Главная > Uncategorized > Широкова

Широкова

Где-то в среду был в гостях у своей бывшей учительницы русского языка и литературы.
Интересно вот что, она где-то семь лет назад переехала в Киев. Сейчас является организатором многих Украинских фестивалей, концертов звезд мировой величины ну и прочего-прочего. Так вот, искал я ее какое-то время, но безуспешно. И тут Ростик летит из Лондона в Киев и в самолете встречает Анастасию Юрьевну. Где бы еще встретились 🙂
В итоге я у нее в гостях с бутылкой Муската былого красного камня и хорошим настроением. За советом пришел. Очень хорошо пообщались. Хотя, я скорее слушал. Получил по рогам за речь. Не за маты или ошибки (певого нет вообще, второго раз-два и все), а за то что я не четко разговариваю. «Максименко, хватит бубнить, говори четко». Сразу наши уроки вспомнил. Потом еще больше по рогам получил за то что решил в рекламу податься. Оказалось что для того чтобы хотя бы на такой же уровень доходов как у меня был в металле выйти нужно пахать и пахать минимум лет пять. А учитывая что за эти пять лет в металле я бы мог уже давно открыть еще одно направление бизнеса она меня абсолютно честно назвала идиотом. Хотя и пообещала в случае чего помочь. Теперь нужно ей пару сценариев для роликов принести, если ее критику пройду даст мне выход на продакшн студию. В общем не поняла она моего желания в рекламе силы пытать. Более того я наконец-то получил реальную картину ситуации с рекламой в Украине от человека инсайд. Получил предложение поработать моделью (ужас), или попытать счастье в шоу-бизнесе (точнее с шоу-бизнесом). А также обещание заняться мною. В общем весело.
К слову, Анастасия Юрьевна относится к числу тех людей, которые оказали довольно большое влияние на мою персону, на формирования моей личности и взглядов. Влияние безусловно позитивное. Уважаю ее безмерно. В общем мало таких людей знаю. Уважаю ее по многим причинам. Поэтому особо и не спорил. Жаль только что к огромной толпе людей которые не понимают причины моего желания бросить металл и работать в рекламе прибавился еще один очень хороший человек.

Рубрики:Uncategorized
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

