Главная > Uncategorized > очередной камбэк

очередной камбэк

Столько всего за это время произошло, что даже не знаю с чего начать. Опишу, наверное, только пару основных моментов.

Я (или лучше сказать мы) закончил ремонт. Точнее за это время у спел его начать и закончить. Делали все с Катей своими руками и никого не нанимали. Теперь у нас еще и маленькая комната ака кабинет имеет нормальный вид. Осталось решить вопрос со стеллажом, люстрой, столом для Кати и двумя большими подрамниками. В общем теперь это моя любимая комната в квартире. С другой стороны нервов было потрачено не мало. Хотя и опыт это очень полезный, как по мне.

В пятницу приезжала . Отлично провели время. Благо, что как раз на период пятница-воскресенье жара у нас немного спала и можно было спокойно гулять по городу. Показали Алене те места, которые не успели показать в прошлый раз, спаивали её пивом в астрономических количествах, кормили чебуреками собственного приготовления и водили на Днепр загорать.
К слову именно тут хочу поблагодарить за подарки. Было очень и очень приятно. И, что для меня главное, крайне неожиданно. Вот только в следующий раз вместо подарков лучше сама приезжай. 😉

В субботу уезжаю в Харватию. Неделю буду жить в небольшом городке Порич что на западном побережье Истрии. Поеду туда с семьей, что лично меня очень радует. Слишком давно мы с ними вместе не отдыхали и уж тем более в полном составе.

Сразу же по возвращению уезжаю с Катей и Сашей в Мариуполь. Тоже на неделю. В коем-то веке там соберется вся наша компания. Да и просто давненько я там не был.

Последнее время поисками работы не занимался, даже время на прохождения теста для адвенты никак не мог выкроить, а ведь это для меня важно. Так что до отъезда буду сидеть и придумывать рекламу лапочек, что следует читать как: Леша сидит безвылазно дома и думает-думает-думает/творит-творит-творит, периодически с использованием ускорителеё в виде горячей ванны, красного вина или на худой конец пива 🙂

в общем всем привет, за всеми скучал.

Рубрики:Uncategorized Метки:
  1. 06/07/2009 в 08:43

    здорово, что вы офигенно время провели! 🙂
    тоже скучаю…
    было приятно получать смс от вас с Аленой смс 🙂
    еще увидимся ,)

    • 06/07/2009 в 08:46

      ну, от меня смс дождаться тяжело, но, надеюсь, Алена за нас двоих писала 🙂
      вот в этом я не сомневаюсь )

    • 06/07/2009 в 08:46

      ну, от меня смс дождаться тяжело, но, надеюсь, Алена за нас двоих писала 🙂
      вот в этом я не сомневаюсь )

  2. 06/07/2009 в 08:43

    здорово, что вы офигенно время провели! 🙂
    тоже скучаю…
    было приятно получать смс от вас с Аленой смс 🙂
    еще увидимся ,)

  3. 06/07/2009 в 08:43

    здорово, что вы офигенно время провели! 🙂
    тоже скучаю…
    было приятно получать смс от вас с Аленой смс 🙂
    еще увидимся ,)

    • 06/07/2009 в 08:46

      ну, от меня смс дождаться тяжело, но, надеюсь, Алена за нас двоих писала 🙂
      вот в этом я не сомневаюсь )

  4. 06/07/2009 в 08:43

    здорово, что вы офигенно время провели! 🙂
    тоже скучаю…
    было приятно получать смс от вас с Аленой смс 🙂
    еще увидимся ,)

    • 06/07/2009 в 08:46

      ну, от меня смс дождаться тяжело, но, надеюсь, Алена за нас двоих писала 🙂
      вот в этом я не сомневаюсь )

  5. 06/07/2009 в 08:43

    здорово, что вы офигенно время провели! 🙂
    тоже скучаю…
    было приятно получать смс от вас с Аленой смс 🙂
    еще увидимся ,)

    • 06/07/2009 в 08:46

      ну, от меня смс дождаться тяжело, но, надеюсь, Алена за нас двоих писала 🙂
      вот в этом я не сомневаюсь )

  6. 06/07/2009 в 20:53

    я еду в мариуполь машиной 20 июля
    обратно 1 или максимум 2…..или вы самолетом?:)))))

    • 07/07/2009 в 05:52

      Re: я еду в мариуполь машиной 20 июля
      мы 18-го туда поездом, обратно где-то 25-го или 26-го на машине. А украинскими авиалиниями стрёмно летать.

    • 07/07/2009 в 05:52

      Re: я еду в мариуполь машиной 20 июля
      мы 18-го туда поездом, обратно где-то 25-го или 26-го на машине. А украинскими авиалиниями стрёмно летать.

  7. 06/07/2009 в 20:53

    я еду в мариуполь машиной 20 июля
    обратно 1 или максимум 2…..или вы самолетом?:)))))

  8. 06/07/2009 в 20:53

    я еду в мариуполь машиной 20 июля
    обратно 1 или максимум 2…..или вы самолетом?:)))))

    • 07/07/2009 в 05:52

      Re: я еду в мариуполь машиной 20 июля
      мы 18-го туда поездом, обратно где-то 25-го или 26-го на машине. А украинскими авиалиниями стрёмно летать.

  9. 06/07/2009 в 20:53

    я еду в мариуполь машиной 20 июля
    обратно 1 или максимум 2…..или вы самолетом?:)))))

    • 07/07/2009 в 05:52

      Re: я еду в мариуполь машиной 20 июля
      мы 18-го туда поездом, обратно где-то 25-го или 26-го на машине. А украинскими авиалиниями стрёмно летать.

  10. 06/07/2009 в 20:53

    я еду в мариуполь машиной 20 июля
    обратно 1 или максимум 2…..или вы самолетом?:)))))

    • 07/07/2009 в 05:52

      Re: я еду в мариуполь машиной 20 июля
      мы 18-го туда поездом, обратно где-то 25-го или 26-го на машине. А украинскими авиалиниями стрёмно летать.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

