Главная > Uncategorized > ЗачОт

ЗачОт

Завтра три зачета подряд. Один буду писать половине группы, второй буду писать только для себя, третий вообще боюсь не сдать. В любом случае буду вам благодарен, если будете ругать меня с 10-20 и примерно до 16-00. Думаю поводов кроме моих зачетов у вас достаточно, чтобы ругая меня себя не сдерживать. И вам и мне от этого будет только лучше 🙂

И так, на полях, наконец-то выздоровел. Кажется, окончательно. Чему рад несказанно, ибо очень не люблю болеть. Хотя один плюс был, за три дня (пятница, суббота, воскресенье), в течении которых не выходил из дома и выздоравливал, посмотрел около 20 фильмов, три аниме сериала, два полноценных мульта и прочитал одну книгу.

(с) Я

Рубрики:Uncategorized
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

