казалось, что у тебя будет именно такой результат. 🙂

      • 22/05/2007 в 06:35

        Мягкие и живые. Но в сочетанием с отсутствием улыбки на лице, смотрится как минимум забавно.

      • 22/05/2007 в 06:49

        хуже если было бы наоборот. Улыбка есть, а глаза не улыбаются и остаются твердыми и серьезными. 🙂

  8. 21/05/2007 в 16:14

    Итак подитожим, ваши глаза… Мягкие и живые.

    У вас довольно живые и умные глаза. Вы активный человек, и ваши глаза также активны! Но иногда, в них закрадаеться печаль, но это их не портит!

    Пройти тест

    • 21/05/2007 в 19:36

      Знаешь, мне почему-то казалось, что у тебя будет именно такой результат. 🙂

      • 22/05/2007 в 06:35

        Мягкие и живые. Но в сочетанием с отсутствием улыбки на лице, смотрится как минимум забавно.

      • 22/05/2007 в 06:49

        хуже если было бы наоборот. Улыбка есть, а глаза не улыбаются и остаются твердыми и серьезными. 🙂

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

