Главная > Uncategorized > можете сказать что я алкоголик, но…

можете сказать что я алкоголик, но…

… я безумно люблю вино и могу пить его в безграничных количествах. Особенно ценю и уважаю я крепленые, десертные и ликерные вина. А уж среди них для меня всегда остаются лучшими вина Массандры.
Вы себе представить не можете, как приятно покрывают тело мурашки, когда зимой ты небольшими глотками пьешь густо-рубиновый "черный мускатель", или же ранней весной золотисто-янтарный "белый мускатель". Или как приятно посидеть в мужской компании за их портвейном. А еще я до сих пор помню, как в руки моих родителей попала бутылочка "Черного доктора", вина, которого в оригинале уже давно не купить. И как тогда и мне, еще юному, дали попробовать буквально пару глотков. Даже тогда я оценил его вкус по достоинству. Или вот сейчас, все никак не осмелюсь открыть бутылочку 25-ти летнего лучшего их вина, муската белого "Красного камня". Вот просто жду того самого настроение, чтобы насладиться им по полной.
Эти слова: мускат, пино-гри, портвейн, мускатель, токай, мадера, херес, кагор, бастардо, кокур, алеатико, алиготе, каберне — услаждают слух также, как то что под ними скрывается услаждает обоняние, зрение и вкус.
И как жалко, что много этого вина не выпьешь. Но тем не менее, я готов его пить и пить, в любом виде, в любом количестве всегда и везде.

И еще добавлю немного не от себя:

Вино не только друг — вино мудрец:
С ним разногласьям, ересям — конец!
Вино — алхимик: превращает разом
В пыль золотую жизненный свинец.

В жизни трезвым я не был, и к Богу на суд
В судный день меня пьяного принесут!
До зари я лобзаю заздравную чашу,
Обнимаю за шею любезный сосуд.

Омар Хайям
Переводчик: Г.Плисецкий

Рубрики:Uncategorized Метки: ,
  1. 12/06/2009 в 10:48

    надо поддать будет))

  2. 12/06/2009 в 10:48

    надо поддать будет))

  3. 12/06/2009 в 10:48

    надо поддать будет))

  4. 12/06/2009 в 10:48

    надо поддать будет))

  5. 12/06/2009 в 10:48

    надо поддать будет))

  6. 12/06/2009 в 19:09

    ну вот, и наступило время 25-летнего вина…

  7. 12/06/2009 в 19:09

    ну вот, и наступило время 25-летнего вина…

  8. 12/06/2009 в 19:09

    ну вот, и наступило время 25-летнего вина…

  9. 12/06/2009 в 19:09

    ну вот, и наступило время 25-летнего вина…

  10. 12/06/2009 в 19:09

    ну вот, и наступило время 25-летнего вина…

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

