Главная > Uncategorized > парасобытий (с маленькой буквы)

парасобытий (с маленькой буквы)

Буквально 30 минут тому назад вывезли из моей квартиры диван и кресло, что остались еще от старых владельцев. Почти год это произведение совкового искусства занимало место в моём будущем «кабинете». УРА!
А еще я впервые воспользовался услугами сообщества otdam_darom_ua в котором состою уже почти год, но все никак не решался что-то отдать или забрать. К слову, я уже который месяц. все собирался выложить туда фото своего дивана, но руки никак не доходили, а тут кому-то ну очень срочно он понадобился, и его отдал. И снова УРА!
вот от он какой был: http://ljplus.ru/img4/e/t/etlerto/th_DSC00115.JPG

Но не это главное. Главное это шаг номер три на пути к «великому преобразованию». И успешный шаг. Значит двигаюсь в правильном направлении. 🙂

А еще, я вот которую неделю подумываю побриться наголо. Точнее или под троечку или под шестерочку. И так чтобы борода и волосы на голове были одной длинны. Все отговаривают, а я все больше думаю это таки сделать. Вы как думаете?

Рубрики:Uncategorized Метки: ,
  1. 25/02/2009 в 21:34

    бриться, как и радикально стричься, — это хорошо. отбрасывать старые волосы, старые вещи и вообще старое. ес-ес.

    • 26/02/2009 в 05:07

      уже…
      да-да! Все оказалось не так страшно, сделали из этого самое настоящее приключение. Теперь без улыбки (и легкой паники) в зеркало смотреть не могу 🙂

      • 26/02/2009 в 18:50

        Re: уже…
        ну тогда тем более — хорошее настроение важнее и полезнее волос)
        … прямо рецепт счастья какой-то галлюциногенный..

      • 26/02/2009 в 18:50

        Re: уже…
        ну тогда тем более — хорошее настроение важнее и полезнее волос)
        … прямо рецепт счастья какой-то галлюциногенный..

    • 26/02/2009 в 05:07

      уже…
      да-да! Все оказалось не так страшно, сделали из этого самое настоящее приключение. Теперь без улыбки (и легкой паники) в зеркало смотреть не могу 🙂

  2. 25/02/2009 в 21:34

    бриться, как и радикально стричься, — это хорошо. отбрасывать старые волосы, старые вещи и вообще старое. ес-ес.

  3. 25/02/2009 в 21:34

    бриться, как и радикально стричься, — это хорошо. отбрасывать старые волосы, старые вещи и вообще старое. ес-ес.

    • 26/02/2009 в 05:07

      уже…
      да-да! Все оказалось не так страшно, сделали из этого самое настоящее приключение. Теперь без улыбки (и легкой паники) в зеркало смотреть не могу 🙂

      • 26/02/2009 в 18:50

        Re: уже…
        ну тогда тем более — хорошее настроение важнее и полезнее волос)
        … прямо рецепт счастья какой-то галлюциногенный..

  4. 25/02/2009 в 21:34

    бриться, как и радикально стричься, — это хорошо. отбрасывать старые волосы, старые вещи и вообще старое. ес-ес.

    • 26/02/2009 в 05:07

      уже…
      да-да! Все оказалось не так страшно, сделали из этого самое настоящее приключение. Теперь без улыбки (и легкой паники) в зеркало смотреть не могу 🙂

      • 26/02/2009 в 18:50

        Re: уже…
        ну тогда тем более — хорошее настроение важнее и полезнее волос)
        … прямо рецепт счастья какой-то галлюциногенный..

  5. 25/02/2009 в 21:34

    бриться, как и радикально стричься, — это хорошо. отбрасывать старые волосы, старые вещи и вообще старое. ес-ес.

    • 26/02/2009 в 05:07

      уже…
      да-да! Все оказалось не так страшно, сделали из этого самое настоящее приключение. Теперь без улыбки (и легкой паники) в зеркало смотреть не могу 🙂

      • 26/02/2009 в 18:50

        Re: уже…
        ну тогда тем более — хорошее настроение важнее и полезнее волос)
        … прямо рецепт счастья какой-то галлюциногенный..

