Главная > Uncategorized > Возвращение. Часть 2.

Возвращение. Часть 2.

В этой части расскажу о клубах, пабах, кафе и ресторанах(обо всем понемногу). Сразу хочу заметить, что по клубам мы в этот раз особо не шастали. Как-то особо не тянуло. Мой ДР Tuzki!отпраздновали в трех местах. Сначала зашли в недавно открывшийся Бабай Бар, где Хусточка в этот вечер в роли DJя выступал, там поели, попили пивка и послушали неплохую музыку. Вообще Бабай неплохое заведеньице. Приятное как в плане дизайна, так и в плане публики и музыкального сопровождения. Да и кухня для препати бара неплохая. Оттуда поехали в Шоколад. Ух. Замучили мы бармена, ибо в Шоколаде мы всегда пьем коктейли. Традиция. Перед клубом нужно обязательно поехать в Шоколад (можно и в Сочи, но как-то привыкли мы уже) и там выпить пару лонгов и несколько хороших шотов. А бармена замучли. ибо просто пить коктейли мы не умеем. Нам нужно погудеть, посвистеть, поорать, да с ДР поздравить. А можно еще и просто поржать с барменом на пару. В общем не любим мы тихих барменов. Дальше рванули в Кайф на четверг Коня. УУУ, круть и жесть. До утра отрывались. Вечер омрачило только одно. Подошла ко мне какая-то дама. Невысокая, страшненькая и пьяная. И решила со мной познакомится поближе. Стоит отметить, что степень моего опьянения еще не была столь глубока. Поэтому я честно признался даме, что она низкая и некрасивая, да еще и пьяная. Дама обиделась и ушла. Через пять минут подходят две ее подруги и реально начинают на меня наезжать. Подруги тоже пьяные, но одна высокая и некрасивая, а вторая невысокая но хоть немного симпатичная. В общем и этих дам я отправил туда же, куда и первую. Дальше еще веселей. Пришли их друзья… хе-хе-хе. По роже мне дать хотели, как я поня. Пришлось послать и их, и с испорченным настроением выпить целых четыре «казантипа». Ну откуда такие кадры берутся. И почему дама может отшить, а парню нельзя? Ладно. Дальше лучше.
В субботу пошли в Арену на годовщину ComedyClub UA. Благо у родителей Ро там постоянно занята VIP ложа. В итоге: камеди просто ужОс нах, а не камеди. Петросян порой смешней. Ладно, дальше лучше. Закончилось выступление и пошла сама пати. Сменились люди (все наши звезды и бизнесмены разошлись, пришли клаберы и дети звезд и бизнесменов), заиграли DJ’s все круто. LI Ice Tea было выпито не мало. Часам к четырем смотрю, а Ро нигде нет. «Хм.»-думаю я. «Может к даме ушел и меня предупредить забыл.» Смотрю все дамы на месте. «Хм» — подумал я во второй раз. Вышел на улицу и что вижу?! Ро изрядно потрепанный и с дико распухшей губой. Угадайте что/кто? Трое охранников избили моего друга ни за что ни про что. И это в Арене?!?!?!?!?! Был бы какой-то сельский клуб мы бы были готовы, но в Арене!!! Ух. В общем милицию вызвали, позвонили по паре номеров. Через день охрана в реанимации, суд готовит приговор (одного охранника года на два посадят, двум до 5-и условно)Tuzki!. Будут знать как себя вести, но само отношение к клубу испортилось изрядно. Да и настрой на пару дней, пока все вопросы по этому делу решали. Вот так.
Больше в клубы не ходили. были в новом пабе у Золотых ворот. Кухня и пиво на 5+. В «Пантагрюэле» были. Какой у них винный погребок. А кухня… ммм… паста сепер, а сате из свинины… ммм… Да и обслуживание. Хозяин заведения подходит интересуется как дела, знает основных клиентов по именам и т.д. и т.п. По традиции в Докерсе были, не пропустили своим вниманием еще пару пабов. В общем в этот раз мы скорее не по клубам шлялись, а по пабам, кафе и ресторанам. А Якитория испортилась. Да и Волосатый Лимон тоже. Вот. 🙂

Рубрики:Uncategorized
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

