Главная > Uncategorized > В программной сетке жизни одни повторы…

В программной сетке жизни одни повторы…

И интересно, будет когда-нибудь сезон премьер.

Моя девушка начинает сильно переживать, когда близятся праздничные дни, из тех, что обязывают дарить подарки. И переживает она скорее не из-за того что мучается вопросом, что же мне подарить. Она переживает, скорее, из-за того, что не знает каким подарком может вызвать мой восторг или попросту удивить. Ведь я, как оказалось, достаточно сдержанно реагирую на любые презенты. Нет, я радуюсь, выражаю благодарность, но… видимо недостаточно эмоционально. Ну а с другой стороны, скажите мне, каким подарком можно удивить? Каким сюрпризом можно привести в восторг? Я не говорю о вас, я говорю о себе…

Или вот развлечения:
Клубы — давно перестали быть в диковинку. В корне они одинаковы. Система одна и та же.
Кино — эээ… посмотрите что сейчас в прокате, посмотрите что было в прокате месяц назад, шесть месяцев тому назад. Сходства не находите? Все снова одно и то же. Система одна, трактовка разная, и то не всегда.
Книги — хм. Эмоции некоторые из них определенно могут вызвать, но вот восторг. Не знаю. Давно это было. Первым на память приходят "100 лет одиночества" и "Три товарища", но как это было давно.
Игры — ну да, почему бы и нет. Но вот только уникальных 3 на миллион. Историй почти нет, есть бездумный клик-клик-клик-клик-клик-клик и так до победного конца.

Ну или какие-нибудь будничные вещи, в которых, казалось бы, тоже достаточно удивительного. Но по прошествии какого-то времени начинаешь понимать, что только казалось. Все уже было, все вторично.

Я хочу удивляться, поражаться и не верить в реальность происходящего. А вместо этого приходится просто делать вид.

Рубрики:Uncategorized Метки: ,
  1. 26/05/2009 в 16:30

    помню, полтора года назад я работала в одной конторе.
    мой тогдашний начальник :), с которым мы сидели друг напротив друга, тогда сказал мне примерно то же самое. к слову, и возраст у вас один. наверное, так происходит, когда добиваешься какой-то стабильности…
    мы с ним редко сейчас общаемся, но мне почему-то кажется, судя по событиям в его жизни и по его виду, что это состояние у него либо прошло, либо отступило. так сложилось, что у него появилось много интересных проектов, очень интересных проектов, целая следующая ступень развития :). так мне кажется.

    • 26/05/2009 в 16:40

      Может быть. Может я просто подошел к какой-то границе, которую нужно переступить и увидеть новый мир. Поживем увидим.

    • 26/05/2009 в 16:40

      Может быть. Может я просто подошел к какой-то границе, которую нужно переступить и увидеть новый мир. Поживем увидим.

  2. 26/05/2009 в 16:30

    помню, полтора года назад я работала в одной конторе.
    мой тогдашний начальник :), с которым мы сидели друг напротив друга, тогда сказал мне примерно то же самое. к слову, и возраст у вас один. наверное, так происходит, когда добиваешься какой-то стабильности…
    мы с ним редко сейчас общаемся, но мне почему-то кажется, судя по событиям в его жизни и по его виду, что это состояние у него либо прошло, либо отступило. так сложилось, что у него появилось много интересных проектов, очень интересных проектов, целая следующая ступень развития :). так мне кажется.

  3. 26/05/2009 в 16:30

    помню, полтора года назад я работала в одной конторе.
    мой тогдашний начальник :), с которым мы сидели друг напротив друга, тогда сказал мне примерно то же самое. к слову, и возраст у вас один. наверное, так происходит, когда добиваешься какой-то стабильности…
    мы с ним редко сейчас общаемся, но мне почему-то кажется, судя по событиям в его жизни и по его виду, что это состояние у него либо прошло, либо отступило. так сложилось, что у него появилось много интересных проектов, очень интересных проектов, целая следующая ступень развития :). так мне кажется.

    • 26/05/2009 в 16:40

      Может быть. Может я просто подошел к какой-то границе, которую нужно переступить и увидеть новый мир. Поживем увидим.

  4. 26/05/2009 в 16:30

    помню, полтора года назад я работала в одной конторе.
    мой тогдашний начальник :), с которым мы сидели друг напротив друга, тогда сказал мне примерно то же самое. к слову, и возраст у вас один. наверное, так происходит, когда добиваешься какой-то стабильности…
    мы с ним редко сейчас общаемся, но мне почему-то кажется, судя по событиям в его жизни и по его виду, что это состояние у него либо прошло, либо отступило. так сложилось, что у него появилось много интересных проектов, очень интересных проектов, целая следующая ступень развития :). так мне кажется.

    • 26/05/2009 в 16:40

      Может быть. Может я просто подошел к какой-то границе, которую нужно переступить и увидеть новый мир. Поживем увидим.

  5. 26/05/2009 в 16:30

    помню, полтора года назад я работала в одной конторе.
    мой тогдашний начальник :), с которым мы сидели друг напротив друга, тогда сказал мне примерно то же самое. к слову, и возраст у вас один. наверное, так происходит, когда добиваешься какой-то стабильности…
    мы с ним редко сейчас общаемся, но мне почему-то кажется, судя по событиям в его жизни и по его виду, что это состояние у него либо прошло, либо отступило. так сложилось, что у него появилось много интересных проектов, очень интересных проектов, целая следующая ступень развития :). так мне кажется.

