Главная > Uncategorized > Для тех, кто еще не в курсе.

Для тех, кто еще не в курсе.

Вот только одного не могу понять, а кто-то вообще еще не в курсе?
Да и что в этом плохого? Даже «красавицы» Dove «обработаны» от А до Я.

Реклама
Рубрики:Uncategorized Метки: , ,
  1. 15/10/2008 в 09:27

    думаю, что не все знают.
    и думаю, что для неподготовленного зрителя это слишком и может напрочь отбить доверие к продуктам вообще.

    • 15/10/2008 в 09:49

      Не знаю даже. В кино люди понимают, что это кино, а в рекламе не понимают. Более того, ведь все эти продукты использовали, и знают, что к чему в реальности. И неужели после этого все же будут верить рекламной картинке? Но это я так, от себя.
      С другой стороны, благо, что не показали конкретные продукты, а то действительно могла бы получиться антиреклама.

    • 15/10/2008 в 09:49

      Не знаю даже. В кино люди понимают, что это кино, а в рекламе не понимают. Более того, ведь все эти продукты использовали, и знают, что к чему в реальности. И неужели после этого все же будут верить рекламной картинке? Но это я так, от себя.
      С другой стороны, благо, что не показали конкретные продукты, а то действительно могла бы получиться антиреклама.

  2. 15/10/2008 в 09:27

    думаю, что не все знают.
    и думаю, что для неподготовленного зрителя это слишком и может напрочь отбить доверие к продуктам вообще.

  3. 15/10/2008 в 09:27

    думаю, что не все знают.
    и думаю, что для неподготовленного зрителя это слишком и может напрочь отбить доверие к продуктам вообще.

    • 15/10/2008 в 09:49

      Не знаю даже. В кино люди понимают, что это кино, а в рекламе не понимают. Более того, ведь все эти продукты использовали, и знают, что к чему в реальности. И неужели после этого все же будут верить рекламной картинке? Но это я так, от себя.
      С другой стороны, благо, что не показали конкретные продукты, а то действительно могла бы получиться антиреклама.

  4. 15/10/2008 в 09:27

    думаю, что не все знают.
    и думаю, что для неподготовленного зрителя это слишком и может напрочь отбить доверие к продуктам вообще.

    • 15/10/2008 в 09:49

      Не знаю даже. В кино люди понимают, что это кино, а в рекламе не понимают. Более того, ведь все эти продукты использовали, и знают, что к чему в реальности. И неужели после этого все же будут верить рекламной картинке? Но это я так, от себя.
      С другой стороны, благо, что не показали конкретные продукты, а то действительно могла бы получиться антиреклама.

  5. 15/10/2008 в 09:27

    думаю, что не все знают.
    и думаю, что для неподготовленного зрителя это слишком и может напрочь отбить доверие к продуктам вообще.

    • 15/10/2008 в 09:49

      Не знаю даже. В кино люди понимают, что это кино, а в рекламе не понимают. Более того, ведь все эти продукты использовали, и знают, что к чему в реальности. И неужели после этого все же будут верить рекламной картинке? Но это я так, от себя.
      С другой стороны, благо, что не показали конкретные продукты, а то действительно могла бы получиться антиреклама.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: