Главная > Uncategorized > Мечты

Мечты

В детстве я мечтал о живых игрушках. Вы может помните старые мультики об игрушках, которые ночью просыпаются. А еще о вещах которые просыпаются. Таких было много и советских и зарубежных. И вот в детстве я мечтал о том, что когда-нибудь игрушки перестанут прикидываться что они не живые. Что проезжающая машина подмигнет мне на перекрестке, конечно так, чтобы остальные не заметили. Я ведь умел хранить тайны. Мне очень хотелось, чтобы вещи и игрушки это поняли. Но они видимо не понимали, либо действительно они не живые. Вот мне уже двадцать три года, а я все равно хочу живую игрушку. Хочу чтобы чайник включался, когда я захочу на кухню и неодобрительно гудел, когда я забываю сделать утренний кофе. А еще хочу чтобы компьютер четко и ясно излагал чего он хочет, а иногда мог просто со мною поболтать. И желательно нормальным языком, без его тарабарского типа error и прочих только ему и некоторым посвященным известных словечек. Если кто читал и помнит историю про живой дом, что был в «Городе» на уникорне, то такое я тоже хочу. Хочу со своей квартирой поболтать. Без слов, но так, чтобы мы оба друг друга понимали. Вот такие у меня желания. Не хочу миллиона в кармане, не хочу познания мира, и много чего другого не хочу, чего желать нужно. Хочу живые игрушки и вещи, разговаривающий дом, в котором буду жить. Хочу друга андроида и скатерть самобранку.
знаю, что все это немного смахивает на бред, но никто не запретит мне желать этих вполне простых и понятных каждому нормальному ребенку вещей. Даже несмотря на то, что я сам уже давно не ребенок.

(с) Фес

Рубрики:Uncategorized
  1. 17/01/2008 в 17:53

    Я тоже в детстве мечтала, чтоб со мной разговаривали куклы. Хотела проснуться и обнаружить свою Стейси живой, сидящей на полке и болтающей ногами.
    У Энн Маккефри есть книга «Корабль, который пел». О живых космических кораблях, в которые вживляли неполноценных физически детей. И пилоты иногда влюблялись в свои корабли….Здоровская книга.

    • 17/01/2008 в 22:04

      если не забуду, то обязательно прочту.
      хм, или временно обменяю на какую-нибудь другую, раз уж ты в Киеве живешь и она у тебя есть.

  2. 17/01/2008 в 17:53

    Я тоже в детстве мечтала, чтоб со мной разговаривали куклы. Хотела проснуться и обнаружить свою Стейси живой, сидящей на полке и болтающей ногами.
    У Энн Маккефри есть книга «Корабль, который пел». О живых космических кораблях, в которые вживляли неполноценных физически детей. И пилоты иногда влюблялись в свои корабли….Здоровская книга.

    • 17/01/2008 в 22:04

      если не забуду, то обязательно прочту.
      хм, или временно обменяю на какую-нибудь другую, раз уж ты в Киеве живешь и она у тебя есть.

  3. 17/01/2008 в 17:53

    Я тоже в детстве мечтала, чтоб со мной разговаривали куклы. Хотела проснуться и обнаружить свою Стейси живой, сидящей на полке и болтающей ногами.
    У Энн Маккефри есть книга «Корабль, который пел». О живых космических кораблях, в которые вживляли неполноценных физически детей. И пилоты иногда влюблялись в свои корабли….Здоровская книга.

    • 17/01/2008 в 22:04

      если не забуду, то обязательно прочту.
      хм, или временно обменяю на какую-нибудь другую, раз уж ты в Киеве живешь и она у тебя есть.

  4. 17/01/2008 в 17:53

    Я тоже в детстве мечтала, чтоб со мной разговаривали куклы. Хотела проснуться и обнаружить свою Стейси живой, сидящей на полке и болтающей ногами.
    У Энн Маккефри есть книга «Корабль, который пел». О живых космических кораблях, в которые вживляли неполноценных физически детей. И пилоты иногда влюблялись в свои корабли….Здоровская книга.

    • 17/01/2008 в 22:04

      если не забуду, то обязательно прочту.
      хм, или временно обменяю на какую-нибудь другую, раз уж ты в Киеве живешь и она у тебя есть.

  5. 17/01/2008 в 18:09

    ))

  6. 17/01/2008 в 18:09

    ))

  7. 17/01/2008 в 18:09

    ))

  8. 17/01/2008 в 18:09

    ))

  9. 19/01/2008 в 09:00

    )

    • 19/01/2008 в 09:44

      по поводу удаленного комментария: Может быть. В любом случае впереди еще целая жизнь, и все может случиться. 🙂

  10. 19/01/2008 в 09:00

    )

    • 19/01/2008 в 09:44

      по поводу удаленного комментария: Может быть. В любом случае впереди еще целая жизнь, и все может случиться. 🙂

  11. 19/01/2008 в 09:00

    )

    • 19/01/2008 в 09:44

      по поводу удаленного комментария: Может быть. В любом случае впереди еще целая жизнь, и все может случиться. 🙂

  12. 19/01/2008 в 09:00

    )

    • 19/01/2008 в 09:44

      по поводу удаленного комментария: Может быть. В любом случае впереди еще целая жизнь, и все может случиться. 🙂

  13. 11/02/2008 в 10:24

    это такая красивая и забавная мечта)
    у каждого с вещами свои отношения
    мои иногда меня подавляют
    я не люблю, когда они выходят из-под контроля и валяются по всему дому
    правда, сейчас, когда я занялась ручной работой, я мечтаю создавать веселые и яркие вещи
    вещи с характером и настроением)
    нам, наверно, не хватает волшебства…

  14. 11/02/2008 в 10:24

    это такая красивая и забавная мечта)
    у каждого с вещами свои отношения
    мои иногда меня подавляют
    я не люблю, когда они выходят из-под контроля и валяются по всему дому
    правда, сейчас, когда я занялась ручной работой, я мечтаю создавать веселые и яркие вещи
    вещи с характером и настроением)
    нам, наверно, не хватает волшебства…

  15. 11/02/2008 в 10:24

    это такая красивая и забавная мечта)
    у каждого с вещами свои отношения
    мои иногда меня подавляют
    я не люблю, когда они выходят из-под контроля и валяются по всему дому
    правда, сейчас, когда я занялась ручной работой, я мечтаю создавать веселые и яркие вещи
    вещи с характером и настроением)
    нам, наверно, не хватает волшебства…

  16. 11/02/2008 в 10:24

    это такая красивая и забавная мечта)
    у каждого с вещами свои отношения
    мои иногда меня подавляют
    я не люблю, когда они выходят из-под контроля и валяются по всему дому
    правда, сейчас, когда я занялась ручной работой, я мечтаю создавать веселые и яркие вещи
    вещи с характером и настроением)
    нам, наверно, не хватает волшебства…

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

