Год

Позавчера был ровно год, как я познакомился со своей Катей aka  .
Думаю, стоит о ней немного рассказать. О ней, или скорее о нас.

Год и четыре дня тому назад, я был озабочен поиском обуви. Близилось лето, и ходить в хоть и любимых, но достаточно теплых полуботинках уже было как минимум неудобно. Саша, тот самый, что пеерехал в Киев вместе со мной и уже многие годы являлся один из двух моих лучших друзей, посоветовал мне поехать в "Караван". ТЦ, который для жителя Позняков можно было бы назвать крайне удаленным. Но учитывая лестные рекомендации друга, и тот факт, что, по его обещаниям, там я мог увидеть огромное количество симпатичных девушек (на тот момент актуальный для меня бонус), я решил таки туда поехать. Под это мероприятие я, старавшийся тогда все время посвящать развитию профессиональных качеств в новой для себя сфере, скрепя зубами, решил выделить субботу. 24 мая.

В магазинах я обычно теряюсь. И чем больше магазин, тем больше я теряюсь. Глаза мои стекленеют, а мозги затуманиваются. Надо сказать что ЕЁ магазин, а точнее ЕЁ в магазине я заметил сразу, но, как часто это бывало, прошел мимо.
Шопинг выдался очень приятным и, главное, результативным. Соответственно настроение мое было приподнятое, как у всякого человека потратившего энное количество денег на себя любимого. Думаю, вы отлично знаете как меняется человек в зависимости от настроения.
И вот в этом приподнятом настроении, когда я уже три или четыре раза прошел мимо витрин за которыми можно было увидеть ЕЁ. Я решил зайти. В магазине продавалась достаточно качественная бижутерия и, как я успел выяснить к тому моменту, в том числе и мужская. Так что я спокойно направился к "мужской части магазина" и начал рассматривать кольца и перстни. И вот дальше все сложилось так, как я не мог предположить или ожидать.
Она подошла ко мне (или я сам ЕЁ позвал помочь), и мы долго примеряли и решали какое кольцо пойдет мне больше. Вы знаете, в том момент она светилась. Именно на это я обратил внимание в первую очередь. Светилась изнутри. И не так важно, что это был просто кураж/сумасшествие, что наступает у человека, который много часов сидит в замкнутом пространстве общаясь с привередливыми покупателями (как я узнал много позже). Важно то, что я увидел тогда.
А увидел я не просто красивую девушку, ведь таких много. А магию. Просто после того, с чем мне пришлось столкнуться, ОНА показалось глотком девственно чистого воздуха, кристально чистой воды. Вспоминая тот момент сейчас, хочется наговорить и напридумывать еще кучу разных моментов и нюансов, но я не буду этого делать.
Я вам признаюсь. Я никогда не знакомился с девушками. Никогда. Все происходило само собой. Либо знакомили меня, либо мы даже не знакомились, либо девушка брала инициативу в свои руки. Но я никогда не просил у девушек номер телефона и не подкатывал с "дежурными" фразами. Как-то так получилось. И вот тогда, я впервые это сделал. Спросил номер телефона, предложил выпить кофе. Не оригинально, но для новичка — сойдет.
Мне не отказали. Она дала мне номер своего телефона, и пообещала выпить со мной кофе, но позже. Часа через четыре, когда наплыв клиентов будет меньше.
Тогда я был согласен на все. Так что отправился домой, привел себя в порядок, и через четыре часа с аккуратным, маленьким и нейтральным букетом, на выбор которого я потратил не менее получаса, был у витрин ЕЁ магазина.
Мы приятно поболтали за чашечкой кофе. Как-то так сразу получилось, что чувства неловкости не было. Я до сих пор не знаю почему. Было легко. Но кофе заканчивается быстро. ОНА вернулась на работу, а я поехал к друзьям. Мы должны были праздновать что-то, а что я уже не помню. Ближе к 12 ОНА мне позвонила.
ЕЙ было страшно дома одной. Так что, я прыгнул в такси и поехал за ней. Мы вернулись на Печерск (в теории я обещал вернуться к друзьям), но решили пройтись вдвоем. Посидели в кафешке, я провел ЕЙ крайне неудачную экскурсию по Пречерску. Но чего-то не хватало. Не знаю почему, но к концу нашей встречи я был чем-то крайне недоволен. И ОНА, как мне тогда показалось, разонравилась мне окончательно. Я думал что больше мы не увидимся.
Но я ошибался. Через неделю я пригласил ЕЁ на свой день рождения. И когда он наступил устроил сначала великолепный пикник для НЕЁ, с суши и абрикосовым вином в месте, которое очень нравилось ЕЙ, и которое, как оказалось позже, стало решающим для создание семьи моих родителей. А дальше был первый поцелуй, обстоятельства которого я помню в малейших деталях до сих пор, хоть и был тогда пьян. И первый секс спустя два месяца (и хоть ОНА вспоминает мне эти два месяца достаточно часто, я знаю, что все сделал правильно, нам некуда было спешить). И первый разрыв, который толком и не состоялся. И первый отдых вместе. И эмоции, которые я испытывал, когда смотрел на НЕЁ, впервые увидевшею МОРЕ. И то, как начал меняться я рядом с НЕЙ. И второй, тяжелый, разрыв, когда я чуть не уехал в единственное место и к единственному человеку, который тогда казался мне островком еще того не утраченного возможного счастья. И наше примирение. Наши "выходные вместе", когда ЕЁ родные были вне досягаемости и не могли помешать нашим дням и ночам. И наш последний разрыв длинною в ночь. когда она бросила всё и переехала ко мне, а я чуть не подрался с ЕЁ отцом. Но в итоге я все же получил то что хотел. Я получил ЕЁ. И я рад сказать, что она у меня есть. Каждый день, каждый час. Каждое утро, и каждый вечер. Она у меня есть. Уже больше года. Для меня это говорит о многом.
Пускай я остаюсь все тем же, и иногда задумываюсь над перспективами и возможностями, о девушках, которые не будут моими, и которые моими могли бы быть (как мне казалось еще не так давно). Но у меня есть ОНА. Я ответственен за НЕЁ. И я, как мне давно уже кажется, люблю ЕЁ.