    • 26/05/2009 в 16:40

      Может быть. Может я просто подошел к какой-то границе, которую нужно переступить и увидеть новый мир. Поживем увидим.

  6. 26/05/2009 в 21:40

    Мир подошел к границе выхода «Трансформеров 2»))

    • 27/05/2009 в 06:43

      о да! Они обещают быть потрясающими. Хотя, я буду не объективен, ибо с детства люблю трансформеров. В общем Оптимус Прайм рулит!!! Десептиконов в топку!

      • 27/05/2009 в 07:04

        какая тут объективность может быть)
        мне тоже с детства крышу рвало))

      • 27/05/2009 в 07:04

        какая тут объективность может быть)
        мне тоже с детства крышу рвало))

    • 27/05/2009 в 06:43

      о да! Они обещают быть потрясающими. Хотя, я буду не объективен, ибо с детства люблю трансформеров. В общем Оптимус Прайм рулит!!! Десептиконов в топку!

  7. 26/05/2009 в 21:40

    Мир подошел к границе выхода «Трансформеров 2»))

  8. 26/05/2009 в 21:40

    Мир подошел к границе выхода «Трансформеров 2»))

    • 27/05/2009 в 06:43

      о да! Они обещают быть потрясающими. Хотя, я буду не объективен, ибо с детства люблю трансформеров. В общем Оптимус Прайм рулит!!! Десептиконов в топку!

      • 27/05/2009 в 07:04

        какая тут объективность может быть)
        мне тоже с детства крышу рвало))

  9. 26/05/2009 в 21:40

    Мир подошел к границе выхода «Трансформеров 2»))

    • 27/05/2009 в 06:43

      о да! Они обещают быть потрясающими. Хотя, я буду не объективен, ибо с детства люблю трансформеров. В общем Оптимус Прайм рулит!!! Десептиконов в топку!

      • 27/05/2009 в 07:04

        какая тут объективность может быть)
        мне тоже с детства крышу рвало))

  10. 26/05/2009 в 21:40

    Мир подошел к границе выхода «Трансформеров 2»))

    • 27/05/2009 в 06:43

      о да! Они обещают быть потрясающими. Хотя, я буду не объективен, ибо с детства люблю трансформеров. В общем Оптимус Прайм рулит!!! Десептиконов в топку!

      • 27/05/2009 в 07:04

        какая тут объективность может быть)
        мне тоже с детства крышу рвало))

  11. 27/05/2009 в 17:15

    It’s all in your head
    Банально, но тем не менее то, что ты видишь, это то, что ты хочешь видеть. Если ты хочешь видеть все будничным, надоевшим и одинаковым, ты именно это и увидишь.
    Но это такое. Желаю тебе поскорее найти интересное дело, которое бы тебя захватило всецело 🙂

    • 27/05/2009 в 20:21

      да знаю. По большому счету так о все можно сказать. Но кроме того что в моей голове для меня больше ничего и нет. Если образно говорить )

    • 27/05/2009 в 20:21

      да знаю. По большому счету так о все можно сказать. Но кроме того что в моей голове для меня больше ничего и нет. Если образно говорить )

  12. 27/05/2009 в 17:15

    It’s all in your head
    Банально, но тем не менее то, что ты видишь, это то, что ты хочешь видеть. Если ты хочешь видеть все будничным, надоевшим и одинаковым, ты именно это и увидишь.
    Но это такое. Желаю тебе поскорее найти интересное дело, которое бы тебя захватило всецело 🙂

  13. 27/05/2009 в 17:15

    It’s all in your head
    Банально, но тем не менее то, что ты видишь, это то, что ты хочешь видеть. Если ты хочешь видеть все будничным, надоевшим и одинаковым, ты именно это и увидишь.
    Но это такое. Желаю тебе поскорее найти интересное дело, которое бы тебя захватило всецело 🙂

    • 27/05/2009 в 20:21

      да знаю. По большому счету так о все можно сказать. Но кроме того что в моей голове для меня больше ничего и нет. Если образно говорить )

  14. 27/05/2009 в 17:15

    It’s all in your head
    Банально, но тем не менее то, что ты видишь, это то, что ты хочешь видеть. Если ты хочешь видеть все будничным, надоевшим и одинаковым, ты именно это и увидишь.
    Но это такое. Желаю тебе поскорее найти интересное дело, которое бы тебя захватило всецело 🙂

    • 27/05/2009 в 20:21

      да знаю. По большому счету так о все можно сказать. Но кроме того что в моей голове для меня больше ничего и нет. Если образно говорить )

  15. 27/05/2009 в 17:15

    It’s all in your head
    Банально, но тем не менее то, что ты видишь, это то, что ты хочешь видеть. Если ты хочешь видеть все будничным, надоевшим и одинаковым, ты именно это и увидишь.
    Но это такое. Желаю тебе поскорее найти интересное дело, которое бы тебя захватило всецело 🙂

    • 27/05/2009 в 20:21

      да знаю. По большому счету так о все можно сказать. Но кроме того что в моей голове для меня больше ничего и нет. Если образно говорить )

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

