Главная > Uncategorized > Чтобы играть лучше, играй с более сильным противником

Чтобы играть лучше, играй с более сильным противником

В школьные годы, когда я получал двойки, или обо мне не лестно отзывались учителя на родительском собрании, я всегда получал на орехи. Стоит отметить, что я никогда не был отличником. Пятерок было больше, но была пара-тройка предметов по которым у меня была четверка, и ничего я с этим поделать не мог. Так вот, когда я получал от родителей нагоняй за плохую отметку (по большому счету это были все отметки кроме «5»), я всегда спрашивал родителей, за что они меня ругают. Ведь было такое огромное количество учеников, у которых оценки были намного хуже, что я по сравнению с ними гений (из школы я уходил как лучший ученик среди одногодок). На что всегда получал один и тот же ответ:
«Не ориентируйся на тех кто хуже, ориентируйся на тех кто лучше»
И далее вот тот-то лучше, тот-то и так далее. Я долгое время не мог этого понять, но со временем понял и сделал это одним из принципов своей жизни. И дело тут не в зависти, как могут некоторые подумать. Дело в стремлении стать лучше. Есть много людей хуже меня. Но они меня не интересуют. Меня интересуют люди которые лучше меня. Вот к их уровню я и стремлюсь. Всегда и во всем. Быть лучше. Лучше. Еще лучше…
Это одна из причин по которой я не могу сказать в чем я лучший. Нет сферы в которой я лучший, пока я не самый лучший.
Это также причина по которой на меня не действуют увещевания вроде: «А дети в Африке голодают», «Твои проблемы по сравнению с его проблемами детский лепет», «Кому-то намного тяжелей»… и так далее. И что мне с того что кому-то тяжелей, хуже? Есть люди у которых все проще,быстрей, лучше. Я хочу быть таким же. Жить проще, успешней, лучше. Всегда ставить себе планку выше. Выше. Еще выше…

Рубрики:Uncategorized
  1. 27/12/2007 в 08:37

    Еще б верно определить эту планку:)

  2. 27/12/2007 в 08:37

    Еще б верно определить эту планку:)

  3. 27/12/2007 в 08:37

    Еще б верно определить эту планку:)

  4. 27/12/2007 в 08:37

    Еще б верно определить эту планку:)

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

