Главная > Uncategorized > Эх, жизнь моя жестянка

Эх, жизнь моя жестянка

Новая дамочка очень даже ничего. Честно говоря я даже не ожидал. Целуется просто великолепно (уж и не помню, чтобы кто-то из дамочек хотя бы приблизительно так же умел). И характер то что надо. В общем дабы не перечислять все плюсы, коих таки много, просто скажу, что из 10 баллов, твердые 9. Но что-то не чувствую ничего, никакой влюбленности, даже обидно. Ибо дамочка на самом деле очень ничего. Вот так и живем, влюбляюсь не в того кого надо, а когда появляется тот кто надо нифига не чувствую.
Хотя, с другой стороны, через неделю на месяц в Киев, а через два месяца на ПМЖ туда же. Так что, наверно, это даже хорошо, что ничего не чувствую, трудней было бы уезжать.
«Эх, жизнь моя жестянка» (с)

Рубрики:Uncategorized
  1. 24/05/2007 в 07:00

    Вопрос: » Откуда столько уверености что этот человек именно тот кто нужен ?»

    • 24/05/2007 в 07:03

      это не уверенность, а объективная оценка. Хотя некоторые моменты я еще не выяснил, но пока меня все более чем устраивает.

  2. 24/05/2007 в 07:00

    Вопрос: » Откуда столько уверености что этот человек именно тот кто нужен ?»

    • 24/05/2007 в 07:03

      это не уверенность, а объективная оценка. Хотя некоторые моменты я еще не выяснил, но пока меня все более чем устраивает.

  3. 24/05/2007 в 07:00

    Вопрос: » Откуда столько уверености что этот человек именно тот кто нужен ?»

    • 24/05/2007 в 07:03

      это не уверенность, а объективная оценка. Хотя некоторые моменты я еще не выяснил, но пока меня все более чем устраивает.

  4. 24/05/2007 в 07:00

    Вопрос: » Откуда столько уверености что этот человек именно тот кто нужен ?»

    • 24/05/2007 в 07:03

      это не уверенность, а объективная оценка. Хотя некоторые моменты я еще не выяснил, но пока меня все более чем устраивает.

  5. 24/05/2007 в 09:20

    Жестокий ты и никакой романтики:)
    «мне так удобно», как говорит один мой знакомый
    а как же честные отношения:?

    • 24/05/2007 в 09:55

      а кто говорит что я мягкий, пушистый и романтичный? В данной ситуации ничего этого определенно нет. 🙂
      а чем эти отношения не честные? Дамочка знает, что я уезжаю, дамочка знает, что у нас не будет долгих и серьезных отношений. Дамочку вполне устраивает то приятное времяпровождение, которое я могу ей предложить. Никаких обязанностей и ответственности. Просто… просто. Мне кажется как раз это очень честно. Я не прикидываюсь влюбленным Ромео, если таковым себя не чувствую. Или лучше навалить гору романтики, не чувствуя к человеку ничего кроме симпатии и влечения? Хм, не думаю, что это будет честно. :/

  6. 24/05/2007 в 09:20

    Жестокий ты и никакой романтики:)
    «мне так удобно», как говорит один мой знакомый
    а как же честные отношения:?

    • 24/05/2007 в 09:55

      а кто говорит что я мягкий, пушистый и романтичный? В данной ситуации ничего этого определенно нет. 🙂
      а чем эти отношения не честные? Дамочка знает, что я уезжаю, дамочка знает, что у нас не будет долгих и серьезных отношений. Дамочку вполне устраивает то приятное времяпровождение, которое я могу ей предложить. Никаких обязанностей и ответственности. Просто… просто. Мне кажется как раз это очень честно. Я не прикидываюсь влюбленным Ромео, если таковым себя не чувствую. Или лучше навалить гору романтики, не чувствуя к человеку ничего кроме симпатии и влечения? Хм, не думаю, что это будет честно. :/

  7. 24/05/2007 в 09:20

    Жестокий ты и никакой романтики:)
    «мне так удобно», как говорит один мой знакомый
    а как же честные отношения:?

    • 24/05/2007 в 09:55

      а кто говорит что я мягкий, пушистый и романтичный? В данной ситуации ничего этого определенно нет. 🙂
      а чем эти отношения не честные? Дамочка знает, что я уезжаю, дамочка знает, что у нас не будет долгих и серьезных отношений. Дамочку вполне устраивает то приятное времяпровождение, которое я могу ей предложить. Никаких обязанностей и ответственности. Просто… просто. Мне кажется как раз это очень честно. Я не прикидываюсь влюбленным Ромео, если таковым себя не чувствую. Или лучше навалить гору романтики, не чувствуя к человеку ничего кроме симпатии и влечения? Хм, не думаю, что это будет честно. :/

  8. 24/05/2007 в 09:20

    Жестокий ты и никакой романтики:)
    «мне так удобно», как говорит один мой знакомый
    а как же честные отношения:?

    • 24/05/2007 в 09:55

      а кто говорит что я мягкий, пушистый и романтичный? В данной ситуации ничего этого определенно нет. 🙂
      а чем эти отношения не честные? Дамочка знает, что я уезжаю, дамочка знает, что у нас не будет долгих и серьезных отношений. Дамочку вполне устраивает то приятное времяпровождение, которое я могу ей предложить. Никаких обязанностей и ответственности. Просто… просто. Мне кажется как раз это очень честно. Я не прикидываюсь влюбленным Ромео, если таковым себя не чувствую. Или лучше навалить гору романтики, не чувствуя к человеку ничего кроме симпатии и влечения? Хм, не думаю, что это будет честно. :/

  9. 25/05/2007 в 17:59

    Ах, Этлэрто… Взрослеешь, увы.

    • 25/05/2007 в 18:12

      «увы» наиболее точное описание как моего взросления, так и данной ситуации в частности.
      Действительно увы…

  10. 25/05/2007 в 17:59

    Ах, Этлэрто… Взрослеешь, увы.

    • 25/05/2007 в 18:12

      «увы» наиболее точное описание как моего взросления, так и данной ситуации в частности.
      Действительно увы…

  11. 25/05/2007 в 17:59

    Ах, Этлэрто… Взрослеешь, увы.

    • 25/05/2007 в 18:12

      «увы» наиболее точное описание как моего взросления, так и данной ситуации в частности.
      Действительно увы…

  12. 25/05/2007 в 17:59

    Ах, Этлэрто… Взрослеешь, увы.

    • 25/05/2007 в 18:12

      «увы» наиболее точное описание как моего взросления, так и данной ситуации в частности.
      Действительно увы…

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

