Главная > Uncategorized > Global Warming. If we give up, they give up.

Global Warming. If we give up, they give up.

Рубрики:Uncategorized
  1. 11/09/2008 в 16:00

    Global Warming

    • 11/09/2008 в 16:00

      Global Warming — миф, я имел в виду.

      • 11/09/2008 в 16:51

        Честно говоря, я не спец в этом вопросе. Может быть. (хотя это не лишает меня желания услышать твои доводы)
        По большому счету, мне просто очень понравился ролик.

      • 11/09/2008 в 17:06

        Я не искал подтверждений, но по информации от знакомых кому-то там геологов сгенерированное человеком тепло составляет какие-то мизерные проценты от общих выбросов в атмосферу в результате вулканической активности и т.п. Ро я в это охотно верю, потому что достоверно известно, что хорошее извержение вулкана изменяет климат планеты на несколько лет (может даже лет на двадцать изменить).
        К тому же нет никаких доказательств глобал ворминга, одни вопли. Климат — штука периодическая и меняется постоянно.
        А ролик сделан действительно хорошо.

      • 12/09/2008 в 05:58

        Хм, а заводы с их выбросами и миллиарды машин с их выхлопами с вулканом не сравняться? Что-то слабо верится, хотя, фактами не распалагаю. То что климат и без нас меняется и не может быть постоянным, это самом собой. Но тем не менее, как мне кажется, свою лепту и мы сюда вложили.

      • 12/09/2008 в 05:58

        Хм, а заводы с их выбросами и миллиарды машин с их выхлопами с вулканом не сравняться? Что-то слабо верится, хотя, фактами не распалагаю. То что климат и без нас меняется и не может быть постоянным, это самом собой. Но тем не менее, как мне кажется, свою лепту и мы сюда вложили.

      • 11/09/2008 в 17:06

        Я не искал подтверждений, но по информации от знакомых кому-то там геологов сгенерированное человеком тепло составляет какие-то мизерные проценты от общих выбросов в атмосферу в результате вулканической активности и т.п. Ро я в это охотно верю, потому что достоверно известно, что хорошее извержение вулкана изменяет климат планеты на несколько лет (может даже лет на двадцать изменить).
        К тому же нет никаких доказательств глобал ворминга, одни вопли. Климат — штука периодическая и меняется постоянно.
        А ролик сделан действительно хорошо.

      • 11/09/2008 в 16:51

        Честно говоря, я не спец в этом вопросе. Может быть. (хотя это не лишает меня желания услышать твои доводы)
        По большому счету, мне просто очень понравился ролик.

    • 11/09/2008 в 16:00

      Global Warming — миф, я имел в виду.

  2. 11/09/2008 в 16:00

    Global Warming

  3. 11/09/2008 в 16:00

    Global Warming

    • 11/09/2008 в 16:00

      Global Warming — миф, я имел в виду.

      • 11/09/2008 в 16:51

        Честно говоря, я не спец в этом вопросе. Может быть. (хотя это не лишает меня желания услышать твои доводы)
        По большому счету, мне просто очень понравился ролик.

      • 11/09/2008 в 17:06

        Я не искал подтверждений, но по информации от знакомых кому-то там геологов сгенерированное человеком тепло составляет какие-то мизерные проценты от общих выбросов в атмосферу в результате вулканической активности и т.п. Ро я в это охотно верю, потому что достоверно известно, что хорошее извержение вулкана изменяет климат планеты на несколько лет (может даже лет на двадцать изменить).
        К тому же нет никаких доказательств глобал ворминга, одни вопли. Климат — штука периодическая и меняется постоянно.
        А ролик сделан действительно хорошо.

      • 12/09/2008 в 05:58

        Хм, а заводы с их выбросами и миллиарды машин с их выхлопами с вулканом не сравняться? Что-то слабо верится, хотя, фактами не распалагаю. То что климат и без нас меняется и не может быть постоянным, это самом собой. Но тем не менее, как мне кажется, свою лепту и мы сюда вложили.

  4. 11/09/2008 в 16:00

    Global Warming

    • 11/09/2008 в 16:00

      Global Warming — миф, я имел в виду.

      • 11/09/2008 в 16:51

        Честно говоря, я не спец в этом вопросе. Может быть. (хотя это не лишает меня желания услышать твои доводы)
        По большому счету, мне просто очень понравился ролик.

      • 11/09/2008 в 17:06

        Я не искал подтверждений, но по информации от знакомых кому-то там геологов сгенерированное человеком тепло составляет какие-то мизерные проценты от общих выбросов в атмосферу в результате вулканической активности и т.п. Ро я в это охотно верю, потому что достоверно известно, что хорошее извержение вулкана изменяет климат планеты на несколько лет (может даже лет на двадцать изменить).
        К тому же нет никаких доказательств глобал ворминга, одни вопли. Климат — штука периодическая и меняется постоянно.
        А ролик сделан действительно хорошо.

