Главная > Uncategorized > сегодня

сегодня

Сегодня отсылал бандероль в Россию. Впервые в жизни, кстати. Ну и решил подписаться тем именем, которое больше знакомо получателю.
«Этлэрто ака Фес и ГномоОрк».
Женщина которая на почте её оформляла долго читала, пыталась произнести хотя бы Этлэрто вслух. В итоге сдалась и спросила: «А так и писать? Это организация такая?»
На что я ответил: «Что-то вроде того» А потом подумал, а ведь действительно что-то вроде. Моя троица (пускай изначально квартет, но теперь таки трио) в общем-то та еще организация моего образа мышления. Уж и не знаю что бы без них делал. Особенно без ГномоОрка. Ну, Фес и Этлэрто последнее время сильно успокоились (ибо решили взять отпуск друг от друга) и я их не виню.

Но вот пришел домой и как-то так накатило. так накатило, что и словами не описать. Никогда такого не было. Это при том, что утром все было супер. В общем почему-то последние пару часов в уголках глаз застыли слезы. А ведь вечером мы ДР Санька в «44» празднуем. Нужно себя срочно в форму привести. И главное понять не могу, почему так. И чем больше думаю, тем больше всякой фигни вспоминается, которая еще глубже забивает. Не знал, что такое бывает.

Вот. Написал, кажется немного легче стало. Спасибо что выслушали.

(с) Я и ГномоОрк

Рубрики:Uncategorized
  1. 11/01/2008 в 06:26

    Мне даже страшно подумать, что напишут в извещении=)
    А знаешь, до того как я прочитала твой пост, у меня приключилось что-то подобное, только абсолютно спонтанно и причину этой тоски я не уразумела.
    Ведь была какая-то виртуальная жизнь, которая помогла в чем-то разобраться, в чем-то запутать, примерить маску, а потом осознать, что не маска это вовсе..

    • 11/01/2008 в 19:31

      по причине страха за то, что тебе могут не выдать посылку на имя vilo_tess… решил не рисковать и отправил на имя Вилка :)))
      Так что будешь идти на почту, не забудь ее с собой прихватить 😉
      по поводу спонтанности аналогично. Все прошло, а причин так и не понял. :/

  2. 11/01/2008 в 06:26

    Мне даже страшно подумать, что напишут в извещении=)
    А знаешь, до того как я прочитала твой пост, у меня приключилось что-то подобное, только абсолютно спонтанно и причину этой тоски я не уразумела.
    Ведь была какая-то виртуальная жизнь, которая помогла в чем-то разобраться, в чем-то запутать, примерить маску, а потом осознать, что не маска это вовсе..

    • 11/01/2008 в 19:31

      по причине страха за то, что тебе могут не выдать посылку на имя vilo_tess… решил не рисковать и отправил на имя Вилка :)))
      Так что будешь идти на почту, не забудь ее с собой прихватить 😉
      по поводу спонтанности аналогично. Все прошло, а причин так и не понял. :/

  3. 11/01/2008 в 06:26

    Мне даже страшно подумать, что напишут в извещении=)
    А знаешь, до того как я прочитала твой пост, у меня приключилось что-то подобное, только абсолютно спонтанно и причину этой тоски я не уразумела.
    Ведь была какая-то виртуальная жизнь, которая помогла в чем-то разобраться, в чем-то запутать, примерить маску, а потом осознать, что не маска это вовсе..

    • 11/01/2008 в 19:31

      по причине страха за то, что тебе могут не выдать посылку на имя vilo_tess… решил не рисковать и отправил на имя Вилка :)))
      Так что будешь идти на почту, не забудь ее с собой прихватить 😉
      по поводу спонтанности аналогично. Все прошло, а причин так и не понял. :/

  4. 11/01/2008 в 06:26

    Мне даже страшно подумать, что напишут в извещении=)
    А знаешь, до того как я прочитала твой пост, у меня приключилось что-то подобное, только абсолютно спонтанно и причину этой тоски я не уразумела.
    Ведь была какая-то виртуальная жизнь, которая помогла в чем-то разобраться, в чем-то запутать, примерить маску, а потом осознать, что не маска это вовсе..

    • 11/01/2008 в 19:31

      по причине страха за то, что тебе могут не выдать посылку на имя vilo_tess… решил не рисковать и отправил на имя Вилка :)))
      Так что будешь идти на почту, не забудь ее с собой прихватить 😉
      по поводу спонтанности аналогично. Все прошло, а причин так и не понял. :/

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

