Главная > Uncategorized > ПараМыслей ч.2

ПараМыслей ч.2

Вчера заново открыл для себя Сергея Бабкина (гитарист из «5ницы»). Помню, как примерно год назад скачал его «Сын» и долго и с удовольствием слышал. Но потом потерял свой iPod, а на других носителях его музыки не осталось. А вчера понял, что снова хочу его послушать. Его песня «С.Н.Г.» («С новым годом») вообще для меня является своеобразным реквиемом по…
Скачал. Оказалось, что его последний альбом «Мотор» ещё лучше. Хотя куда уж. Нравятся мне его последние работы. Хотя, если объективно, с удовольствием слушаю только альбомы «Сын» и «Мотор». Остальные слишком похожи на пятницу, которую почему-то ещё не стёр.

Из приятных приобретений саундтрек к фильму Вавилон, который давно уже хотел послушать. Нашёл. Послушал. Супер. И если Sufjan Stevens уже давно у меня на винте прописался, то Gustavo Santaolalla стал для меня очень приятным открытием. Теперь хочу найти другие его работы. Вообще альбом приятен и очень мелодичен. Советую всем.

По поводу книг ничего не скажу, так как последние прочитанные не порадовали, а «Шамана» ещё не дочитал.

Кино. Кратко.
Я легенда +
Дрэдноуты Е.Гришковец +
1408 «+»
Земля мертвых «-»
16 кварталов «-»
Последний король Шотландии «+»
Крутые легавые «+»
Розовая пантера «+»
Шары ярости «-»
Лабиринт Фавна «-»
«+» — гуд, «-» соответственно…

(с) Я и Этлэрто

Рубрики:Uncategorized
  1. 11/01/2008 в 20:24

    Бабкин крут однозначно. Мне у него «УРА!» нравится (по правде сказать, другого не слышал).
    Дрэдноутам я бы минус поставил, учитывая насколько другие работы Гришковца лучше («Одновременно» и «Как я съел собаку»), а «Земля мертвых» на самом деле офигенское кино. 🙂

    • 11/01/2008 в 20:45

      Но субъективно «Дрэдноуты» лучше, чем «Планета». Плюсы ставил скорее потому что просто понравилось, имхо в чистом виде, хотя если объективно ставил бы, то минусов было бы намного больше, даже подавляющее большинство.
      «Земля мертвых»… что ты в нем нашел? Просто очень интересно. Если брать кино о зомби, то «28 дней спустя», и даже «28 недель спустя» намного лучше. (для справки мы об одном и том же кино говорим? есть Land of Dead, я о нем, а есть, если не ошибаюсь, еще и Страна мертвых, вот он толковый)

      • 11/01/2008 в 20:57

        Да «Планета» вообще совсем не айс, имхо. Мне больше всего «Одновременно» нравится. От «Как я съел собаку» даже жутко как-то становится, «Одновременно» гораздо добрее.
        В «Земле мертвых» очень много сильных визуальных образов. Достаточно качественный зомби-хорор, достаточно сильный сценарий, плюс нетак он и глуп как кажется на первый взгляд. И, вообще, я большой любитель трэш муви. 🙂
        Качаю Бабкина, кстати. Я даже не знал, что у него еще альбомы есть. Спасибо за наводку. 🙂

      • 11/01/2008 в 21:07

        по поводу «Планеты» согласен на 100%, как и по поводу «Одновременно».
        Ну не знаю. Может быть, я досмотреть не смог. Видимо слишком много треша для меня. Или настрой не тот был :/
        не за что, рад что «навел». 🙂

  2. 11/01/2008 в 20:24

    Бабкин крут однозначно. Мне у него «УРА!» нравится (по правде сказать, другого не слышал).
    Дрэдноутам я бы минус поставил, учитывая насколько другие работы Гришковца лучше («Одновременно» и «Как я съел собаку»), а «Земля мертвых» на самом деле офигенское кино. 🙂

    • 11/01/2008 в 20:45

      Но субъективно «Дрэдноуты» лучше, чем «Планета». Плюсы ставил скорее потому что просто понравилось, имхо в чистом виде, хотя если объективно ставил бы, то минусов было бы намного больше, даже подавляющее большинство.
      «Земля мертвых»… что ты в нем нашел? Просто очень интересно. Если брать кино о зомби, то «28 дней спустя», и даже «28 недель спустя» намного лучше. (для справки мы об одном и том же кино говорим? есть Land of Dead, я о нем, а есть, если не ошибаюсь, еще и Страна мертвых, вот он толковый)