  6. 25/02/2009 в 22:14

    Про побриться НЕЕЕЕЕЕТ! Но это только мое мнение — люблю мужчин с волосами )

    • 26/02/2009 в 05:09

      уже поздно. вчера просто накрыло. И остановиться не смог. Сидел в ванной, держал бритву и одна рука тянулась брить, вторая первую держала. 🙂
      В общем, в итоге не так страшно получилось. Повзрослел, огрубел, но вроде менее симпатичным не стал :)))

    • 26/02/2009 в 05:09

      уже поздно. вчера просто накрыло. И остановиться не смог. Сидел в ванной, держал бритву и одна рука тянулась брить, вторая первую держала. 🙂
      В общем, в итоге не так страшно получилось. Повзрослел, огрубел, но вроде менее симпатичным не стал :)))

  7. 25/02/2009 в 22:14

    Про побриться НЕЕЕЕЕЕТ! Но это только мое мнение — люблю мужчин с волосами )

  8. 25/02/2009 в 22:14

    Про побриться НЕЕЕЕЕЕТ! Но это только мое мнение — люблю мужчин с волосами )

    • 26/02/2009 в 05:09

      уже поздно. вчера просто накрыло. И остановиться не смог. Сидел в ванной, держал бритву и одна рука тянулась брить, вторая первую держала. 🙂
      В общем, в итоге не так страшно получилось. Повзрослел, огрубел, но вроде менее симпатичным не стал :)))

  9. 25/02/2009 в 22:14

    Про побриться НЕЕЕЕЕЕТ! Но это только мое мнение — люблю мужчин с волосами )

    • 26/02/2009 в 05:09

      уже поздно. вчера просто накрыло. И остановиться не смог. Сидел в ванной, держал бритву и одна рука тянулась брить, вторая первую держала. 🙂
      В общем, в итоге не так страшно получилось. Повзрослел, огрубел, но вроде менее симпатичным не стал :)))

  10. 25/02/2009 в 22:14

    Про побриться НЕЕЕЕЕЕТ! Но это только мое мнение — люблю мужчин с волосами )

    • 26/02/2009 в 05:09

      уже поздно. вчера просто накрыло. И остановиться не смог. Сидел в ванной, держал бритву и одна рука тянулась брить, вторая первую держала. 🙂
      В общем, в итоге не так страшно получилось. Повзрослел, огрубел, но вроде менее симпатичным не стал :)))

  11. 26/02/2009 в 05:50

    понимаю, но не буду вдаваться в подробности 🙂
    п.с. а у нас дома появилась собака…

    • 26/02/2009 в 05:54

      🙂
      мои поздравления!
      Что за порода? Мальчик или девочка? И когда посмотреть можно будет?

      • 26/02/2009 в 06:00

        спасибо )
        мама сказала, что не сможет большую собаку, только очень маленькую. поэтому чихуа ). мальчик.
        как только привыкнет чуть-чуть и перестанет смотреть полными ужаса глазенками, сфотографирую :).

      • 26/02/2009 в 08:24

        🙂
        этак та, которая в карман спокойно помещается? С короткой или длинной шерстью?
        А вообще прикольно. Они смешные очень. И глазастые 🙂
        в общем жду фото 🙂
        ЗЫ: кстати, ты читала пост с просьбой о фото? Там к тебе вообще целое обращение 😉

      • 26/02/2009 в 08:50

        да ) та самая. мелкая. по идее, он длинношерстный :). что вырастет — увидим )).
        зы: ой, хорошо, что написал, а то я пропустила случайно, видимо.
        только у меня фото меня в большом разрешении нет.

      • 26/02/2009 в 09:00

        главное чтобы медведь не вырос 😉
        зы: совсем? 😦 можно не в космически огромном разрешении, а как обычный фотоаппарат делает, я потом что-нибудь придумаю.

      • 26/02/2009 в 09:11

        ну, не думаю, что ты будешь распечатывать фото меня на стену )))
        просто у авторов фото обычно не беру в полном разрешении ( а, видимо, надо было бы…
        а свои коллажи, конечно, пришлю в большом, если надо ).

