Главная > Uncategorized > Ты… Вы… Они…

Ты… Вы… Они…

Есть на этой планете человек, благодаря которому иногда, пускай редко, я могу стать таким, каким был. Не просто вспомнить себя «того» и «тогда», а побыть им снова. И этому человеку, который делает на время меня прежним, для этого делать ничего не нужно. Ему нужно просто быть. Я могу его не видеть днями, месяцами, годами… никогда. И все остальное, что связано с этим человеком не имеет значения. Он просто есть. И этот человек -Ты.

Есть люди на этой планете, которые не зависимо от того, где я и «как» я, со мной. Пускай они даже не знают об этом. Пуская они даже толком меня не знают. Пускай они даже не думают обо мне. Но они со мной… я думаю о них. И этого мне хватает. Просто думать что они со мной и думать иногда о них. Где бы и «как» не были они, и где бы и «как» не был я. Эти люди — Вы.

Есть люди на этой планете, которых я не знаю. Которые не знают меня. Но тем не менее, каждый день, каждое мгновение их жизни, и моей жизни — это наша жизнь. И даже не догадываясь о моем существовании, они меняют мою жизнь, а я меняю их жизнь. Как бабочка…
Эти люди — Они.

(с) Фес

Рубрики:Uncategorized
  1. 15/04/2008 в 20:50

    )

  2. 15/04/2008 в 20:50

    )

  3. 15/04/2008 в 20:50

    )

  4. 15/04/2008 в 20:50

    )

  5. Анонимно
    17/04/2008 в 09:17

    🙂

  6. Анонимно
    17/04/2008 в 09:17

    🙂

  7. Анонимно
    17/04/2008 в 09:17

    🙂

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