      • 11/01/2008 в 20:57

        Да «Планета» вообще совсем не айс, имхо. Мне больше всего «Одновременно» нравится. От «Как я съел собаку» даже жутко как-то становится, «Одновременно» гораздо добрее.
        В «Земле мертвых» очень много сильных визуальных образов. Достаточно качественный зомби-хорор, достаточно сильный сценарий, плюс нетак он и глуп как кажется на первый взгляд. И, вообще, я большой любитель трэш муви. 🙂
        Качаю Бабкина, кстати. Я даже не знал, что у него еще альбомы есть. Спасибо за наводку. 🙂

      • 11/01/2008 в 21:07

        по поводу «Планеты» согласен на 100%, как и по поводу «Одновременно».
        Ну не знаю. Может быть, я досмотреть не смог. Видимо слишком много треша для меня. Или настрой не тот был :/
        не за что, рад что «навел». 🙂

  3. 11/01/2008 в 20:24

    Бабкин крут однозначно. Мне у него «УРА!» нравится (по правде сказать, другого не слышал).
    Дрэдноутам я бы минус поставил, учитывая насколько другие работы Гришковца лучше («Одновременно» и «Как я съел собаку»), а «Земля мертвых» на самом деле офигенское кино. 🙂

    • 11/01/2008 в 20:45

      Но субъективно «Дрэдноуты» лучше, чем «Планета». Плюсы ставил скорее потому что просто понравилось, имхо в чистом виде, хотя если объективно ставил бы, то минусов было бы намного больше, даже подавляющее большинство.
      «Земля мертвых»… что ты в нем нашел? Просто очень интересно. Если брать кино о зомби, то «28 дней спустя», и даже «28 недель спустя» намного лучше. (для справки мы об одном и том же кино говорим? есть Land of Dead, я о нем, а есть, если не ошибаюсь, еще и Страна мертвых, вот он толковый)

      • 11/01/2008 в 20:57

        Да «Планета» вообще совсем не айс, имхо. Мне больше всего «Одновременно» нравится. От «Как я съел собаку» даже жутко как-то становится, «Одновременно» гораздо добрее.
        В «Земле мертвых» очень много сильных визуальных образов. Достаточно качественный зомби-хорор, достаточно сильный сценарий, плюс нетак он и глуп как кажется на первый взгляд. И, вообще, я большой любитель трэш муви. 🙂
        Качаю Бабкина, кстати. Я даже не знал, что у него еще альбомы есть. Спасибо за наводку. 🙂

      • 11/01/2008 в 21:07

        по поводу «Планеты» согласен на 100%, как и по поводу «Одновременно».
        Ну не знаю. Может быть, я досмотреть не смог. Видимо слишком много треша для меня. Или настрой не тот был :/
        не за что, рад что «навел». 🙂

  4. 11/01/2008 в 20:24

    Бабкин крут однозначно. Мне у него «УРА!» нравится (по правде сказать, другого не слышал).
    Дрэдноутам я бы минус поставил, учитывая насколько другие работы Гришковца лучше («Одновременно» и «Как я съел собаку»), а «Земля мертвых» на самом деле офигенское кино. 🙂

    • 11/01/2008 в 20:45

      Но субъективно «Дрэдноуты» лучше, чем «Планета». Плюсы ставил скорее потому что просто понравилось, имхо в чистом виде, хотя если объективно ставил бы, то минусов было бы намного больше, даже подавляющее большинство.
      «Земля мертвых»… что ты в нем нашел? Просто очень интересно. Если брать кино о зомби, то «28 дней спустя», и даже «28 недель спустя» намного лучше. (для справки мы об одном и том же кино говорим? есть Land of Dead, я о нем, а есть, если не ошибаюсь, еще и Страна мертвых, вот он толковый)

      • 11/01/2008 в 20:57

        Да «Планета» вообще совсем не айс, имхо. Мне больше всего «Одновременно» нравится. От «Как я съел собаку» даже жутко как-то становится, «Одновременно» гораздо добрее.
        В «Земле мертвых» очень много сильных визуальных образов. Достаточно качественный зомби-хорор, достаточно сильный сценарий, плюс нетак он и глуп как кажется на первый взгляд. И, вообще, я большой любитель трэш муви. 🙂
        Качаю Бабкина, кстати. Я даже не знал, что у него еще альбомы есть. Спасибо за наводку. 🙂

      • 11/01/2008 в 21:07

        по поводу «Планеты» согласен на 100%, как и по поводу «Одновременно».
        Ну не знаю. Может быть, я досмотреть не смог. Видимо слишком много треша для меня. Или настрой не тот был :/
        не за что, рад что «навел». 🙂

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

