叩門

Глава I

Глава II  

スムキ

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

    Как только мы вышли из дому, я раздал всем жетоны метро. Простые пластмассовые кругляши с символикой киевского метро на реверсе и аверсе. Не так давно бывшие зелеными, а после повышения цен ставшие синими. Вы спросите, почему я так акцентирую на них внимание? Просто у гостий они вызвали определенный интерес и комментарии в стиле: "А у нас, в Москве, пластиковые карточки". Я, конечно, заступился за наш метрополитен, гордо заявив, что у нас тоже есть карточки. Но, думаю, фантазия девушек уже успела нарисовать картины киевской подземки далекие от стиля хай-тек и уж тем более футуризма. Тем более приятно мне было наблюдать за их реакцией, когда в вагонах они увидели развешанные под потолками ЖК-дисплеи, показывавшие названия станций, а в перегонах безумную нарезку передач разных каналов. Жалею лишь, что новые вагоны они так и не увидели, да и ребят, что по утрам заталкивают пассажиров в вагоны, как в Токио, тоже не смог показать, но тут скорее радуюсь.
   Вышли мы на станции "Дворец Спорта", вышли на Красноармейскую, а  вскоре оказались в Арене. Традиционно для всех гостей города сделали фото с ржавым человеком у Пинчук Арт Галереи и направились в Мандарин. Объясню зачем.  Дело в том, что гостьи приехали с небольшими сумками, в которых хранились их вещи, а в случае Аленой еще и немалого веса фотоаппарат с парой объективов (хотя я видел только один, но спишем это на мои малые познания в области фотооптики). То ли из скромности, то ли еще по каким-то причинам, сумки они не захотели оставить у меня дома. Так что приходилось их носить с собой. Как оказалось, оставить на хранение сумки в центре Киева не так просто. В Гурмане, камер хранения не было. Когда мы зашли в Антресоль, младшую сестру квартиры Бабуин, так любимую многими псевдо и не очень интеллектуалами Киева нам дали вежливо, но настойчиво понять, что с такими вопросами сюда обращаться в принципе не стоит. И тут я вспомнил об одном из любимых моих мест в центре Киева, где не только приятно посидеть с друзьями, но в особо тяжелых случаях можно оставить все что угодно или даже поспать утром. Бар Бабай на Пушкинской, в котором, по моему скромному мнению, работает лучший персонал в Киеве. В столь ранний час в баре мы нашли только Ярослава, молодого человека который легко согласился нам помочь. В целях безопасности, вероятно под впечатлением от очередной порции новостей по зомбоящику или в сети, он попросил нас показать содержимое сумок, на что мы без пререканий согласились. После чего спокойно забрал наши вещи на хранение. Не знаю, волновались ли девушки о сохранности сумок, ведь все же взяли телефон Ярослава, но во мне ни секунды не было сомнения в том, что вернувшись обратно, мы заберем все в целостности с сохранности. Все же это Бабай, и этим, поверьте, многое сказано.
    С этого момента началась экскурсия, если все то, что происходило, можно так назвать.

 

Глава III
ベズ ドルゼイ 

 

   Маршрут нашей прогулки по Киеву был продуман заранее, так что долго решать и выбирать, куда мы идем, нам не пришлось. От Арены по Хрещатику мы направились к Майдану  Незалежности, миновав пережиток социализма, ЦУМ. На Майдане я показал пуп земли (ну… в теории), пугающего нашего мэра архангела, влюбленные фонари и стулоносящее дерево aka 12 стульев. При этом Оля все это время являла собой современный образец Цезаря, одновременно и безотрывно разговаривая по телефону, и рассматривая достопримечательности. Пока мы были на Майдане, я понял, что меня и Кати, как экскурсоводов, будет недостаточно. Ведь я все не мог прийти в себя и выдавить из себя хоть что-то кроме штампованной информации, а Катя моя всегда отличалась особой скромностью в присутствии малознакомых людей. В общем, я позвонил друзьям и предложил им присоединиться. Поверьте, лучших друзей на свете нет, как минимум потому, что объединяясь, мы становимся идеальной компанией. Все разные, и поэтому заполняющие собой все. Но об этом позже. Пока мои друзья уклончиво пообещали перезвонить.

