Главная > Uncategorized > Давайте оценивать наши перспективы объективно.

Давайте оценивать наши перспективы объективно.

У вас есть шанс удалить меня из френдов и при этом меня не обидеть (угу, раньше я расстраивался). Срок неделя. Подумайте и решите, готовы ли вы и дальше читать(если читали) это «унылое гавно» или нет?
Если нет, то был рад знакомству, и спасибо за объективную оценку наших с вами перспектив.

P.S. я не люблю навязываться так что действительно не обижусь.
P.S.S. Это в продолжение чистки контактов из телефонов, жизни, etc… и некоторых бесед за стаканчиком грога. Так что и вы уж без обид.
P.S.S.S. Для желающих оставить прощальные комментарии, они скрываются.

(с) Этлэрто и Фес

Рубрики:Uncategorized
  1. 03/01/2008 в 12:15

    а я, наоборот, хочу зафрендить. если в этом есть смысл. странно, может, да?

    • 03/01/2008 в 13:17

      Немного удивлён такому повороту событий. Если тебе это будет интересно, то буду рад твоему возвращению во «взаимные».

  2. 03/01/2008 в 12:15

    а я, наоборот, хочу зафрендить. если в этом есть смысл. странно, может, да?

    • 03/01/2008 в 13:17

      Немного удивлён такому повороту событий. Если тебе это будет интересно, то буду рад твоему возвращению во «взаимные».

  3. 03/01/2008 в 12:15

    а я, наоборот, хочу зафрендить. если в этом есть смысл. странно, может, да?

    • 03/01/2008 в 13:17

      Немного удивлён такому повороту событий. Если тебе это будет интересно, то буду рад твоему возвращению во «взаимные».

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