Рубрики:Uncategorized Метки: ,
  1. 26/05/2009 в 18:27

    Береги..) Счастья)

  2. 26/05/2009 в 18:27

    Береги..) Счастья)

  3. 26/05/2009 в 18:27

    Береги..) Счастья)

  4. 26/05/2009 в 18:27

    Береги..) Счастья)

  5. 26/05/2009 в 18:27

    Береги..) Счастья)

  6. 26/05/2009 в 18:57

    я часто тебя комментирую в последнее время, прости, просто мне необходимо сейчас с кем-то говорить. но, конечно, не только поэтому.
    это удивительное ощущение, когда ты счастлив за других людей. так вот я за тебя очень счастлива. за вас. я впервые за долгое время искренне улыбаюсь, прочитав твой рассказ.
    спасибо.

    • 26/05/2009 в 19:08

      Комментируй почаще. Мне радости больше будет. )
      Рад, что смог вызвать у тебя искреннюю улыбку.
      И спасибо

    • 26/05/2009 в 19:08

      Комментируй почаще. Мне радости больше будет. )
      Рад, что смог вызвать у тебя искреннюю улыбку.
      И спасибо

  7. 26/05/2009 в 18:57

    я часто тебя комментирую в последнее время, прости, просто мне необходимо сейчас с кем-то говорить. но, конечно, не только поэтому.
    это удивительное ощущение, когда ты счастлив за других людей. так вот я за тебя очень счастлива. за вас. я впервые за долгое время искренне улыбаюсь, прочитав твой рассказ.
    спасибо.

  8. 26/05/2009 в 18:57

    я часто тебя комментирую в последнее время, прости, просто мне необходимо сейчас с кем-то говорить. но, конечно, не только поэтому.
    это удивительное ощущение, когда ты счастлив за других людей. так вот я за тебя очень счастлива. за вас. я впервые за долгое время искренне улыбаюсь, прочитав твой рассказ.
    спасибо.

    • 26/05/2009 в 19:08

      Комментируй почаще. Мне радости больше будет. )
      Рад, что смог вызвать у тебя искреннюю улыбку.
      И спасибо

  9. 26/05/2009 в 18:57

    я часто тебя комментирую в последнее время, прости, просто мне необходимо сейчас с кем-то говорить. но, конечно, не только поэтому.
    это удивительное ощущение, когда ты счастлив за других людей. так вот я за тебя очень счастлива. за вас. я впервые за долгое время искренне улыбаюсь, прочитав твой рассказ.
    спасибо.

    • 26/05/2009 в 19:08

      Комментируй почаще. Мне радости больше будет. )
      Рад, что смог вызвать у тебя искреннюю улыбку.
      И спасибо

  10. 26/05/2009 в 18:57

    я часто тебя комментирую в последнее время, прости, просто мне необходимо сейчас с кем-то говорить. но, конечно, не только поэтому.
    это удивительное ощущение, когда ты счастлив за других людей. так вот я за тебя очень счастлива. за вас. я впервые за долгое время искренне улыбаюсь, прочитав твой рассказ.
    спасибо.