      • 26/02/2009 в 09:30

        значит жду коллажи.
        И ведь есть еще фото, которые ты сама делала.
        А по поводу фото на которых ты… ну, если не сложно, высылай хоть в маленьком. Может я их реально на стену повешу 😉

      • 26/02/2009 в 09:30

        значит жду коллажи.
        И ведь есть еще фото, которые ты сама делала.
        А по поводу фото на которых ты… ну, если не сложно, высылай хоть в маленьком. Может я их реально на стену повешу 😉

      • 26/02/2009 в 09:11

        ну, не думаю, что ты будешь распечатывать фото меня на стену )))
        просто у авторов фото обычно не беру в полном разрешении ( а, видимо, надо было бы…
        а свои коллажи, конечно, пришлю в большом, если надо ).

      • 26/02/2009 в 09:00

        главное чтобы медведь не вырос 😉
        зы: совсем? 😦 можно не в космически огромном разрешении, а как обычный фотоаппарат делает, я потом что-нибудь придумаю.

      • 26/02/2009 в 08:50

        да ) та самая. мелкая. по идее, он длинношерстный :). что вырастет — увидим )).
        зы: ой, хорошо, что написал, а то я пропустила случайно, видимо.
        только у меня фото меня в большом разрешении нет.

      • 26/02/2009 в 08:24

        🙂
        этак та, которая в карман спокойно помещается? С короткой или длинной шерстью?
        А вообще прикольно. Они смешные очень. И глазастые 🙂
        в общем жду фото 🙂
        ЗЫ: кстати, ты читала пост с просьбой о фото? Там к тебе вообще целое обращение 😉

      • 26/02/2009 в 06:00

        спасибо )
        мама сказала, что не сможет большую собаку, только очень маленькую. поэтому чихуа ). мальчик.
        как только привыкнет чуть-чуть и перестанет смотреть полными ужаса глазенками, сфотографирую :).

    • 26/02/2009 в 05:54

      🙂
      мои поздравления!
      Что за порода? Мальчик или девочка? И когда посмотреть можно будет?

  12. 26/02/2009 в 05:50

    понимаю, но не буду вдаваться в подробности 🙂
    п.с. а у нас дома появилась собака…

  13. 26/02/2009 в 05:50

    понимаю, но не буду вдаваться в подробности 🙂
    п.с. а у нас дома появилась собака…

    • 26/02/2009 в 05:54

      🙂
      мои поздравления!
      Что за порода? Мальчик или девочка? И когда посмотреть можно будет?

      • 26/02/2009 в 06:00

        спасибо )
        мама сказала, что не сможет большую собаку, только очень маленькую. поэтому чихуа ). мальчик.
        как только привыкнет чуть-чуть и перестанет смотреть полными ужаса глазенками, сфотографирую :).

      • 26/02/2009 в 08:24

        🙂
        этак та, которая в карман спокойно помещается? С короткой или длинной шерстью?
        А вообще прикольно. Они смешные очень. И глазастые 🙂
        в общем жду фото 🙂
        ЗЫ: кстати, ты читала пост с просьбой о фото? Там к тебе вообще целое обращение 😉

      • 26/02/2009 в 08:50

        да ) та самая. мелкая. по идее, он длинношерстный :). что вырастет — увидим )).
        зы: ой, хорошо, что написал, а то я пропустила случайно, видимо.
        только у меня фото меня в большом разрешении нет.

      • 26/02/2009 в 09:00

        главное чтобы медведь не вырос 😉
        зы: совсем? 😦 можно не в космически огромном разрешении, а как обычный фотоаппарат делает, я потом что-нибудь придумаю.

      • 26/02/2009 в 09:11

        ну, не думаю, что ты будешь распечатывать фото меня на стену )))
        просто у авторов фото обычно не беру в полном разрешении ( а, видимо, надо было бы…
        а свои коллажи, конечно, пришлю в большом, если надо ).

      • 26/02/2009 в 09:30

        значит жду коллажи.
        И ведь есть еще фото, которые ты сама делала.
        А по поводу фото на которых ты… ну, если не сложно, высылай хоть в маленьком. Может я их реально на стену повешу 😉

  14. 26/02/2009 в 05:50

    понимаю, но не буду вдаваться в подробности 🙂
    п.с. а у нас дома появилась собака…

    • 26/02/2009 в 05:54

      🙂
      мои поздравления!
      Что за порода? Мальчик или девочка? И когда посмотреть можно будет?

      • 26/02/2009 в 06:00

        спасибо )
        мама сказала, что не сможет большую собаку, только очень маленькую. поэтому чихуа ). мальчик.
        как только привыкнет чуть-чуть и перестанет смотреть полными ужаса глазенками, сфотографирую :).

      • 26/02/2009 в 08:24

        🙂
        этак та, которая в карман спокойно помещается? С короткой или длинной шерстью?
        А вообще прикольно. Они смешные очень. И глазастые 🙂
        в общем жду фото 🙂
        ЗЫ: кстати, ты читала пост с просьбой о фото? Там к тебе вообще целое обращение 😉

      • 26/02/2009 в 08:50

        да ) та самая. мелкая. по идее, он длинношерстный :). что вырастет — увидим )).
        зы: ой, хорошо, что написал, а то я пропустила случайно, видимо.
        только у меня фото меня в большом разрешении нет.

      • 26/02/2009 в 09:00

        главное чтобы медведь не вырос 😉
        зы: совсем? 😦 можно не в космически огромном разрешении, а как обычный фотоаппарат делает, я потом что-нибудь придумаю.

      • 26/02/2009 в 09:11

        ну, не думаю, что ты будешь распечатывать фото меня на стену )))
        просто у авторов фото обычно не беру в полном разрешении ( а, видимо, надо было бы…
        а свои коллажи, конечно, пришлю в большом, если надо ).

      • 26/02/2009 в 09:30

        значит жду коллажи.
        И ведь есть еще фото, которые ты сама делала.
        А по поводу фото на которых ты… ну, если не сложно, высылай хоть в маленьком. Может я их реально на стену повешу 😉

  15. 26/02/2009 в 05:50

    понимаю, но не буду вдаваться в подробности 🙂
    п.с. а у нас дома появилась собака…

    • 26/02/2009 в 05:54

      🙂
      мои поздравления!
      Что за порода? Мальчик или девочка? И когда посмотреть можно будет?

      • 26/02/2009 в 06:00

        спасибо )
        мама сказала, что не сможет большую собаку, только очень маленькую. поэтому чихуа ). мальчик.
        как только привыкнет чуть-чуть и перестанет смотреть полными ужаса глазенками, сфотографирую :).

      • 26/02/2009 в 08:24

        🙂
        этак та, которая в карман спокойно помещается? С короткой или длинной шерстью?
        А вообще прикольно. Они смешные очень. И глазастые 🙂
        в общем жду фото 🙂
        ЗЫ: кстати, ты читала пост с просьбой о фото? Там к тебе вообще целое обращение 😉

      • 26/02/2009 в 08:50

        да ) та самая. мелкая. по идее, он длинношерстный :). что вырастет — увидим )).
        зы: ой, хорошо, что написал, а то я пропустила случайно, видимо.
        только у меня фото меня в большом разрешении нет.

      • 26/02/2009 в 09:00

        главное чтобы медведь не вырос 😉
        зы: совсем? 😦 можно не в космически огромном разрешении, а как обычный фотоаппарат делает, я потом что-нибудь придумаю.

      • 26/02/2009 в 09:11

        ну, не думаю, что ты будешь распечатывать фото меня на стену )))
        просто у авторов фото обычно не беру в полном разрешении ( а, видимо, надо было бы…
        а свои коллажи, конечно, пришлю в большом, если надо ).

      • 26/02/2009 в 09:30

        значит жду коллажи.
        И ведь есть еще фото, которые ты сама делала.
        А по поводу фото на которых ты… ну, если не сложно, высылай хоть в маленьком. Может я их реально на стену повешу 😉

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

