Главная > Uncategorized > Как надо и как есть… AD in UA

Как надо и как есть… AD in UA

Так как ретейлер Comfy с некоторых пор является нашим клиентом, мне стало интересно, как его рекламируют сейчас.
Сказать, что это Г. Не сказать ничего.
Вот два ролика:

Для сравнения покажу вам ролик Saturn, немецкого ритейлера электроники.

А теперь вопрос. Скажите мне, откуда в отечественном креативе такие идиоты? Или как всегда виноват клиент, который «рубит» все на корню? Что-то сомневаюсь.

Реклама
Рубрики:Uncategorized Метки: , ,
  1. 06/11/2008 в 12:36

    Алексей, а откуда в любой отечественной отрасли идиоты?)

    • 06/11/2008 в 13:33

      Именно это, Антон, мне и интересно.

      • 06/11/2008 в 14:03

        так ведь из набора работников, которые предлагают свои услуги на рынке труда)

      • 06/11/2008 в 14:19

        не хочется верить, что на рынке труда большая часть кадров относится к категории идиотов.

      • 06/11/2008 в 14:19

        не хочется верить, что на рынке труда большая часть кадров относится к категории идиотов.

      • 06/11/2008 в 14:03

        так ведь из набора работников, которые предлагают свои услуги на рынке труда)

    • 06/11/2008 в 13:33

      Именно это, Антон, мне и интересно.

  2. 06/11/2008 в 12:36

    Алексей, а откуда в любой отечественной отрасли идиоты?)

  3. 06/11/2008 в 12:36

    Алексей, а откуда в любой отечественной отрасли идиоты?)

    • 06/11/2008 в 13:33

      Именно это, Антон, мне и интересно.

      • 06/11/2008 в 14:03

        так ведь из набора работников, которые предлагают свои услуги на рынке труда)

      • 06/11/2008 в 14:19

        не хочется верить, что на рынке труда большая часть кадров относится к категории идиотов.

  4. 06/11/2008 в 12:36

    Алексей, а откуда в любой отечественной отрасли идиоты?)

    • 06/11/2008 в 13:33

      Именно это, Антон, мне и интересно.

      • 06/11/2008 в 14:03

        так ведь из набора работников, которые предлагают свои услуги на рынке труда)

      • 06/11/2008 в 14:19

        не хочется верить, что на рынке труда большая часть кадров относится к категории идиотов.

  5. 06/11/2008 в 12:36

    Алексей, а откуда в любой отечественной отрасли идиоты?)

    • 06/11/2008 в 13:33

      Именно это, Антон, мне и интересно.

      • 06/11/2008 в 14:03

        так ведь из набора работников, которые предлагают свои услуги на рынке труда)

      • 06/11/2008 в 14:19

        не хочется верить, что на рынке труда большая часть кадров относится к категории идиотов.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: