Главная > Uncategorized > Кухня

Кухня

Что-то второй день у меня навязчивое желание что-то готовить. Давненько такого не было. И уж тем более давно я не готовил с таким удовольствием. Вчера порадовал свою благоверную пирогом с дыней, блинами и удивительным омлетом. Сегодня вот думаю жаркое сделать и может еще что-нибудь, что конкретно еще не решил. И с чего это я вдруг решил куховарить…

Ну и собственно похвастаюсь что и как получилось.
Я с недавних пор открыл для себя пироги со свежими фруктами или ягодами. То есть я и раньше знал о их существовании, но обычно просто делал пирог "пустой", разве что корицы или ванили добавлял. А тут сначала с яблоками пирог, потом с бананами, вчера вот с дыней сделал. Да какой! Все же блендер великое изобретение человечества. К слову, Катя моя, эти пироги называет шарлотками, когда как шарлтока, если верить вики — сладкий пирог из яблок, запечённых в тесте, классическая шарлотка — это французское сладкое блюдо, приготовленное из белого хлеба, заварного крема, фруктов и ликера. Мои же пироги гениальны в своей простоте. Всего-то и нужно, яйца, сахар, мука, разрыхлитель и, кажется, все. Все остальное по желанию и фантазии.
А еще я таки сделал тонкие блины. Обычно они у меня немного пухлые, ибо делаю довольно густое тесто, да еще и жирненькие. А тут сделал почти прозрачные и практически постные. Не то что я обычные свои блины не люблю, но как-то скучно постоянно одно и то же делать. Если верить бессовестной лести моей девушки, то получается в обоих случаях неимоверно вкусно. К слову, сделать тонкие блины оказалось проще простого, меньше муки, в молоко 1 к 6 добавить газировки и все. 🙂
Ну главное достижение вчерашнего дня — омлет. Я-то всегда пытался готовить его на сковороде, и, признаюсь, далеко не всегда был доволен результатом. Да и с пропорциями я частенько мудрил. А тут наконец-то узнал, что идеально на одно яйцо, половину скорлупы молока добавлять. Добавьте сюда новый для меня способ приготовления омлета в духовке, немного белого куриного мяса, разных травок и помидор. В итоге получилось так красиво и вкусно, что слов нет. Был собой горд безумно.

Пока все это писал понял почему меня на готовку потянуло. Мы тут не так давно компашкой собирались, и я готовил мясо с овощами. Так вот готовил я все это в каком-то режиме ахтунг или робот-автомат, кому как нравится. Никакого удовольствия от готовки не получил. Даже не заметил как приготовил. А что может быть хуже, чем готовить и не получать от этого удовольствия. Так что видимо сознание мое решило наверстать упущенное. Надолго ли это затянется я не знаю, но не скажу что мне это не нравится. 🙂

Собственно приглашаю всех как-нибудь отведать мою стряпню. Главное чтобы попали на нужное настроение (мое, естественно), тогда вы обязательно попросите добавки. Или будете заходить/приезжать чаще 😉

Заказы принимаю по телефону, почте и мылу 😉

UPD: хм. дочитал статью в вики, значится по-французски если делать шарлотку то нужно немного белого хлеба, заварного крема, фруктов и ликера, а если по незнамо какому делать, то так как у меня… Даже обидно стало. С другой стороны хоть Катя порадуется, что права оказалась. 🙂

Рубрики:Uncategorized Метки: ,
  1. 07/08/2009 в 15:36

    можно записаться на пирог с дыней?
    продукты с собой или как?

    • 08/08/2009 в 10:04

      Re: можно записаться на пирог с дыней?
      ну, думаю на пирог с дыней у меня ингредиенты найдутся 🙂

      • 10/08/2009 в 21:30

        Re: можно записаться на пирог с дыней?
        когда можно явится?ответ,пожалуйста в личку,а то я думала,что меня не приглашают на пирог с дыней:))))

      • 10/08/2009 в 21:30

        Re: можно записаться на пирог с дыней?
        когда можно явится?ответ,пожалуйста в личку,а то я думала,что меня не приглашают на пирог с дыней:))))

    • 08/08/2009 в 10:04

      Re: можно записаться на пирог с дыней?
      ну, думаю на пирог с дыней у меня ингредиенты найдутся 🙂

  2. 07/08/2009 в 15:36

    можно записаться на пирог с дыней?
    продукты с собой или как?

  3. 07/08/2009 в 15:36

    можно записаться на пирог с дыней?
    продукты с собой или как?

    • 08/08/2009 в 10:04

      Re: можно записаться на пирог с дыней?
      ну, думаю на пирог с дыней у меня ингредиенты найдутся 🙂

      • 10/08/2009 в 21:30

        Re: можно записаться на пирог с дыней?
        когда можно явится?ответ,пожалуйста в личку,а то я думала,что меня не приглашают на пирог с дыней:))))

  4. 07/08/2009 в 15:36

    можно записаться на пирог с дыней?
    продукты с собой или как?

    • 08/08/2009 в 10:04

      Re: можно записаться на пирог с дыней?
      ну, думаю на пирог с дыней у меня ингредиенты найдутся 🙂

      • 10/08/2009 в 21:30

        Re: можно записаться на пирог с дыней?
        когда можно явится?ответ,пожалуйста в личку,а то я думала,что меня не приглашают на пирог с дыней:))))

  5. 07/08/2009 в 15:36

    можно записаться на пирог с дыней?
    продукты с собой или как?

    • 08/08/2009 в 10:04

      Re: можно записаться на пирог с дыней?
      ну, думаю на пирог с дыней у меня ингредиенты найдутся 🙂

      • 10/08/2009 в 21:30

        Re: можно записаться на пирог с дыней?
        когда можно явится?ответ,пожалуйста в личку,а то я думала,что меня не приглашают на пирог с дыней:))))

  6. 19/09/2009 в 16:02

    Леша, привет!
    поделись рецептом пирога с дыней. А то у меня получаются только блюда по рецептам, данным таким образом, тогда можно быть уверенным в результате 🙂

    • 19/09/2009 в 17:21

      там все просто.
      В блендер бросаешь три яйца, взбиваешь, добавляешь неполный стакан сахара (грамм 180 получится примерно), снова очень хорошо взбиваешь. Начинаем добавлять муку, муку добавляй по чуть-чуть примерно стакан (200гр). Тесто должно получится как домашняя сметана, может чуть-чуть гуще. Добавляешь разрыхлитель теста (чайная ложка). Взбиваешь. Выливаешь это счастье в форму для выпекания. Сверху кладешь нужные тебе ингредиенты нарезанный в любой удобной для тебя форме. Это могут быть кольцами нарезанные яблоки, бананы, кусочки дыни, вишня или клубника. В общем тут уже все на твое усмотрение. Главное тесто.

      • 19/09/2009 в 21:19

        благодарю за оперативность!
        куплю интересную начинку и сразу же спеку!

      • 20/09/2009 в 02:03

        не за что. 🙂

      • 20/09/2009 в 02:03

        не за что. 🙂

      • 19/09/2009 в 21:19

        благодарю за оперативность!
        куплю интересную начинку и сразу же спеку!

    • 19/09/2009 в 17:21

      там все просто.
      В блендер бросаешь три яйца, взбиваешь, добавляешь неполный стакан сахара (грамм 180 получится примерно), снова очень хорошо взбиваешь. Начинаем добавлять муку, муку добавляй по чуть-чуть примерно стакан (200гр). Тесто должно получится как домашняя сметана, может чуть-чуть гуще. Добавляешь разрыхлитель теста (чайная ложка). Взбиваешь. Выливаешь это счастье в форму для выпекания. Сверху кладешь нужные тебе ингредиенты нарезанный в любой удобной для тебя форме. Это могут быть кольцами нарезанные яблоки, бананы, кусочки дыни, вишня или клубника. В общем тут уже все на твое усмотрение. Главное тесто.