   От Майдана мы отправились к Золотым Воротам. Где после успешного фоторепортажа «вокруг да около» оказались внутри самих Ворот. Вы знаете, это был первый момент, когда я усомнился в том, кто получает от экскурсии больше удовольствия. В самих Воротах я был впервые с тех времен, когда моя семья еще жила в Киеве. Поверьте, это били сильные впечатления. Казалось бы, всего-навсего каменные стены, высокие ступени и великолепный вид, но нет. Я был трех или четырех летним ребенком, когда отец впервые приводил меня сюда. Но я помню, пускай и обрывочно, как это было. Какой восторг, интерес и восхищение у меня вызвали Золотые ворота. В этот раз впечатлений, конечно же, было меньше, но воспоминания компенсировали все.

   От Ворот мы пошли к Софиевской площади и  Софиевскому Собору. Проходя Михайловский собор, все были вынуждены выслушать мой сбивчивый рассказ о национальном герое Богдане Хмельницком. Кстати, с моей стороны было бы не честно не упомянуть тот факт, что хоть я и вел экскурсию по всем канонам, она мало того что не всегда была интересна, не каждый раз была правдива. Если быть более точным, не всегда сопоставлялась с официальной версией. Ведь я показывал свой Киев. Тот в Киев, в котором живу я. И как мальчишка называет разрытую для ремонта водопровода яму логовом драконов, так я описывал Киев. Городом своих драконов и колдунов. Своих крепостей и полей битв. И да, реальность здесь не при чем. Но кому она нужна? Тем более, единственное, что я умею лучше других, так это придумывать что-то на ходу. Уж извините, привык этим пользоваться.

    Побывав на Софиевской площади, мы не могли не пойти к Андреевскому спуску. Прошли ряды продавцов картин, всевозможных продавцов сувениров и разной степени раритетности вещей, и вышли на каменную брусчатку Андреевского спуска. Не знаю кому как, а мне это место безумно нравится. С Андреевского открываются отличные виды, там царит та атмосфера Киева, которую я люблю. Это одно из «моих» мест. Мы зашли в Андреевский собор, в котором я сам был второй раз в жизни. Увидели альтернативный Киев с того самого холма, на котором, по большому счету, для меня началась моя с Катей истории. Выпили кофе (для кого-то поели борща) в заведении, в котором я бывал еще ребенком со своими тогда еще студентами родителями. Пропустили памятник Булгакову, но обратили внимание на нелюбимого мною Шевченко. Мы подняли настроение себе и скучающим продавцам винтажных очков, и, к сожалению, пропустили музей одной улицы.

 К этому моменту к нам присоединился мой друг Саша.

Глава IV
フセ フメスチェ 

(дальше будет…)

 

Рубрики:Uncategorized Метки:
  1. 10/04/2009 в 19:59

    с нетерпением ждем продолжения! 🙂

  2. 10/04/2009 в 19:59

    с нетерпением ждем продолжения! 🙂

  3. 10/04/2009 в 19:59

    с нетерпением ждем продолжения! 🙂

    • 11/04/2009 в 07:01

      будет, обязательно. )
      рано или поздно )

  4. 10/04/2009 в 19:59

    с нетерпением ждем продолжения! 🙂

    • 11/04/2009 в 07:01

      будет, обязательно. )
      рано или поздно )

  5. 10/04/2009 в 19:59

    с нетерпением ждем продолжения! 🙂

    • 11/04/2009 в 07:01

      будет, обязательно. )
      рано или поздно )

  6. 12/04/2009 в 18:28

    Начитался, теперь прям самому захотелось в Киев)

    • 13/04/2009 в 04:25

      🙂
      Поверь мне, Киев, это один их тех городов, в котором обязательно стоит побывать 🙂

