Главная > Uncategorized > про влюбленность(и)…

про влюбленность(и)…

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.

Очень хотел написать долгий пост о моих влюбленностях. И не смог. Ну что мне писать?! Что я могу за секунду влюбиться в девушку, которую увидел в метро, и что влюбленность эта продлилась ровно до вечера? Когда в квартире появилась девушка друга, с которой мы в итоге проболтали до утра, пока друг мирно посапывал на моей кровати. А утром я ушел на работу и увидел свою влюбленность «долгожительницу», которой дней этак семь. А вечером в контактах возникла знакомая еще со времен лицея, в которую, как мне кажется, я тогда какое-то время был влюблен. И вот мы уже пишем друг другу по 100 смс в день и созваниваемся в обеденный перерыв и вечером. Дальше вспоминаю одну из самых долгих своих влюбленностей, и понимаю, что все равно чувства к ней готовы разгореться с новой силой. Был бы повод. И вот так у меня с тех пор, как я себя помню. Я влюблен перманентно (нравится мне это слово). Безумно, безответно, робко, страстно, громко, нежно… влюблен. Порой объектами моей влюбленности становятся девушки, которых я даже никогда не видел. Мне хватало писем, комментариев, переписки в аське. Одну такую я бы даже назвал пугающе серьезной. Ну да ладно.
Понимаю, что это похоже на бред и то, что я описываю, на влюбленность может быть не похоже. Как-то мне сказали: «Ты никогда не любил меня, дорогой». Я тогда даже обиделся. А сегодня подумал. Я никогда не любил так как от меня того хотели. Я всегда влюблен (да и люблю) по-своему. Так как влюбляюсь и люблю Я. И это далеко не всегда соответствует тому представлению о влюбленности, которое сложилось у других. Это порой непонятно, порой тяжело, порой смешно. Но так оно есть. Иначе я не могу, да и не хочу. Ибо именно от этого состояния влюбленности, что испытываю я, получаю то неземное блаженство, тот рай и ад на земле, без которого так тяжело и бессмысленно было бы жить.
Я действительно был влюблен в вас всех.
Я на самом деле вас любил.

(с) Фес

Рубрики:Uncategorized
  1. 04/02/2008 в 21:27

    Красивый пост. Жаль только, что последняя строчка в прошедшем времени )

    • 04/02/2008 в 21:33

      не знаю, мне кажется так и не смог сказать то, что хотел.
      в данном случае прошедшее захотелось поставить. Хотя можно и в настоящем и в будущем. 🙂

    • 05/02/2008 в 05:33

      как свершенное действие, в чем есть уверенность.
      хотя в таких делах с уверенностью всегда проблемы

      • 05/02/2008 в 18:10

        даже я не сказал бы точнее.

  2. 04/02/2008 в 21:27

    Красивый пост. Жаль только, что последняя строчка в прошедшем времени )

    • 04/02/2008 в 21:33

      не знаю, мне кажется так и не смог сказать то, что хотел.
      в данном случае прошедшее захотелось поставить. Хотя можно и в настоящем и в будущем. 🙂

    • 05/02/2008 в 05:33

      как свершенное действие, в чем есть уверенность.
      хотя в таких делах с уверенностью всегда проблемы

      • 05/02/2008 в 18:10

        даже я не сказал бы точнее.

  3. 04/02/2008 в 21:27

    Красивый пост. Жаль только, что последняя строчка в прошедшем времени )

    • 04/02/2008 в 21:33

      не знаю, мне кажется так и не смог сказать то, что хотел.
      в данном случае прошедшее захотелось поставить. Хотя можно и в настоящем и в будущем. 🙂

    • 05/02/2008 в 05:33

      как свершенное действие, в чем есть уверенность.
      хотя в таких делах с уверенностью всегда проблемы

      • 05/02/2008 в 18:10

        даже я не сказал бы точнее.

  4. 04/02/2008 в 21:27

    Красивый пост. Жаль только, что последняя строчка в прошедшем времени )

    • 04/02/2008 в 21:33

      не знаю, мне кажется так и не смог сказать то, что хотел.
      в данном случае прошедшее захотелось поставить. Хотя можно и в настоящем и в будущем. 🙂

    • 05/02/2008 в 05:33

      как свершенное действие, в чем есть уверенность.
      хотя в таких делах с уверенностью всегда проблемы

      • 05/02/2008 в 18:10

        даже я не сказал бы точнее.

  5. 05/02/2008 в 21:04

    обажаю влюбляться!
    Влюбленность — ценное преимущество молодости. С годами мы ее теряем. Она не выживает в брачных условиях.
    И все же лично мне хочется верить, что я с ней еще встречусь… хоть на чуть-чуть….

    • 05/02/2008 в 21:28

      Re: обажаю влюбляться!
      не раз слышал о том, что влюбленность умирает со временем. Но это только в случае если один объект, в данном случае, жена/муж. Брак это вообще отдельная тема. А так, не знаю.. разучится влюбляться для меня как разучится дышать.