      • 12/09/2008 в 05:58

        Хм, а заводы с их выбросами и миллиарды машин с их выхлопами с вулканом не сравняться? Что-то слабо верится, хотя, фактами не распалагаю. То что климат и без нас меняется и не может быть постоянным, это самом собой. Но тем не менее, как мне кажется, свою лепту и мы сюда вложили.

  5. 11/09/2008 в 16:00

    Global Warming

    • 11/09/2008 в 16:00

      Global Warming — миф, я имел в виду.

      • 11/09/2008 в 16:51

        Честно говоря, я не спец в этом вопросе. Может быть. (хотя это не лишает меня желания услышать твои доводы)
        По большому счету, мне просто очень понравился ролик.

      • 11/09/2008 в 17:06

        Я не искал подтверждений, но по информации от знакомых кому-то там геологов сгенерированное человеком тепло составляет какие-то мизерные проценты от общих выбросов в атмосферу в результате вулканической активности и т.п. Ро я в это охотно верю, потому что достоверно известно, что хорошее извержение вулкана изменяет климат планеты на несколько лет (может даже лет на двадцать изменить).
        К тому же нет никаких доказательств глобал ворминга, одни вопли. Климат — штука периодическая и меняется постоянно.
        А ролик сделан действительно хорошо.

      • 12/09/2008 в 05:58

        Хм, а заводы с их выбросами и миллиарды машин с их выхлопами с вулканом не сравняться? Что-то слабо верится, хотя, фактами не распалагаю. То что климат и без нас меняется и не может быть постоянным, это самом собой. Но тем не менее, как мне кажется, свою лепту и мы сюда вложили.

  6. 11/09/2008 в 19:43

    ппц ролик… он хм… классный,хороший,качественный — все не то.. что-то не могу подобрать слово.
    предостерегающий — да, и… грустный — вот! он представляет собой грустный итог человеческой безалаберности по отношению к окружающей среде. а по сути и к себе самим.
    только очень зверюшек жалко…

    • 12/09/2008 в 05:59

      ну, если уж честно говорить. То никогда не пойму причины создания таких роликов. Они классные, тут не поспоришь, но люди своих детей и себя не жалеют. Не думаю, что на них бедные зверушки подействуют.
      А ролик… атмосферный. 🙂

    • 12/09/2008 в 05:59

      ну, если уж честно говорить. То никогда не пойму причины создания таких роликов. Они классные, тут не поспоришь, но люди своих детей и себя не жалеют. Не думаю, что на них бедные зверушки подействуют.
      А ролик… атмосферный. 🙂

  7. 11/09/2008 в 19:43

    ппц ролик… он хм… классный,хороший,качественный — все не то.. что-то не могу подобрать слово.
    предостерегающий — да, и… грустный — вот! он представляет собой грустный итог человеческой безалаберности по отношению к окружающей среде. а по сути и к себе самим.
    только очень зверюшек жалко…

  8. 11/09/2008 в 19:43

    ппц ролик… он хм… классный,хороший,качественный — все не то.. что-то не могу подобрать слово.
    предостерегающий — да, и… грустный — вот! он представляет собой грустный итог человеческой безалаберности по отношению к окружающей среде. а по сути и к себе самим.
    только очень зверюшек жалко…

    • 12/09/2008 в 05:59

      ну, если уж честно говорить. То никогда не пойму причины создания таких роликов. Они классные, тут не поспоришь, но люди своих детей и себя не жалеют. Не думаю, что на них бедные зверушки подействуют.
      А ролик… атмосферный. 🙂

  9. 11/09/2008 в 19:43

    ппц ролик… он хм… классный,хороший,качественный — все не то.. что-то не могу подобрать слово.
    предостерегающий — да, и… грустный — вот! он представляет собой грустный итог человеческой безалаберности по отношению к окружающей среде. а по сути и к себе самим.
    только очень зверюшек жалко…

    • 12/09/2008 в 05:59

      ну, если уж честно говорить. То никогда не пойму причины создания таких роликов. Они классные, тут не поспоришь, но люди своих детей и себя не жалеют. Не думаю, что на них бедные зверушки подействуют.
      А ролик… атмосферный. 🙂

  10. 11/09/2008 в 19:43

    ппц ролик… он хм… классный,хороший,качественный — все не то.. что-то не могу подобрать слово.
    предостерегающий — да, и… грустный — вот! он представляет собой грустный итог человеческой безалаберности по отношению к окружающей среде. а по сути и к себе самим.
    только очень зверюшек жалко…

    • 12/09/2008 в 05:59

      ну, если уж честно говорить. То никогда не пойму причины создания таких роликов. Они классные, тут не поспоришь, но люди своих детей и себя не жалеют. Не думаю, что на них бедные зверушки подействуют.
      А ролик… атмосферный. 🙂

  11. 13/09/2008 в 07:56

    атмосферный? 🙂 это как?

  12. 13/09/2008 в 07:56

    атмосферный? 🙂 это как?

  13. 13/09/2008 в 07:56

    атмосферный? 🙂 это как?

  14. 13/09/2008 в 07:56

    атмосферный? 🙂 это как?

  15. 13/09/2008 в 07:56

    атмосферный? 🙂 это как?

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