    • 26/05/2009 в 19:08

      Комментируй почаще. Мне радости больше будет. )
      Рад, что смог вызвать у тебя искреннюю улыбку.
      И спасибо

  11. 27/05/2009 в 00:12

    я вас люблю…чего же боле?
    я помню твой девятый класс или первый курс:)))),а ты уже ОЧЕНЬ взрослый и такой-же романтик….Я рада за тебя…

    • 27/05/2009 в 06:49

      Re: я вас люблю…чего же боле?
      ну, не такой уж я и взрослый, да и с романтикой как-то уже совсем не так, как в девятом классе. Но в чем-то Вы определенно правы.
      К слову, стихотворение то помню наизусть до сих пор.

    • 27/05/2009 в 06:49

      Re: я вас люблю…чего же боле?
      ну, не такой уж я и взрослый, да и с романтикой как-то уже совсем не так, как в девятом классе. Но в чем-то Вы определенно правы.
      К слову, стихотворение то помню наизусть до сих пор.

  12. 27/05/2009 в 00:12

    я вас люблю…чего же боле?
    я помню твой девятый класс или первый курс:)))),а ты уже ОЧЕНЬ взрослый и такой-же романтик….Я рада за тебя…

  13. 27/05/2009 в 00:12

    я вас люблю…чего же боле?
    я помню твой девятый класс или первый курс:)))),а ты уже ОЧЕНЬ взрослый и такой-же романтик….Я рада за тебя…

    • 27/05/2009 в 06:49

      Re: я вас люблю…чего же боле?
      ну, не такой уж я и взрослый, да и с романтикой как-то уже совсем не так, как в девятом классе. Но в чем-то Вы определенно правы.
      К слову, стихотворение то помню наизусть до сих пор.

  14. 27/05/2009 в 00:12

    я вас люблю…чего же боле?
    я помню твой девятый класс или первый курс:)))),а ты уже ОЧЕНЬ взрослый и такой-же романтик….Я рада за тебя…

    • 27/05/2009 в 06:49

      Re: я вас люблю…чего же боле?
      ну, не такой уж я и взрослый, да и с романтикой как-то уже совсем не так, как в девятом классе. Но в чем-то Вы определенно правы.
      К слову, стихотворение то помню наизусть до сих пор.

  15. 27/05/2009 в 00:12

    я вас люблю…чего же боле?
    я помню твой девятый класс или первый курс:)))),а ты уже ОЧЕНЬ взрослый и такой-же романтик….Я рада за тебя…

    • 27/05/2009 в 06:49

      Re: я вас люблю…чего же боле?
      ну, не такой уж я и взрослый, да и с романтикой как-то уже совсем не так, как в девятом классе. Но в чем-то Вы определенно правы.
      К слову, стихотворение то помню наизусть до сих пор.

  16. 27/05/2009 в 19:57

    Читая, сам столько всего вспомнил…)
    Удачи ВАМ)

  17. 27/05/2009 в 19:57

    Читая, сам столько всего вспомнил…)
    Удачи ВАМ)

  18. 27/05/2009 в 19:57

    Читая, сам столько всего вспомнил…)
    Удачи ВАМ)

    • 27/05/2009 в 20:22

      она нам определенно пригодится. Спасибо )

  19. 27/05/2009 в 19:57

    Читая, сам столько всего вспомнил…)
    Удачи ВАМ)

    • 27/05/2009 в 20:22

      она нам определенно пригодится. Спасибо )

  20. 27/05/2009 в 19:57

    Читая, сам столько всего вспомнил…)
    Удачи ВАМ)

    • 27/05/2009 в 20:22

      она нам определенно пригодится. Спасибо )

  21. 29/05/2009 в 19:02

    береги:)

  22. 29/05/2009 в 19:02

    береги:)

  23. 29/05/2009 в 19:02

    береги:)

  24. 29/05/2009 в 19:02

    береги:)

  25. 29/05/2009 в 19:02

    береги:)

  26. 04/06/2009 в 14:03

    Хорошая история…
    Счастья вам, ребята!
    P.S. За мной еще должок, я помню. Но торможуууу…..

  27. 04/06/2009 в 14:03

    Хорошая история…
    Счастья вам, ребята!
    P.S. За мной еще должок, я помню. Но торможуууу…..

  28. 04/06/2009 в 14:03

    Хорошая история…
    Счастья вам, ребята!
    P.S. За мной еще должок, я помню. Но торможуууу…..

  29. 04/06/2009 в 14:03

    Хорошая история…
    Счастья вам, ребята!
    P.S. За мной еще должок, я помню. Но торможуууу…..

  30. 04/06/2009 в 14:03

    Хорошая история…
    Счастья вам, ребята!
    P.S. За мной еще должок, я помню. Но торможуууу…..

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

