Главная > Uncategorized > пригласительный в кино

пригласительный в кино

Дорогие друзья.

я тут выиграл два (кажется) пригласительных в один из кинотеатров Луксор на этот уикэнд (или на следующий, я точно не знаю :).

Собственно предлагаю кому-то из жителей Москвы этим воспользоваться. Прошу отписаться тому, кто заберет билеты. Как, где и у кого забрать я скажу позже.

Ну, и ради относительной справедливости билеты получит тот, кто первый оставит свой коммент. 🙂

ЗЫ: и вообще советую почитать kuznia, обзоры и рецензии на фильмы которого я уже который месяц с интересом читаю. Добавим пятничных кошаков, киносиськи по средам и конкурс по понедельникам и вот +1 маст хэв 😉

ЗЫЫ: а вообще рад что выиграл, третью неделю пытался.

Рубрики:Uncategorized Метки:
  1. 20/03/2009 в 12:04

    Ну раз никто не комментит, то я могу))

  2. 20/03/2009 в 12:04

    Ну раз никто не комментит, то я могу))

  3. 20/03/2009 в 12:04

    Ну раз никто не комментит, то я могу))

    • 20/03/2009 в 12:31

      инфо выслал тебе в ЖЖ_личку. 🙂
      приятного просмотра )

  4. 20/03/2009 в 12:04

    Ну раз никто не комментит, то я могу))

    • 20/03/2009 в 12:31

      инфо выслал тебе в ЖЖ_личку. 🙂
      приятного просмотра )

  5. 20/03/2009 в 12:04

    Ну раз никто не комментит, то я могу))

    • 20/03/2009 в 12:31

      инфо выслал тебе в ЖЖ_личку. 🙂
      приятного просмотра )

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

