Я тут писал о том, что удивить меня сложно, но тем не менее приятные эмоции получать еще есть откуда.

Довольно давно не смотрел аниме. Одно время поглощал его с невероятной скорость и в огромном количестве. А потом надоело. И вот, не так давно, наткнулся на аниме-сериал "Цельнометаллический алхимик". Наткнулся правда на версию этого года ака "Цельнометаллический алхимик. Братство", обновленную и нарисованную намного ближе к оригинальной манге. Смотреть не стал. А нашел старого Алхимика. Просто потому, что когда-то о нем в своем ЖЖ писал или

 , или

 , уже не вспомню. И с удовольствием посмотрел 51 серию, фильм и четыре овы. За три дня. Благо состояние БМР позволяет. И мне понравилось. Немного затянуто, особенно во второй половине, но понравилось. Кто не видел, тем советую к просмотру.

А еще читаю "Одиночество в сети". Просто потому, что наткнулся на интересную цитату из этой книги, и тоже в ЖЖ. И знаете, тоже не жалею. Не удивляет, но… как бы это сказать. Заинтересовало, ведь сразу начал проецировать свой опыт и себя на события и героев. В общем еще читаю. Цитировать не буду. хотя стоило бы.

Рубрики:Uncategorized Метки: , ,
  1. 26/05/2009 в 16:35

    о )
    в предыдущем посте как раз хотела написать об этой книге )

  2. 26/05/2009 в 16:35

    о )
    в предыдущем посте как раз хотела написать об этой книге )

  3. 26/05/2009 в 16:35

    о )
    в предыдущем посте как раз хотела написать об этой книге )

  4. 26/05/2009 в 16:35

    о )
    в предыдущем посте как раз хотела написать об этой книге )

  5. 26/05/2009 в 16:35

    о )
    в предыдущем посте как раз хотела написать об этой книге )

  6. 10/06/2009 в 20:08

    Точно не я) Я далёк от аниме, как от балета.

  7. 10/06/2009 в 20:08

    Точно не я) Я далёк от аниме, как от балета.

  8. 10/06/2009 в 20:08

    Точно не я) Я далёк от аниме, как от балета.

  9. 10/06/2009 в 20:08

    Точно не я) Я далёк от аниме, как от балета.

  10. 10/06/2009 в 20:08

    Точно не я) Я далёк от аниме, как от балета.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

