Главная > Uncategorized > продался за картинки

продался за картинки

не выдержал и перешёл на улучшенный. Загрузил все 15 картинок (самое смешное все они уже когда-то были в моем ЖЖ), сменил оформление (правда ещё его не доработал). Отметил интересующую меня рекламу. В общем доволен.

(с) Я и ГномоОрк

Рубрики:Uncategorized
  1. 05/01/2008 в 18:53

    Ой, заигралась=)
    теперь ты читаешь «интересующую меня рекламу»;)?
    везет тебе, а я долго не зала чего загрузить, да и сейчас мне то что есть не нравиться, хотя основным побуждением были таки аватарки..:(
    вот думаю, может платить 25 долларо в год////

    • 06/01/2008 в 00:53

      :))))))))
      угу, интересующую. Не скажу же, что левую. Сам ведь рекламщик. Позитивное восприятие рекламы у френдов воспитываю. Черт этакий 🙂
      мне по поводу картинок проще. Просто все самые любимые загрузил. Еще и не хватило.
      про 25 у.е… ну мы же не настолько… долго подбирал слово… так и не подобрал. 🙂 (чтобы никого не обидеть)

  2. 05/01/2008 в 18:53

    Ой, заигралась=)
    теперь ты читаешь «интересующую меня рекламу»;)?
    везет тебе, а я долго не зала чего загрузить, да и сейчас мне то что есть не нравиться, хотя основным побуждением были таки аватарки..:(
    вот думаю, может платить 25 долларо в год////

    • 06/01/2008 в 00:53

      :))))))))
      угу, интересующую. Не скажу же, что левую. Сам ведь рекламщик. Позитивное восприятие рекламы у френдов воспитываю. Черт этакий 🙂
      мне по поводу картинок проще. Просто все самые любимые загрузил. Еще и не хватило.
      про 25 у.е… ну мы же не настолько… долго подбирал слово… так и не подобрал. 🙂 (чтобы никого не обидеть)

  3. 05/01/2008 в 18:53

    Ой, заигралась=)
    теперь ты читаешь «интересующую меня рекламу»;)?
    везет тебе, а я долго не зала чего загрузить, да и сейчас мне то что есть не нравиться, хотя основным побуждением были таки аватарки..:(
    вот думаю, может платить 25 долларо в год////

    • 06/01/2008 в 00:53

      :))))))))
      угу, интересующую. Не скажу же, что левую. Сам ведь рекламщик. Позитивное восприятие рекламы у френдов воспитываю. Черт этакий 🙂
      мне по поводу картинок проще. Просто все самые любимые загрузил. Еще и не хватило.
      про 25 у.е… ну мы же не настолько… долго подбирал слово… так и не подобрал. 🙂 (чтобы никого не обидеть)

  4. 05/01/2008 в 18:53

    Ой, заигралась=)
    теперь ты читаешь «интересующую меня рекламу»;)?
    везет тебе, а я долго не зала чего загрузить, да и сейчас мне то что есть не нравиться, хотя основным побуждением были таки аватарки..:(
    вот думаю, может платить 25 долларо в год////

    • 06/01/2008 в 00:53

      :))))))))
      угу, интересующую. Не скажу же, что левую. Сам ведь рекламщик. Позитивное восприятие рекламы у френдов воспитываю. Черт этакий 🙂
      мне по поводу картинок проще. Просто все самые любимые загрузил. Еще и не хватило.
      про 25 у.е… ну мы же не настолько… долго подбирал слово… так и не подобрал. 🙂 (чтобы никого не обидеть)

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

