А еще таки решился пробиваться в креатив. Вчера встречался с креадиром Adventa Low, Алексеем Пасичником. Встречался скорее не по поводу работы в его агентстве, а просто чтобы услышать совет, узнать что и как лучше делать. Что изначально и было задекларировано.
Не знаю почему, но он мне понравился, хоть мы и общались не так долго. Просто приятный человек. А еще, как узнал буквально пару минут назад, у него ролик Серфер для Гиннес тоже стоит на первом месте в топе, за что ему еще +1. В общем буду теперь пытаться и стараться пробиться.

И еще, теперь ищу дизайнера, который сможет воплотить мои идеи и копирайт. Ибо ху из копирайтер без арт-директора. Вот только где его искать пока ни малейшего понятия не имею.

Рубрики:Uncategorized Метки: , ,
  1. 27/05/2009 в 00:06

    позвони мне в пятницу-решим твою проблему…
    есть у меня пара людей,которые тебе помогут…практически безвозмездно:))))))

    • 27/05/2009 в 06:45

      Re: позвони мне в пятницу-решим твою проблему…
      О! Спасибо. Надеюсь у Вас номер телефона не изменился.

    • 27/05/2009 в 06:45

      Re: позвони мне в пятницу-решим твою проблему…
      О! Спасибо. Надеюсь у Вас номер телефона не изменился.

  2. 27/05/2009 в 00:06

    позвони мне в пятницу-решим твою проблему…
    есть у меня пара людей,которые тебе помогут…практически безвозмездно:))))))

  3. 27/05/2009 в 00:06

    позвони мне в пятницу-решим твою проблему…
    есть у меня пара людей,которые тебе помогут…практически безвозмездно:))))))

    • 27/05/2009 в 06:45

      Re: позвони мне в пятницу-решим твою проблему…
      О! Спасибо. Надеюсь у Вас номер телефона не изменился.

  4. 27/05/2009 в 00:06

    позвони мне в пятницу-решим твою проблему…
    есть у меня пара людей,которые тебе помогут…практически безвозмездно:))))))

    • 27/05/2009 в 06:45

      Re: позвони мне в пятницу-решим твою проблему…
      О! Спасибо. Надеюсь у Вас номер телефона не изменился.

  5. 27/05/2009 в 00:06

    позвони мне в пятницу-решим твою проблему…
    есть у меня пара людей,которые тебе помогут…практически безвозмездно:))))))

    • 27/05/2009 в 06:45

      Re: позвони мне в пятницу-решим твою проблему…
      О! Спасибо. Надеюсь у Вас номер телефона не изменился.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