  6. 05/02/2008 в 21:04

    обажаю влюбляться!
    Влюбленность — ценное преимущество молодости. С годами мы ее теряем. Она не выживает в брачных условиях.
    И все же лично мне хочется верить, что я с ней еще встречусь… хоть на чуть-чуть….

    • 05/02/2008 в 21:28

      Re: обажаю влюбляться!
      не раз слышал о том, что влюбленность умирает со временем. Но это только в случае если один объект, в данном случае, жена/муж. Брак это вообще отдельная тема. А так, не знаю.. разучится влюбляться для меня как разучится дышать.

  7. 05/02/2008 в 21:04

    обажаю влюбляться!
    Влюбленность — ценное преимущество молодости. С годами мы ее теряем. Она не выживает в брачных условиях.
    И все же лично мне хочется верить, что я с ней еще встречусь… хоть на чуть-чуть….

    • 05/02/2008 в 21:28

      Re: обажаю влюбляться!
      не раз слышал о том, что влюбленность умирает со временем. Но это только в случае если один объект, в данном случае, жена/муж. Брак это вообще отдельная тема. А так, не знаю.. разучится влюбляться для меня как разучится дышать.

  8. 05/02/2008 в 21:04

    обажаю влюбляться!
    Влюбленность — ценное преимущество молодости. С годами мы ее теряем. Она не выживает в брачных условиях.
    И все же лично мне хочется верить, что я с ней еще встречусь… хоть на чуть-чуть….

    • 05/02/2008 в 21:28

      Re: обажаю влюбляться!
      не раз слышал о том, что влюбленность умирает со временем. Но это только в случае если один объект, в данном случае, жена/муж. Брак это вообще отдельная тема. А так, не знаю.. разучится влюбляться для меня как разучится дышать.

  9. 07/02/2008 в 09:37

    Наверное ты влюбляешься в отдельные черты как и я. В — интеллект, улыбку, в обаяние, но не всецело в еловека с его всеми потрахами. Хотя сейчас я полюбила со всеми частичками одного человека, но до этого было море симпатий.

    • 07/02/2008 в 10:28

      собственно мне легче, ибо давно и серьезно целиком и полностью люблю одного человека. И этот человек Я. Так что могу себе позволить влюбленности в чужие черты или же сразу целиком в человека.

  10. 07/02/2008 в 09:37

    Наверное ты влюбляешься в отдельные черты как и я. В — интеллект, улыбку, в обаяние, но не всецело в еловека с его всеми потрахами. Хотя сейчас я полюбила со всеми частичками одного человека, но до этого было море симпатий.

    • 07/02/2008 в 10:28

      собственно мне легче, ибо давно и серьезно целиком и полностью люблю одного человека. И этот человек Я. Так что могу себе позволить влюбленности в чужие черты или же сразу целиком в человека.

  11. 07/02/2008 в 09:37

    Наверное ты влюбляешься в отдельные черты как и я. В — интеллект, улыбку, в обаяние, но не всецело в еловека с его всеми потрахами. Хотя сейчас я полюбила со всеми частичками одного человека, но до этого было море симпатий.

    • 07/02/2008 в 10:28

      собственно мне легче, ибо давно и серьезно целиком и полностью люблю одного человека. И этот человек Я. Так что могу себе позволить влюбленности в чужие черты или же сразу целиком в человека.

  12. 07/02/2008 в 09:37

    Наверное ты влюбляешься в отдельные черты как и я. В — интеллект, улыбку, в обаяние, но не всецело в еловека с его всеми потрахами. Хотя сейчас я полюбила со всеми частичками одного человека, но до этого было море симпатий.

    • 07/02/2008 в 10:28

      собственно мне легче, ибо давно и серьезно целиком и полностью люблю одного человека. И этот человек Я. Так что могу себе позволить влюбленности в чужие черты или же сразу целиком в человека.

  13. 10/02/2008 в 21:25

    «Что я могу за секунду влюбиться в девушку, которую увидел в метро, и что влюбленность эта продлилась ровно до вечера?»
    Оказывается, я не один такой…

    • 10/02/2008 в 21:29

      значит и я такой не один. Радует, что это не единичный случай такой «болезни»

  14. 10/02/2008 в 21:25

    «Что я могу за секунду влюбиться в девушку, которую увидел в метро, и что влюбленность эта продлилась ровно до вечера?»
    Оказывается, я не один такой…

    • 10/02/2008 в 21:29

      значит и я такой не один. Радует, что это не единичный случай такой «болезни»

  15. 10/02/2008 в 21:25

    «Что я могу за секунду влюбиться в девушку, которую увидел в метро, и что влюбленность эта продлилась ровно до вечера?»
    Оказывается, я не один такой…

    • 10/02/2008 в 21:29

      значит и я такой не один. Радует, что это не единичный случай такой «болезни»

  16. 10/02/2008 в 21:25

    «Что я могу за секунду влюбиться в девушку, которую увидел в метро, и что влюбленность эта продлилась ровно до вечера?»
    Оказывается, я не один такой…

    • 10/02/2008 в 21:29

      значит и я такой не один. Радует, что это не единичный случай такой «болезни»

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