      • 13/04/2009 в 07:59

        Верю!
        Москву я почти всю обшарил. На очереди — Санкт-Петербург, а дальше — Киев)

      • 13/04/2009 в 07:59

        Верю!
        Москву я почти всю обшарил. На очереди — Санкт-Петербург, а дальше — Киев)

    • 13/04/2009 в 04:25

      🙂
      Поверь мне, Киев, это один их тех городов, в котором обязательно стоит побывать 🙂

  7. 12/04/2009 в 18:28

    Начитался, теперь прям самому захотелось в Киев)

  8. 12/04/2009 в 18:28

    Начитался, теперь прям самому захотелось в Киев)

    • 13/04/2009 в 04:25

      🙂
      Поверь мне, Киев, это один их тех городов, в котором обязательно стоит побывать 🙂

      • 13/04/2009 в 07:59

        Верю!
        Москву я почти всю обшарил. На очереди — Санкт-Петербург, а дальше — Киев)

  9. 12/04/2009 в 18:28

    Начитался, теперь прям самому захотелось в Киев)

    • 13/04/2009 в 04:25

      🙂
      Поверь мне, Киев, это один их тех городов, в котором обязательно стоит побывать 🙂

      • 13/04/2009 в 07:59

        Верю!
        Москву я почти всю обшарил. На очереди — Санкт-Петербург, а дальше — Киев)

  10. 12/04/2009 в 18:28

    Начитался, теперь прям самому захотелось в Киев)

    • 13/04/2009 в 04:25

      🙂
      Поверь мне, Киев, это один их тех городов, в котором обязательно стоит побывать 🙂

      • 13/04/2009 в 07:59

        Верю!
        Москву я почти всю обшарил. На очереди — Санкт-Петербург, а дальше — Киев)

  11. 22/04/2009 в 07:55

    ай-ай
    вроде мониторила твой жж насчет продолжения… и ПРОПУСТИЛА!!!
    зла, зла на себя (
    но как же здорово читать! :)))
    спасибо!

    • 22/04/2009 в 08:09

      ну почему пропустила. Вот оно все, на месте, вверху. 🙂
      А я уже и не знал, что думать, комментов от тебя дожидался. :))))
      значит можно продолжать. )

    • 22/04/2009 в 08:09

      ну почему пропустила. Вот оно все, на месте, вверху. 🙂
      А я уже и не знал, что думать, комментов от тебя дожидался. :))))
      значит можно продолжать. )

  12. 22/04/2009 в 07:55

    ай-ай
    вроде мониторила твой жж насчет продолжения… и ПРОПУСТИЛА!!!
    зла, зла на себя (
    но как же здорово читать! :)))
    спасибо!

  13. 22/04/2009 в 07:55

    ай-ай
    вроде мониторила твой жж насчет продолжения… и ПРОПУСТИЛА!!!
    зла, зла на себя (
    но как же здорово читать! :)))
    спасибо!

    • 22/04/2009 в 08:09

      ну почему пропустила. Вот оно все, на месте, вверху. 🙂
      А я уже и не знал, что думать, комментов от тебя дожидался. :))))
      значит можно продолжать. )

  14. 22/04/2009 в 07:55

    ай-ай
    вроде мониторила твой жж насчет продолжения… и ПРОПУСТИЛА!!!
    зла, зла на себя (
    но как же здорово читать! :)))
    спасибо!

    • 22/04/2009 в 08:09

      ну почему пропустила. Вот оно все, на месте, вверху. 🙂
      А я уже и не знал, что думать, комментов от тебя дожидался. :))))
      значит можно продолжать. )

  15. 22/04/2009 в 07:55

    ай-ай
    вроде мониторила твой жж насчет продолжения… и ПРОПУСТИЛА!!!
    зла, зла на себя (
    но как же здорово читать! :)))
    спасибо!

    • 22/04/2009 в 08:09

      ну почему пропустила. Вот оно все, на месте, вверху. 🙂
      А я уже и не знал, что думать, комментов от тебя дожидался. :))))
      значит можно продолжать. )

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