  7. 19/09/2009 в 16:02

    Леша, привет!
    поделись рецептом пирога с дыней. А то у меня получаются только блюда по рецептам, данным таким образом, тогда можно быть уверенным в результате 🙂

  8. 19/09/2009 в 16:02

    Леша, привет!
    поделись рецептом пирога с дыней. А то у меня получаются только блюда по рецептам, данным таким образом, тогда можно быть уверенным в результате 🙂

    • 19/09/2009 в 17:21

      там все просто.
      В блендер бросаешь три яйца, взбиваешь, добавляешь неполный стакан сахара (грамм 180 получится примерно), снова очень хорошо взбиваешь. Начинаем добавлять муку, муку добавляй по чуть-чуть примерно стакан (200гр). Тесто должно получится как домашняя сметана, может чуть-чуть гуще. Добавляешь разрыхлитель теста (чайная ложка). Взбиваешь. Выливаешь это счастье в форму для выпекания. Сверху кладешь нужные тебе ингредиенты нарезанный в любой удобной для тебя форме. Это могут быть кольцами нарезанные яблоки, бананы, кусочки дыни, вишня или клубника. В общем тут уже все на твое усмотрение. Главное тесто.

      • 19/09/2009 в 21:19

        благодарю за оперативность!
        куплю интересную начинку и сразу же спеку!

      • 20/09/2009 в 02:03

        не за что. 🙂

  9. 19/09/2009 в 16:02

    Леша, привет!
    поделись рецептом пирога с дыней. А то у меня получаются только блюда по рецептам, данным таким образом, тогда можно быть уверенным в результате 🙂

    • 19/09/2009 в 17:21

      там все просто.
      В блендер бросаешь три яйца, взбиваешь, добавляешь неполный стакан сахара (грамм 180 получится примерно), снова очень хорошо взбиваешь. Начинаем добавлять муку, муку добавляй по чуть-чуть примерно стакан (200гр). Тесто должно получится как домашняя сметана, может чуть-чуть гуще. Добавляешь разрыхлитель теста (чайная ложка). Взбиваешь. Выливаешь это счастье в форму для выпекания. Сверху кладешь нужные тебе ингредиенты нарезанный в любой удобной для тебя форме. Это могут быть кольцами нарезанные яблоки, бананы, кусочки дыни, вишня или клубника. В общем тут уже все на твое усмотрение. Главное тесто.

      • 19/09/2009 в 21:19

        благодарю за оперативность!
        куплю интересную начинку и сразу же спеку!

      • 20/09/2009 в 02:03

        не за что. 🙂

  10. 19/09/2009 в 16:02

    Леша, привет!
    поделись рецептом пирога с дыней. А то у меня получаются только блюда по рецептам, данным таким образом, тогда можно быть уверенным в результате 🙂

    • 19/09/2009 в 17:21

      там все просто.
      В блендер бросаешь три яйца, взбиваешь, добавляешь неполный стакан сахара (грамм 180 получится примерно), снова очень хорошо взбиваешь. Начинаем добавлять муку, муку добавляй по чуть-чуть примерно стакан (200гр). Тесто должно получится как домашняя сметана, может чуть-чуть гуще. Добавляешь разрыхлитель теста (чайная ложка). Взбиваешь. Выливаешь это счастье в форму для выпекания. Сверху кладешь нужные тебе ингредиенты нарезанный в любой удобной для тебя форме. Это могут быть кольцами нарезанные яблоки, бананы, кусочки дыни, вишня или клубника. В общем тут уже все на твое усмотрение. Главное тесто.

      • 19/09/2009 в 21:19

        благодарю за оперативность!
        куплю интересную начинку и сразу же спеку!

      • 20/09/2009 в 02:03

        не за что. 🙂

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

